272.000км Крупное осеннее ТО

29/30 сентября 2011 г – Задолбал меня вечно мокрый поддон. Как бы я не замазывал его холодной сваркой, все равно начанал мокрить( Ну и в связи с заменой масла, сьездил вобщем, заварил его – 800р.


, сменил прокладку поддона (14075300 “Ajusa”) – 300р., поставил медную прокладку (1640020 “Sasic”) – 5р. под маслосливную пробку.
Заменил масло (“BP” 3000 – 4л 816р + 1л 221р), масляный фильтр заказал (“Renault” 7700274177), топливный фильтр (“SCT” ST-314), воздушный фильтр (Курганский местный 10й).
Промыл систему вентиляции картера бензином (было много “майонеза” внутри). И такая канетель начинается при перепадах температур в весенне осенние периоды.




Заменил помпу (думал что воет она, оказалось нет(((): стояла оригинальная “Renault”



, поставил 1195 “Airtex”


.
Заменил тосол (“Феликс”) на антифриз красный (“Total” Glass Elf Auto Supra G12 концентрат 4л – 768р), промыв дистиллированной водой на 2 раза (катался по 2 дня на ней) и слив все остатки, промыв и продув основной радиатор.
Заменил втулки стабилизатора (41е) на (Отбойник стойки 2109) вернув Святогоровские скобы – 80р.


, грибочки (от ГАЗ-53) сменил на (To Camry SV41 48674-32110, -32120 T26C01000 “RBI”)

.
Заменил пыльник левой шаровой и правого наконечника (Силиконовый прозрачный).
Заменил передние суппорты, тормозные шланги “Fenox”, колодки “AutoDetal”, прокачал тормоза на 2 раза.


Заменил правую подушку двигателя (на ту, которая целиком залита в резине, не “Tigar”) – 180р.

.
Долил дистиллировки в аккумулятор, масло в КПП “Elf” TypeB 1л. – 220р..
Перебрал левый наконечник.
Из-за отсутствия в магазинах антифриза “Total” Glass Elf Auto Supra G12 взял на доливку на работе 4л “NGN” (красный G12 концентрат).