Привет!!! Давно не писал про машинку:
11 июня поехали на нём в Тверь на фестиваль. В машине 5 человек (вместе с водителем) и прицеп с вещами на пол тонны. Туда добрались нормально, каждый день в город ездили. Пробег составил около 600км и расход на них 35л диз. топлива. Всё бы хорошо. Но в день отъезда ни с того ни с сего возникла старая проблема. Не заводится со стартера. Задержавшись в лесу ещё на 3 дня и истратив все попытки завести его с ключа, мы завели его с буксира. Завёлся быстро. Прогрев я его заглушил. Попытался его завести с ключа, а он не хочет. Завели опять с буксира и решили больше не глушить. Впереди 450км с полным салоном и прицепом. Еле доехали. Машина постоянно глохла, работала с не ровно и до Коломны на 450км мы потратили аж 70л сорярки.
Приехав мне удалось найти отличного дизелиста, к тому же знакомого. Машину он делал долго. Как я ему сказал, делай её когда время есть, но успей до холодов. Спустя 4 месяца я забрал автомобиль. Причина была во многом:
1) Обуглилась проводка двигателя (не вся, но клеймы + и - точно) - Поменяли всю проводку под капотом.
2) Стартер (Новый JP GROUP покупал в Эксисте) иногда не срабатывал - Из него и из старого собрали 1
3) Поменяли трубку от топливного фильтра на прозрачную.
4) Поставили крепление для топливного фильтра, теперь он стоит ровно вертикально и не болтается
5) Поменяли свечи
6) Настроили ТНВД
Заводится отлично. Разгоняться стал быстрее. Расход по городу прежний около 9л. По трассе ещё не проверял.
На выходных поменяю задние колодки, тормозные цилиндры и барабаны. Так же надо отремонтировать либо заменить (ещё не решил всю выхлопную систему (кроме штанишек).