На тему студенчества, сдача экзаменов.
1 вариант, химия. Профессор спрашивает студентку:"В чём хранится серная кислота?" - В презервуаре.- Правильно, только впереди не "пре", а "ре". Ой, извините, в резервативе.
2 вариант. Перед экзаменом препод заходит в аудиторию и говорит:" Здравствуйте, я тоже вернулся с каникул, отдыхал в горах. Поэтому, на первые 3 вопроса при правильных ответах сразу ставлю 5. Итак слушайте. Был в горах, ходил на лыжах, отстал от группы, чуток заблудился, но к вечеру вышел на огонёк. Подошёл поближе. Избушка типа зимовья, в окне голая женщина. Что я сделал?!
Студент вскакивает и говорит:" Вы бросили палку!" Правильно! 5. Что я дальше сделал? 2-й студент:"Вы бросили вторую палку!" 5!
"Что я дальше сделал?" В зале напряжённая тишина.
"Вот вы, девушка, скажите." "Ну мне неудобно, здесь мужчины. Вам 5 надо? Вы бросили 3-ю палку! Это 2! Я снял лыжи."
А это было со мной, правда мне было не до смеха. Экзамен по ТОЭ (теоретические основы эл. техники), сдаю в 3! раз. Билет ответил, начинаются доп. вопросы. Препод рисует из головы схему - отвечаю! На каком принципе решаете, начинаю бекать-мекать. Вторая схема, ещё сложнее, правильный ответ и не могу ответить, как я это делаю. 3-я схема и тот же результат! Препод подзывает коллегу, объясняет ситуацию. Тот берёт мою тетрадь с контрольными, смотрит и говорит:" Ничего удивительного! Студент сдаёт в третий раз, в голове уже каша из знаний!" Выхожу из комнаты и через пару метров вспоминаю "Метод контурных токов". Теперь всё наоборот: знаю метод, но не помню как им пользоваться.