Автор Тема: Установка двигателя F3R> 2,8 30V > 2.7 Biturbo  (Прочитано 156758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #200 : 12 Марта 2011, 09:01:55 »
Однозначно есть такие моторы. Одновальные с двумя клапанами. Есть даже дизелек такой компоновки. И турбинка на дизельке приятно расположена.

НА Ауди РС6 такой мотор как у Алекса но с двумя турбинами.

Кароче их море.
ГАРРИ, немножко не верно, на Rs6 стоит уже V8, а на s6 стоит похожий как у меня но битурбо, похожий потому что почемуто немци любят ставить бошки от таких двигателей как у меня на битурбовые.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #201 : 12 Марта 2011, 09:10:10 »
Я так понял по фото двиг уже посажен в подкапотное? Или это просто примерка? Гляжу систему питания всю скинули, для чего это? Как вообще процесс идет? Много головняка вылезает?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #202 : 12 Марта 2011, 09:10:35 »
Все нормально будет с кузовом.
Человек, что это делает - не вчера родился.
И технология установки очень правильная в данном случае.
Будет поставлен раскрепленн и скомпонован мотор.
Потом установится подрамник, или что проще - просто будет все усилено и грамотно разнесены нагрузки по элементам кузова.
Думаю и вокруг мотора надо все усилить, и лонжероны ( перед - зад связать ( хотя по силовой схеме нашего кузова перед с задом вяжут пороги )), ну и обязательно передняя подвеска и привод.
Наши полуоси конечно временно подойдут - но только чтобы сдвинуться с места.
Андрей, спасибо за то что разьяснил.
Мотор как бы уже закреплен, кпп тоже, все отлично вписалось. В моторном отсеке будет делаться клетка (типа каркаса из труб). Внизу уже стоит распорка связывающая лонжероны.
Полуося наши проверяли, на кручение держат 420 Нм, дальше лопают. Пока будут стоять эти, дальше есть полуося от БТР, с них будут точиться новые.
Сейчас перебрал переднюю подвеску, поставил обратно нерезаные пружины, клиренс отличный.

Ну и понемногу покупаем недостающие запчасти



Ну и фото для затравочки


АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #203 : 12 Марта 2011, 09:19:14 »
Я так понял по фото двиг уже посажен в подкапотное? Или это просто примерка? Гляжу систему питания всю скинули, для чего это? Как вообще процесс идет? Много головняка вылезает?
Вообще процесс идет по плану. Мотор уже посажен, питание тоже установили, чтобы под ногами не путалось )))
Или головняка много, однозначного ответа дать не могу, но сказать что все стает на свои места - тоже не могу. Все приходиться подганять, колхозить итд.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #204 : 12 Марта 2011, 09:33:18 »
Отличнейше сидит!!! Слюни текут! После такого Ф3Р смотрится как двиг от мотороллера)))
Коробка хорошо влезла? Под неё отдельные уши варили? Что щас с переключением передач? ШРУСы наружные остаются наши? Как их стыковать с полуосями от БТР?
И наверно сейчас замороч будет это проводка...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #205 : 12 Марта 2011, 10:14:05 »
Отличнейше сидит!!! Слюни текут! После такого Ф3Р смотрится как двиг от мотороллера)))
Коробка хорошо влезла? Под неё отдельные уши варили? Что щас с переключением передач? ШРУСы наружные остаются наши? Как их стыковать с полуосями от БТР?
И наверно сейчас замороч будет это проводка...
КПП влезла нормально, уши полюбом варили. С переключениями пока не знаю, сниму КПП посмотрю.
Дальше что и как рассказывать нет смысла - комерческая тайна  😁
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #206 : 12 Марта 2011, 13:31:48 »
Автору респект!!!
Когда в сентябре это все только начиналось, я, честно говоря, не очень верил в этот проект. Но нет, работа идет вижу...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #207 : 12 Марта 2011, 13:35:14 »
Полуося наши проверяли, на кручение держат 420 Нм, дальше лопают. Пока будут стоять эти, дальше есть полуося от БТР, с них будут точиться новые.

Откуда такие данные? Что-то цифра нереально низкая...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #208 : 12 Марта 2011, 14:03:54 »
Откуда такие данные? Что-то цифра нереально низкая...
и  не говори , турбовая семерка держит 40 кг и ничего  🚬
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #209 : 12 Марта 2011, 14:18:48 »
Откуда такие данные? Что-то цифра нереально низкая...
Данные не мои, где то находил
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #210 : 12 Марта 2011, 14:58:25 »
alexrv красава.. продолжай не забрасывай...  меня тоже уже посещяют мысли установки V6 в сотку 44-ю, а то R5 уже как-то нехватает  😁  благо проблем по установке в моём случае куда меньше))
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #211 : 12 Марта 2011, 15:12:21 »
alexrv красава.. продолжай не забрасывай...  меня тоже уже посещяют мысли установки V6 в сотку 44-ю, а то R5 уже как-то нехватает  😁  благо проблем по установке в моём случае куда меньше))
AAN тебе будет нравиться
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #212 : 12 Марта 2011, 18:40:32 »
alexrv красава.. продолжай не забрасывай...  меня тоже уже посещяют мысли установки V6 в сотку 44-ю, а то R5 уже как-то нехватает  😁  благо проблем по установке в моём случае куда меньше))

Я конечно могу ошибаться, но по-меому рядные двигатели обозначаются как "P" а не "R".

И, думается мне, рядная пятёрка на Ауди бывает и более 300 лошадей. Это со стандартной турбиной... А если поставить какой-нибудь гибрид - то и больше... Та же Audi Quattro группы "Б" имела продольную пятёрку мощностью от 350 до 630л.с. (именно за эти дикие показатели группу "Б" и запретили - слишком быстрые автомобили, пилоты не справлялись).

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #213 : 12 Марта 2011, 22:39:25 »
Я конечно могу ошибаться, но по-меому рядные двигатели обозначаются как "P" а не "R".

И, думается мне, рядная пятёрка на Ауди бывает и более 300 лошадей. Это со стандартной турбиной... А если поставить какой-нибудь гибрид - то и больше... Та же Audi Quattro группы "Б" имела продольную пятёрку мощностью от 350 до 630л.с. (именно за эти дикие показатели группу "Б" и запретили - слишком быстрые автомобили, пилоты не справлялись).
гугел рулит
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #214 : 13 Марта 2011, 12:47:49 »
Алекс ГЦС очень поход на обычный ижевский.
Сколько этот тебе обошелся🤯
M-412 и 214145

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #215 : 13 Марта 2011, 22:10:59 »
Алекс ГЦС очень поход на обычный ижевский.
Сколько этот тебе обошелся🤯
160 грн
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #216 : 13 Марта 2011, 22:23:55 »
Как будеш его дружить с нашей педалью?
M-412 и 214145

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #217 : 14 Марта 2011, 08:53:12 »
Как будеш его дружить с нашей педалью?
Та вот пока думаю. Есть идеи?
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #218 : 14 Марта 2011, 09:02:16 »
Та вот пока думаю. Есть идеи?
а если закрепить его в удобном месте, и кнему от педали провести трос короткий.) понимаю что возможно бред, зато переделок мало)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #219 : 14 Марта 2011, 10:15:00 »
а если закрепить его в удобном месте, и кнему от педали провести трос короткий.) понимаю что возможно бред, зато переделок мало)
То то что его  нужно ставить в удобное место я и сам знаю )))
А какой трос прикреплять? он же по сути работает как ГТЦ
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo