CHAMPION RN 4 C
тока хрен где их щас найдёшь
эт точно
а причем тут резистор? для чего? в чем разница?
типа для помехоподавления в БСЗ. Хотя для москвитосовского трамблера он вроде не очень нужен. Ну тут я не особо спец
КЕША, richie, у вас 7-е NGK самоочищаются нормально? Не слишком холодные? Это я в свете цитаты, которую приводил выше
richie, да я помню про bpr7e, наверное его и поставлю, если найду. Хотя хотел попроще.
по поводу финвала - ездил на финвале после а17 на жигулях. Разница в лучшую сторону. А вот насчет нжк - ездил на нем после бриска и не понравилось.
Т.к. состояние моего УЗАМ не очень хорошее, то сказать про их холодность ничего не могу, после прогрева появляется детонация под
нагрузкой, но не связываю ее со свечами, закоксованность двигателя
уже высока.
Буду менять двигатель на другой, уже в процессе подготовки, вот на
нем и буду пробывать эти же свечи BPR
7E, в сравнении с BPR
6E.
Резисторы в высоковольтной цепи помимо помехоподавления еще одну
функцию выпоняют - уменьшение токов. В БСЗ на основе Зубиловского
считаю оптимальным вариантом: резистор в бегунке, распределенное
сопротивление в ВВ-проводах, и резистор в свече.
Кстати, до установки этих свечей BP
R7E ездил на 3-электродных
с гордой надписью VOLVO, край бегунка и контакрты на крышке
трамблера сильно подгорали, после установки свечей с резистором
проблема пропала.