аналогичная беда. после замены двигателя и коробки с увеличением оборотов появляется вибрация в салоне. при этом двигатель работает спокойно. Залез в яму и обнаружил что резонатор залезает на кулису и вдобавок соприкасается с кузовом. пытаюсь вылечить, пока не могу
а чего там лечить-то. Проблемы либо с искрообразованием, либо со смесеобразованием.
В первом случае
а) если КСЗ
проверяем кондер на трамблере, контактную группу на предмет наличия обгорания контактов, подшипник на отсутствие заеданий.
б) если БСЗ
проверяем датчик Холла, коммутатор
В обоих конструкциях проверяем крышку, уголек, резистор, центробежный автомат, вакуум-корректор
Во втором случае разбираем карбер, чистим-моем (рекомендую ликви-моли или абро). Проверяем целостность мембран, уплотнительных колец.
а чтоб резонатор нормально висел нужно немного подогнуть штаны. аккуратно зажимаешь их в тиски (после соединения "2 в 1"😉 и гнешь в нужную сторону. главное не переусердствовать