Автор Тема: Сцепление  (Прочитано 11632 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Сцепление
« Ответ #20 : 21 Февраля 2009, 04:28:09 »
Цитата: "Alexxander"
то нагрузка на движок большая, это грозить заменой головки блока. Сцепление собираюсь менять к весне.
Странные мастера в сервисе... Головка блока никак со сцеплением связана в принципе быть не может! Вот на синхронизаторы в коробке передач нагрузка безусловно огромная если сцепление ведёт.

Попробуй отрегулировать сам. Потихоньку крути пластмассовую втулку на троссе против часовой стрелки (по 1-1,5 оборота) и пробуй на заведённом двигателе включать заднюю. Как только появится хруст при включении задней передачи крути втулку по часовой стрелке по 0,25 оборота, пока хруст не исчезнет, а затем доверни ещё примерно на 1,5 оборота (чтобы создать некоторый запас при выжиме).

Если после этого сцепление не перестанет буксовать, то меняй ведомый диск и за одно уж и выжимной подшипник. Причём лучше с этим делом не тяни. Если ездить с буксующим сцеплением, то могут начать стираться заклёпки ведомого диска и на маховике или корзине образуются задиры, а это крайне нежелательно.
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

Mikulin

  • Гость
Сцепление
« Ответ #21 : 24 Февраля 2009, 17:25:46 »
Цитата: "Бадулай"
Стоило 2100р., плюс 350р. выжимной производство Франция. Сцепление брал в южке, на реновский двигатель.

Сцепление комплект (без выжимного) LUK 622 245 409  А где взять подшипник выжимной для сцепления LUK или какой оригинальный номер для поиска?

Alexxander

  • Гость
Сцепление
« Ответ #22 : 27 Февраля 2009, 13:20:31 »
Цитата: "Ацетон"
Цитата: "Alexxander"
то нагрузка на движок большая, это грозить заменой головки блока. Сцепление собираюсь менять к весне.
Странные мастера в сервисе... Головка блока никак со сцеплением связана в принципе быть не может! Вот на синхронизаторы в коробке передач нагрузка безусловно огромная если сцепление ведёт.

Попробуй отрегулировать сам. Потихоньку крути пластмассовую втулку на троссе против часовой стрелки (по 1-1,5 оборота) и пробуй на заведённом двигателе включать заднюю. Как только появится хруст при включении задней передачи крути втулку по часовой стрелке по 0,25 оборота, пока хруст не исчезнет, а затем доверни ещё примерно на 1,5 оборота (чтобы создать некоторый запас при выжиме).

Если после этого сцепление не перестанет буксовать, то меняй ведомый диск и за одно уж и выжимной подшипник. Причём лучше с этим делом не тяни. Если ездить с буксующим сцеплением, то могут начать стираться заклёпки ведомого диска и на маховике или корзине образуются задиры, а это крайне нежелательно.

Попробовал отрегулировать, буксовать перестало, но при этом ход педали сцепления стал примерно 8см. это нормально?

Alexxander

  • Гость
Сцепление
« Ответ #23 : 18 Марта 2009, 22:45:28 »
Все же буксует, меньше, конечно, но...
Я правильно понял, для регулировки нужно ослабить гайку 2 и крутить втулку 3?
 Если - да, то при регулировке ход педали стал ~7см., при этом схватывает почти в начале, а раньше в самом конце...
Такой малый ход педали чем обусловлен? вредно ли это? И как я понимаю нужно готовиться к покупке сцепления... =(

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Сцепление
« Ответ #24 : 21 Марта 2009, 21:19:11 »
Наткнулся в инете вот на это:ПО Начало



Кто сталкивался с этим?
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Alexxander

  • Гость
Сцепление
« Ответ #25 : 28 Марта 2009, 23:36:01 »
В чем может быть причина: На холодную все передачи включаются легко. После ~100км в пути передачи переключаются туго, иногда с хрустом, особенно задняя скорость.?
И про ход педали сцепления, никто не знает? ход 8см. это нормально?

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Сцепление
« Ответ #26 : 29 Марта 2009, 00:39:29 »
Цитата: "AZLK"
Наткнулся в инете вот на это:ПО Начало



Кто сталкивался с этим?

Видел вживую... 🤗 ...не бери никогда...это как колодки "надежда" 😝
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Riga

  • Гость
Сцепление
« Ответ #27 : 29 Марта 2009, 00:43:06 »
дел
« Последнее редактирование: 01 Июля 2019, 03:00:03 от Riga »

YuriKan

  • Гость
Сцепление
« Ответ #28 : 29 Марта 2009, 01:38:24 »
Сцепление лучше брать сакс
По английски вроде sacha както так
На юп в москвичевском магазинчике
Стоит весь комплект 2.100р
Ездиет очень долго!
 Меняй КОМПЛЕКТОМ!

То шо иза сцепы голову переберать над эт угар собсна
Хорошие мастера


Насчет гайки 2 и втулки 3 ты прально понял
Если при откручивании троса, буксует, знач меняй сцепу
Приезжай ппменяю 😉

Насчет не тянуть резину со сцеплением
Я скажу так
Машина трогаться перестанет раньше чем сотруться эти клёпки

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Сцепление
« Ответ #29 : 29 Марта 2009, 12:08:12 »
ИМХО бери лучше крафт тек, люк палил безбожно, сакс вообще не для быстрой езды, найти бы валео, вообще отлично будет
ЗЫ. а вообще на форуме была тема где обсуждалось сцепление, в поиске посмотри 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

YuriKan

  • Гость
Сцепление
« Ответ #30 : 30 Марта 2009, 02:52:06 »
Цитата: "женек на 214145"
ИМХО бери лучше крафт тек, люк палил безбожно, сакс вообще не для быстрой езды, найти бы валео, вообще отлично будет
ЗЫ. а вообще на форуме была тема где обсуждалось сцепление, в поиске посмотри 🍺



КРАФТ долго не ходит
САКС ето с самого начало исходило германское и спортсменское сцепление
ВАЛЕО, ОБЫЧНАЯ сцепа   оно  МЯГЧЕ сакса    но по пробегу говорят меньше

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Сцепление
« Ответ #31 : 01 Апреля 2009, 09:34:02 »
Народ, подскажите пожалуйста, надо менять сцепление , не знаю что лучше взять, что искать так сказать , ДВС 2.0 УФА .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Сцепление
« Ответ #32 : 01 Апреля 2009, 15:52:47 »
Например: https://moscvich.auto.ru/catalog/articles/4336.html

Вот и я с той-же проблемой сижу весь день форум и инет юзаю:
1) какое купить?
2) где купить?
Вчера утром сцепление "скончалось" , но доехал. Стояло Sachs, чёт неочень понравилось, видать сам его подубил прошлой зимой.
Выжимной в комплекте сцепления LuK (в экзисте) тоже производства LuK!! как это? там-же SKF должен быть.. : https://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027740&pid=04200ACE
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

YuriKan

  • Гость
Сцепление
« Ответ #33 : 02 Апреля 2009, 08:01:10 »
Цитата: "ЕГОР1980"
Народ, подскажите пожалуйста, надо менять сцепление , не знаю что лучше взять, что искать так сказать , ДВС 2.0 УФА .


в москве можно взять сцепление либо в южке либо в текстилях есть  магазинчик  сосредоточеный только на космах

у тя ничем не отлчаеться от других сцеплений, у тя такоеже как и у всех  (кроме рено 😆 )

Luk  Sachs  Kraft  вот  ведушие фирмы НО крафт очень плохо сделан  особено выжимной (он режит лепестки у корзины)
у меня сакс стояло, чесно я удивился одному, когда я разбирал машину то необноружил ниодного шарика в выжимнойм и обноружил всеголишь 3 лепестка на корзине 😝   приетом машиня будь здоров как тянуло 🍺

metan

  • Гость
Re: Сцепление
« Ответ #34 : 15 Мая 2010, 16:14:39 »
Какие отзывы о карзине Zaset ? Польша
Дело в том что никаких отзывов нинашол ,лук и крафт на заказ и по бешеным ценам .
Может ктото имел дело ,поделитесь впечетлениями .

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Сцепление
« Ответ #35 : 01 Марта 2013, 12:15:30 »
вопрос почему сожрало корзину кто виноват выжимному то ж хана
  • monster 2141

Оффлайн adonnik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: 21
Re: Сцепление
« Ответ #36 : 23 Мая 2013, 17:43:23 »
 Педаль сцепления довольно высоко задрана. Схватывает почти у пола. Если регулировать длину троса, чтобы брало повыше, то и педаль подымется. Если переставлять рычаг на валике КПП, или на педальном узле, или взять трос короче(длиннее), какие изменения будут? Кто-нибудь проделывал? Сцепу только поменял на Luck вместе с выжимным и ведомым.
  • 1998 М-2141-22 УЗАМ1,7- почил в бозе, 1998 М-2141-01 ВАЗ1,6

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Сцепление
« Ответ #37 : 17 Декабря 2014, 23:04:40 »
Цитировать
КРАФТ долго не ходит
САКС ето с самого начало исходило германское и спортсменское сцепление
ВАЛЕО, ОБЫЧНАЯ сцепа   оно  МЯГЧЕ сакса    но по пробегу говорят меньше

Нужна-таки помощ срочно! В Эксисте есть много вариантов сцеплений (всё кроме Валео)
Посмотрите пожалуйста,
САКС  3000 735 001  это на Рено?  Я в "Автодоке" его в корзину бросил (бронь на денёк, считай). Всего 3839руб.  😱   Вроде как на Рено оно?
Там и КРАФТ есть...  короче, гляньте тут:  https://www.autodoc.ru/Web/price/art/620196200/manufacturer1313/INA-LUK?analog=on&access=2
В эксисте тоже было койчё...
ЛУК 622245409:https://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=622245409, но поставщик ненадёжный, да и крафт вродекак есть подешевле
в Автодоке...  поэтому пропустил его пока...  пока не ответит кто-нибудь САКС на рено или нет, что выше я писал... САКС обычно очень надёжные компоненты.
незнай как со сцепой.
Откликнитесь, плиз, кто-нибудь...  да, и вроде как Эксист говорит, что САКС - там полный комплект с выжимным и смазкой даже, я прально понял?
Ато я и подшипник СКФ в корзину сложил, т.к думал, что ЛУК придётся брать... а тут бац, САКаСссс))  СКФ - фтопку, похоже?
Ну и может кто тоже искал просто ссылки, где нашёл сцепы разные, вроде на РЕНО...  те, что выше и ещё: https://www.autodoc.ru/Web/price/art/620196200/manufacturer1313/INA-LUK?analog=on&access=2. Вот тут и как аналоги САКСу ещё пара вариантов
ЛУК сцепления и как раз один из них - " INA-LUK 620196200   Комплект сцепления" - это Автор: Riga  писал в этой ветке « : 29 Март 2009, 00:43:06 » Цитата:
"возьми лучше комплект Luk 620 1962 00 и забудь про сцепление
Заказать можно в www.exist.ru" .
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Сцепление
« Ответ #38 : 17 Декабря 2014, 23:12:46 »
Нужна-таки помощ срочно! В Эксисте есть много вариантов сцеплений (всё кроме Валео)
Посмотрите пожалуйста,
САКС  3000 735 001  это на Рено?  Я в "Автодоке" его в корзину бросил (бронь на денёк, считай). Всего 3839руб.  😱   Вроде как на Рено оно?
Там и КРАФТ есть...  короче, гляньте тут:  https://www.autodoc.ru/Web/price/art/620196200/manufacturer1313/INA-LUK?analog=on&access=2
В эксисте тоже было койчё...
ЛУК 622245409:https://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=622245409, но поставщик ненадёжный, да и крафт вродекак есть подешевле
в Автодоке...  поэтому пропустил его пока...  пока не ответит кто-нибудь САКС на рено или нет, что выше я писал... САКС обычно очень надёжные компоненты.
незнай как со сцепой.
Откликнитесь, плиз, кто-нибудь...  да, и вроде как Эксист говорит, что САКС - там полный комплект с выжимным и смазкой даже, я прально понял?
Ато я и подшипник СКФ в корзину сложил, т.к думал, что ЛУК придётся брать... а тут бац, САКаСссс))  СКФ - фтопку, похоже?
Ну и может кто тоже искал просто ссылки, где нашёл сцепы разные, вроде на РЕНО...  те, что выше и ещё: https://www.autodoc.ru/Web/price/art/620196200/manufacturer1313/INA-LUK?analog=on&access=2. Вот тут и как аналоги САКСу ещё пара вариантов
ЛУК сцепления и как раз один из них - " INA-LUK 620196200   Комплект сцепления" - это Автор: Riga  писал в этой ветке « : 29 Март 2009, 00:43:06 » Цитата:
"возьми лучше комплект Luk 620 1962 00 и забудь про сцепление
Заказать можно в www.exist.ru" .


на рено только 622245409
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы