Итак, еще не закончив до конца
«Воскрешение» одного Космича, я принялся за второй.
СВР, 1998 года выпуска был куплен за 1500 у.е. в декабре 2005. До этого машина принадлежала моему другу, который практически не ней и не поездил – купил в конце осени 2004, потом выяснилось что надо ехать на экспертизу (сгнил номер двигателя), спустя месяц он слег в больницу и вышел только в сентябре 2006. Так что машина к тому времени практически год простояла.
Чтоб ее завести, пришлось тащить в служебный гараж, где выяснилось что сгнили провода на разъеме бензонасоса, отгнила клемма провода стартера, развалился силовой разъем в месте стыка «родной» и «французской» проводки.
За время эксплуатации ( с декабря 2006 по март 200😎 был заменен ГТЦ, перебрана вся ходовка, заменена главная передача (ее просто разорвало) и кусками переварен передний пол (где-то 75 %), заменены пороги. Ну и много еще чего по мелочам…
Как раз в процессе замены порогов выяснилось, что коробов-то почти нет! Найти живой металл удалось с трудом. А еще из нижней части рамки лобового стекла вывалились два куска (весьма существенных).
Ну а встал реногорыч после того как на трассе лопнул корпус термостата и повело ГБЦ. Шлифанул – не помогло. Прогревается градусов до 70 и кипит. Очевидно все-таки треснула.
С учетом того, что кузов свое отжил было решено машину сдавать в утиль, а что еще более-менее в приличном состоянии – продать. Но к счастью, в этот момент со сварки вернулся кузовок для 41-го. С «расчленением» пришлось подождать.
И вот когда болгарка уже практически была занесена, на форуме обнаружилось объявление
Костяна о продаже кузова СВР. Битого.
Э-эх, была – не была, подумал я. И купил. Доставили в прошедшее воскресенье на эвакуаторе все в тот же служебный гараж.
Итак, результаты осмотра. При ударе повреждена правая сторона морды и левое заднее крыло. После снятия салона обнаружено всего две небольшие дырки в районе поддомкратников. Остальной пол спасли газеты с пушсалом. Оказывается, действительно помогает!
С учетом того, что у старого кузова сгнило все после моторного щита, но передок остался довольно крепкий, с него будет срезано и установлено на пациента:
лонжерон передний правый, телевизор, часть передней правой арки, часть переднего правого пистолета. Также со старого кузова перейдет сабля и капот.
Новые поддомкратники после непродолжительных поисков обнаружились в горе прочих запчастей.
Придется покупать:
ремонтные куски переднего пола, левое заднее крыло, скорее всего оба порога с усилителями и возможно (но не факт) оба короба. Также оба бампера.
Естественно, для двигла придется искать ГБЦ. Но это чуть позже.
Проект начался!
Кузов от
Костяна:
[истек срок хранения]