Еще и бежевый появился? У нас в городе князей больше чем в Москве. Вот только не пронял вопроса-"А че с 2-х литровой уфой?" Если по поводу замены на F3R, то тут сразу понятно. Ренодвигатель крутится как скаженный, с ремонтом проблем нет, по обслуге проще и т.д. За 12 лет эксплуатации реномотора проверено. А с Уфой пока пригнал, уже хлебнул немного. Ехала, ехала мафынка и стала. Пришлось тянуть до ближайшего города, там ночевать( т.к. был уже вечер) потом утром тянуть на СТО, потом в магазин, за датчиком и т.д. Да и по трассе хотел разогнать его, получилось только до 155. Может что с карбом или еще чего. Вот стоковый 41-й с двиглом 1,5 у меня разгонялся до 145 легко. А тут два литра. Вроде зажигание выставил, карб работает отлично, движок шепчет, но не едет на два литра. Или я уже отвык от отечественных. Короче принял решение пока поездить на этом, но при первой же возможности поменяю. Благо в Москве часто бываю. Если конечно Калиту не возьму. Если получится взять, то продам Владимиров.