Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 233709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #1360 : 13 Февраля 2010, 04:57:45 »
Цитата: "Кирилл"

Про чашки не подумал, идея хорошая, ведь можно тогда и пружины от таза поставить, на них выбор есть.
А про стакан - конечно лучше отрезать и новую резьбу навить, только где плашку такую взять? А токаря искать долго и лениво, проще самому сварить.
А про родные аморты я уже сказал - мягкие они слишком.


в москве все на мноого прще найти.
CIVIC хетч злой табурет на мехе

LiToY-17

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #1361 : 13 Февраля 2010, 10:00:10 »
Патриот АЗЛК  обнозначно!!!)

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Занижение авто
« Ответ #1362 : 13 Февраля 2010, 21:00:05 »
Кирил сфоткай расстояние от земли до балки 😩
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

metan

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #1363 : 20 Февраля 2010, 01:18:07 »
А кто нибуть знает от гольфа пружины в стойки по диаметру подходят или нет ,хочетса по мягче и без особых переделок ,кто нибуть занимался установкой ?

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Занижение авто
« Ответ #1364 : 20 Февраля 2010, 09:55:01 »
Где то была ссылка на характеристики и размеры пружин на многие авто, не могу найти.

Был в СТО Оазис (Омск.). Изготавливают пружины и элементы подвески (Вплоть до сайлент блоков) на любые авто. Пружины сами вьют, чашки на стойках переделывают. Лифтинг и занижение.
Изготовление пружины от 1000рублей. Гарантия и т.д. т.п.
ЗЫ:  Вот хотелось бы определится. какие пружины заказывать (характристики сжатия, количество и тип витков, высота в сжатом и расжатом состоянии.)
ЗЗЫ: Мне нра как сидит у кэрота морковь. Морда -3 зад -2. 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Занижение авто
« Ответ #1365 : 20 Февраля 2010, 13:48:20 »
про характеристики это тебе к Есину
а что тебе мешает отпилить сток пружины также?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Занижение авто
« Ответ #1366 : 20 Февраля 2010, 14:02:49 »
Цитата: "Серый1"
про характеристики это тебе к Есину
а что тебе мешает отпилить сток пружины также?

Я пилил сток пружины, теперь они "играют". Сзади появился шум при переезде лежачих полицейских. И разворотило уже резиновые подушки пружин. У меня получилось что пружина стоит не много с перекосом, хотя отпиливал по 0.5 витка. Если убрать эти резиновые проставки, то чашка пружины, я считаю, может быстро прийти в негодность. Пытался нагревать и гнуть"фобос" для более ровного расположения пружин. Одна пружина лопнула через день. Проехал около 200км всего. Да и с пиленными пружинами подвеску стало пробивать на кочках. Чего раньше не было. Монро-перед. Плаза-зад.

ЗЫ: ДА и пилить уже надоело. 1000р за готовую пружину ставь и поехал, имхо лучший вариант.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Занижение авто
« Ответ #1367 : 20 Февраля 2010, 14:24:09 »
Не могу зарегится на форуме МРтеам, письмо с активацией не приходит 😕


Характеристики стандартных пружин
перед. нагрузка: 350кг высота 460мм, диаметр 170,4мм
зад: нагрузка 310кг высота 340мм, диаметр 121,20
Стандартные пружинки с идут с крупным витком.
Лучше вариант с переменным витком, типа того же "фобоса".
ТО есть как вариант при изготовлении просить что бы делали нагрузку на малых витках немного больше стандарта на 50-60кг, а на крупных витках даже на 100ку.
Ведь жесткость подвески в большей степени зависит от пружин.
Учитывая занижение на 10-12 см. как бы не получилось что при максимальном сжатии пружина бы не складывалась полностью. Это победить можно только уменьшением кол.ва витков. Думаю парни с сто что нибудь предложат, так как уже более 10 лет на рынке.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Занижение авто
« Ответ #1368 : 20 Февраля 2010, 14:44:22 »
TDI:...хотя отпиливал по 0.5 витка... -потому и "ломает" всё.. Пилить надо целое количество витков!, особенно у БУ пружин.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Занижение авто
« Ответ #1369 : 20 Февраля 2010, 14:46:41 »
Цитата: "Petrowich"
...хотя отпиливал по 0.5 витка... потому и "ломает" всё.. Пилить надо целое количество витков!, особенно у БУ пружин.

Пружины брал новые, так как у меня вообще 06ые сзади стояли. Отпиливал по 0,5 и ставил назад, потом ещё 0.5, и опять примерял. и так до 6 раз на каждую заднюю пружину.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Занижение авто
« Ответ #1370 : 20 Февраля 2010, 14:52:22 »
Цитата: "TDI"
Цитата: "Petrowich"
...хотя отпиливал по 0.5 витка... потому и "ломает" всё.. Пилить надо целое количество витков!, особенно у БУ пружин.

Пружины брал новые, так как у меня вообще 06ые сзади стояли. Отпиливал по 0,5 и ставил назад, потом ещё 0.5, и опять примерял. и так до 6 раз на каждую заднюю пружину.

Т.е. в сумме минус три витка с каждой? Пиленой стороной надо ставить к балке, по многим причинам..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Занижение авто
« Ответ #1371 : 20 Февраля 2010, 14:54:07 »
Цитата: "Petrowich"
Цитата: "TDI"
Цитата: "Petrowich"
...хотя отпиливал по 0.5 витка... потому и "ломает" всё.. Пилить надо целое количество витков!, особенно у БУ пружин.

Пружины брал новые, так как у меня вообще 06ые сзади стояли. Отпиливал по 0,5 и ставил назад, потом ещё 0.5, и опять примерял. и так до 6 раз на каждую заднюю пружину.

Т.е. в сумме минус три витка с каждой? Пиленой стороной ставить к балке, по многим причинам..

ДА с задних я снимал до 3ех витков, но это очень низко. Когда генератор в багажник грузил, на кочках сзади уже обо что то тереть начинало.

ЗЫ: про то что пиленной частью к балке я не знал. Я ещё из транспортерной ленты подвязки делал, но как то не прижилось. Толи лента старая. ТОли плаза жесткая. Рвало в клочья после пары хороших прыжков.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Занижение авто
« Ответ #1372 : 20 Февраля 2010, 15:05:18 »
Цитата: "TDI"

ДА с задних я снимал до 3ех витков, но это очень низко. Когда генератор в багажник грузил, на кочках сзади уже обо что то тереть начинало.

ЗЫ: про то что пиленной частью к балке я не знал. Я ещё из транспортерной ленты подвязки делал, но как то не прижилось. Толи лента старая. ТОли плаза жесткая. Рвало в клочья после пары хороших прыжков.

-2 Тебе мало было? Ленту рвало потому что она перетиралась песком/грязью и т.п.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Занижение авто
« Ответ #1373 : 20 Февраля 2010, 15:08:47 »
Цитата: "Petrowich"
Цитата: "TDI"

ДА с задних я снимал до 3ех витков, но это очень низко. Когда генератор в багажник грузил, на кочках сзади уже обо что то тереть начинало.

ЗЫ: про то что пиленной частью к балке я не знал. Я ещё из транспортерной ленты подвязки делал, но как то не прижилось. Толи лента старая. ТОли плаза жесткая. Рвало в клочья после пары хороших прыжков.

-2 Тебе мало было? Ленту рвало потому что она перетиралась песком/грязью и т.п.

-2 для новых пружин было нормально, просто хотелось посмотреть как будет, если пильнуть ещё больше 😀 Потом стало что то тереть 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

LiToY-17

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #1374 : 20 Февраля 2010, 16:07:11 »
т.е на задних пружиных обязательн надо ставить пиленной стороной в чашку балки?- тогда все норм буит?

Оффлайн cTygeHT

  • Интересующийся
  • **
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #1375 : 28 Февраля 2010, 22:34:29 »
Хочу поставить амортизаторы KONI подскажите по ним пожалуйста, чтобы не подсунули левые. поиск ничего не дал, в тематической ветке ативны 2а человека.

з.ы. Хочу масляные и фордопружины kilen вроде как должно получится мягко и ниже стока, если что резану виток :devil:
АЗЛК 214122 1.7 УЗАМ 1995 г.в. Синий по паспорту)

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Занижение авто
« Ответ #1376 : 09 Марта 2010, 18:55:29 »
А у меня спереди Плаза арктика, сзади Плаза Х-драйв... Жестковато. Но я привык ужо. ЗЫ:%\ тачка сантиметра на два поднялась 😕
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Kipling

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1377 : 09 Марта 2010, 20:01:59 »
Прошу 2 конкретных ответа на 2 конкретных вопроса:

1. Если опилить б\у стог пружину(переднюю) на 1.5 витка, верхняя чашка пружины будет стоять с перекосом или весом машины острый виток придавит?

2. Стояли аммо газ-масло (Плаза, рабочие), если поставлю масляные опустится ли машина? (Пружины не меняю и не режу)
21412 Уфа 1.5 1993г

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1378 : 10 Марта 2010, 14:53:26 »
Прошу 2 конкретных ответа на 2 конкретных вопроса:

1. Если опилить б\у стог пружину(переднюю) на 1.5 витка, верхняя чашка пружины будет стоять с перекосом или весом машины острый виток придавит?

2. Стояли аммо газ-масло (Плаза, рабочие), если поставлю масляные опустится ли машина? (Пружины не меняю и не режу)

1) Острый виток можно поставить вниз, тогда проблем с опорой не возникнет.
2) Опустится, но незначительно.

фанат

  • Гость
Re: Занижение авто
« Ответ #1379 : 10 Марта 2010, 16:19:52 »
Kipling нестоит менять на аммо на маслянные, машина идёт мягче, но в повороте устойчивость страдает.