Автор Тема: СВР Navy  (Прочитано 4058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
СВР Navy
« : 04 Февраля 2013, 09:23:01 »
В продолжение своей дружбы с шедеврами АЗЛК  😍 был куплен Святогор с двигателем F3R.
Само решение было принято вместе с женой под новый год. Двухнедельный мониторинг сайта авто.ру практически ничего не дал. Все более-менее достойные экземпляры находились в подмосковье, а мне до туда почти 1200 км. Совершенно случайно на нашем форуме Владимир Мирошников дал ссылку на объявление на другом сайте. Автомобиль оказался в моем городе, и как выяснилось тут же на форуме, ранее принадлежал нашему соклубнику Nikolay161.  Вот его журнал с этим автомобилем.
15 января договорился с продавцом на осмотр машины. Кузов, как и предполагалось, остался в отличном состоянии. Дал небольшой залог и стал ждать пятницы, когда будет работать МРЭО и когда деньги появятся на руках. Вечером позвонил Коле и узнал, что у нынешних владельцев были проблемы с двигателем какие-то, на следующий день купил компресометр и договорился о встрече, чтобы померить компрессию. Померял и был приятно удивлен 😀 14,0 - 14,0 - 14,0 - 13,8. Мерялось на горячем двигателе,  но выкручивал по одной свече. Рассеяв все сомнения еще сильнее стал ждать пятницы.

18 января за 2,5 часа оформил СВРа на себя и поехал на нем домой. После моего овощного Гольфстрима реногор показался каким-то космическим кораблем. Легкое давление на газ приятно вжимало в седенье 😄, тормоза оказались соответствующие и я пару раз чуть было не стукнулся об руль.
За автомобиль просили 75000, из-за ужаснейшего состояния резины была сделана скидка в 7 000.
Цена вопроса:
 СВР - 68000
оформление + страховка: ~2800
Б/у резина R14 Bridgestone ice cruse - 5000
Итого 75800.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 21:39:09 от Azeos »
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #1 : 04 Февраля 2013, 10:46:56 »
Нынешнее состояние автомобиля:
+
Кузов - ок!
Двигатель - ок!
Салон - почти ок. Лопнула кожзамовая боковина на водительском сиденье. Для меня не критично. На сиденьях стояли ужасные паралоновые чехлы, которые в первый же день были сняты. Ничего не скрипит. Сухо и уютно.
Опель-торпеда и панель приборов Газ.
Наличие ГБО.
-
Очень высокие холостые обороты. 1200-1500. Дело явно в дроссельной заслонке, судя по всем симптомам. Как только появятся деньги на чистящее средство - буду промывать.
На приборке  не работает спидометр. ДУмаю проблема в датчике.
ГБО не работает😀 При переключении на газ двигатель сразу же глохнет. Предположительно, проблема в газовом фильтре.  Купил на замену фильтр, но при его установке испортил резиновую прокладку. Жду прокладку.
Водительское заркало заднего вида широкоугольное и подходит скорее для ГАЗели.
Динамики хорошие остались. А вот магнитолу поставили древнейшую, но хотя Пионеровскую. Слушать получается только радио.
"Тяжелый" руль. Видимо стоят обычные подшипники сколжения. На гольфстриме установлены челябинские шариковые подшипники и теперь очень сильно чувствуется разница.
Протекает прокладка масляного поддона двигателя. Прокладка уже куплена и ожидает своей очереди на установку.
Очень низко сидит зад машины. Потекла правая задняя  масляная стойка и возможно пружины просели. А я хочу джип!  🚬
Глушитель плохо соединен с выхлопной трубой. После включения зажигания СВР звучит как запорожец с двухлитровым двигателем😀
Протекает уплотнитель заднего стекла. Ждем оттепели и покупки хорошего герметика.
Передний бампер подлежит замене. Естественный отбор сыграл свою роль и от бампера, сделанного Колей остался только стоковый верх.
 
Кажется все. Описал минусы и аж самому стало страшно   🤭
Но для меня пока-что всё это интересно, авто покупался с перспективой долгосрочного использования. Я с удовольствием потрачу несколько выходных на устранения всех этих минусов чтобы потом было "сел и поехал".
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #2 : 04 Февраля 2013, 10:57:27 »
Еще одна заметка.
Сделано:
Снятие ужасной резины с литых дисков + установка б/у зимней резины на штамповку + балансировка штамповки. 1200 р.
Куплено:
Total 9000 Quartz 5w40 5л на розлив. 1400 р
Фильтр масляный Рено - кажется 300 р. забыл уже цену.
Фильтр воздушный 250 р.
Собрал USB K L line адаптер для диагностики с ПК. Обошлось примерно в 650 р
Прокладка поддона + медная прокладка пробки+ пробка поддона - 400 р
Съемник масляного фильтра 250 р
Компресометр - 450 р.
Итого: 4900
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: СВР Navy
« Ответ #3 : 04 Февраля 2013, 11:52:29 »
Поздравляю!!!  😎  Будешь теперь надменным реногороводом  😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: СВР Navy
« Ответ #4 : 04 Февраля 2013, 11:59:37 »
Azeos, молодец, грамотный подход и серьёзное отношение
Поздравляю!


Поздравляю!!!  😎  Будешь теперь надменным реногороводом  😁

 😲  😁

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #5 : 04 Февраля 2013, 12:42:05 »
Поздравляю!!!  😎  Будешь теперь надменным реногороводом  😁

Обязательно буду😀 В ожидании весны, очень уж хочется надменно по обгонять на трассе иномарки и уж тем более всякие ТАЗы 😎
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #6 : 04 Февраля 2013, 12:44:25 »
Azeos, молодец, грамотный подход и серьёзное отношение
Поздравляю!

 😲  😁

Спасибо!
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: СВР Navy
« Ответ #7 : 04 Февраля 2013, 13:01:34 »
Интересно, а как машина поднимается домкратом, не сминаются ли пороги? И еще вопрос при покупке машина проверялась  толщиномером краски, поскольку могли красить после дтп, или просто скрыть следы коррозии.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: СВР Navy
« Ответ #8 : 04 Февраля 2013, 13:15:18 »
Интересно, а как машина поднимается домкратом, не сминаются ли пороги? И еще вопрос при покупке машина проверялась  толщиномером краски, поскольку могли красить после дтп, или просто скрыть следы коррозии.

Это читал? думаю, вряд ли машина "перекупская"...

Автомобиль оказался в моем городе, и как выяснилось тут же на форуме, ранее принадлежал нашему соклубнику Nikolay161.  Вот его журнал с этим автомобилем.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #9 : 04 Февраля 2013, 16:03:46 »
Интересно, а как машина поднимается домкратом, не сминаются ли пороги? И еще вопрос при покупке машина проверялась  толщиномером краски, поскольку могли красить после дтп, или просто скрыть следы коррозии.

Не у Коли машина пробыла 10 месяцев. И побывала она далеко не в теплых-либящих или холодных-равнодушных руках перекупа. Машина была в семье "не русской" национальности, а эти люди в большинстве своем не заморачиваются перекраской-полировкой. После покупки машину тщательно вымыл и никаких намеков на перекраску не увидел, краска с "с возрастом", по всему кузову мелкие сколы-царапки. Зазоры все ровные.

Я больше за подвеску и двигатель волновался. Но с двигателем все хорошо, датчики все работают, ошибок нет. По подвеске - на данный момент минусов не заметил: не гремит, ямы-кочки отрабатывает четко.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #10 : 04 Февраля 2013, 21:38:14 »
Обещанные фотографии.

Первая встреча.



Вид сбоку.


Что у нас внутри.





Мой автопарк  😍



1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #11 : 04 Февраля 2013, 21:38:28 »
Колхозинг воздушного фильтра от УЗАМ/ВАЗ вместо Реношного.  🤦‍♂️




Теперь стоит этот. Воздушный фильтр Рено без глушителя. Кто знает, на сколько критично его отсутствие?



Наш диагностической разъем.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: СВР Navy
« Ответ #12 : 04 Февраля 2013, 22:18:14 »
Нормально
Цвет на мой похож , а сиденья - точно такие же 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: СВР Navy
« Ответ #13 : 05 Февраля 2013, 10:55:21 »



Теперь стоит этот. Воздушный фильтр Рено без глушителя. Кто знает, на сколько критично его отсутствие?



Отсутствие глушителя впуска не влияет на работу мотора, фильтр быстрее засорятся будет как вариант...

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: СВР Navy
« Ответ #14 : 05 Февраля 2013, 11:54:55 »
шум впуска будет как на нулевике
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: СВР Navy
« Ответ #15 : 05 Февраля 2013, 13:26:59 »
Поздравляю с приобретением хорошей машины 🍻 😎
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8204
  • Карма: 74
Re: СВР Navy
« Ответ #16 : 05 Февраля 2013, 13:36:27 »
шум впуска будет как на нулевике

Тоже так думал,а когда снял,разницы не ощутил по шуму
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: СВР Navy
« Ответ #17 : 05 Февраля 2013, 13:42:29 »
шум впуска будет как на нулевике

Тоже так думал,а когда снял,разницы не ощутил по шуму

Специально тоже снимал\одевал разницы ноль...Выкинул на полку эту бандуру)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: СВР Navy
« Ответ #18 : 05 Февраля 2013, 21:41:46 »
Колхозинг воздушного фильтра от УЗАМ/ВАЗ вместо Реношного.  🤦‍♂️
...
Теперь стоит этот. Воздушный фильтр Рено без глушителя. Кто знает, на сколько критично его отсутствие?

Глушитель впуска и даром не нать - у меня в сарае в деревне валяется
А вот фильтр воздушный на Рено наш родной - многие меняют на коробочку от ВАЗ 2110-12
Себе тоже буду ставить, уже купил
Аккуратно, и места меньше занимает, нежели наша бандура...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: СВР Navy
« Ответ #19 : 06 Февраля 2013, 00:28:42 »
Фильтр от ваза колхоз редкостный. Давай те туда ещё обратно узам поставим.

Так называемая глушилка впуска больше скорей как фильтр грубой очистки воздуха. Лично у меня стоит. Но я любитель заводской аутентичности.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>