Все нормально будет с кузовом.
Человек, что это делает - не вчера родился.
И технология установки очень правильная в данном случае.
Будет поставлен раскрепленн и скомпонован мотор.
Потом установится подрамник, или что проще - просто будет все усилено и грамотно разнесены нагрузки по элементам кузова.
Думаю и вокруг мотора надо все усилить, и лонжероны ( перед - зад связать ( хотя по силовой схеме нашего кузова перед с задом вяжут пороги )), ну и обязательно передняя подвеска и привод.
Наши полуоси конечно временно подойдут - но только чтобы сдвинуться с места.
Андрей, спасибо за то что разьяснил.
Мотор как бы уже закреплен, кпп тоже, все отлично вписалось. В моторном отсеке будет делаться клетка (типа каркаса из труб). Внизу уже стоит распорка связывающая лонжероны.
Полуося наши проверяли, на кручение держат 420 Нм, дальше лопают. Пока будут стоять эти, дальше есть полуося от БТР, с них будут точиться новые.
Сейчас перебрал переднюю подвеску, поставил обратно нерезаные пружины, клиренс отличный.
Ну и понемногу покупаем недостающие запчасти
Ну и фото для затравочки