сегодня мы поулчали номера. сделал несколько фоток телефоном с площадки осмотра. процедура получения заняла 1 час 43 минуты от приезда до уезда 😀
дырки в бампере - следы от ПТФ. я их снял, так как с нии показалось что страшно выглядит. потом заделкю и сменю световозвращатели в бампере. в магазине в наличии не было.
теперь о проблемах и болезнях:
1) не крутит вентилятор от датчика. напрямую замыкая колодку датчика - крутит. датчик вчера купил новый. на форумах говорят, что сигнал идёт через мозги, и чтобы не иметь секса ещё и с ними, то проще сколхозить проводку напрямую от аккума. подать "+" на датчик через релюшку. на датчике постоянный "+" замыкает на два минуса (двухскоростной вентилятор)
2) вибрация на холостых. 750 об/мин. почитал опять интернеты - не хватает деталюшки - кронштейн крепления приемной трубы. ну и подушки двигателя поменять советуют. и помыть форсунку. ну в общем неприятно, но не смертельно.
3) аэродинамический шум в задней части авто на скорости выше 110км\ч просто убивает... видимо шумит крышка багажника. больше там нечему шуметь от ветра.
4) ну зимняя резина хреново отбалансированная. шумит и иногда потряхивает на идеально ровной дороге. попозже куплю летнюю.
5) задний ступичный надо будет менять, не нравится он мне.\
6) электролюк не работает вперед-назад- только вверх-вниз... говорят, сломана рейка. мотор крутит - люк не едет.
7) какая-то хрень с правым стеклоподъёмником. видать трос соскочил.
😎 отсутствие шумоизоляции в дверях. вообще ноль. и карты дверные жесткие. хотя внутри тише, чем в москвиче 😀
9) маленький и высокий багажничек. раза в два меньше...
10) фары светят похуже, чем хелловская оптика, но вроде нормально.
11) клиренс вообще ни к черту, хотя малые свесы дают положительный эффект. но клиресн ужасен.
12) иногда защита картера стучит обо что-то. надо монтажкой поработать. там всего напихано снизу, мож обо что задевает.
а теперь о плюсах:
1) динамика вкупе с малым весом. на трассе на пятой передаче влёгкую разгоняется. ГП сравнима с 4.55 Москвичевской. на 60 км\ч на 4 передаче 2500 оборотов. в москвиче было 2100, там 4.1 стоит.
2) просторный салон. не ожидал 😀
3) лифт водительской сидушки в любой комплектации.
4) штатные места под 16 динамики в дверях.
5) куча всяких кармашков по салону. хотя мож это и не плюс) но вещички удобно распихались.
6) запаска в багажнике в нише, а не на улице. туда же поместились инструменты и домкрат.
7) все деталюшки сделаны для людей. всё на интуитивно-понятных защелках и ручечках. да и вообще эргономика хорошая.
😎 ну и ГУР тоже. привыкаю не крутить руль до упора, а то слышно как движку напряжно. да и говорят вредно это.
пока вроде и всё. продолжим эксплуатацию 😀