Продолжу свой рассказ описанием состояния силового агрегата и его компонентов 🍺 :
Движек в среднем состоянии - точнее не позволяет определить его загрязненность, но в целом...



Датчик карлсона заменили и перенесли сюда вот (возможно для раннего включения вентилятора - чтоб не перегреть)

Топливный фильтр разместили на правом подкрылке

У соединения выхлопной трубы разорвало сетку из-за выстрела в глушитель.

С поддона капало масло - я решил так же на время устранить холодной сваркой, т.к. болты крепления поддона были сорваны и на 2й раз их бы не хватило, а резьба у них на 7 (фиг где найдешь)

Так как уровень масла на щупе был критическим - я решил сменить его (все равно не знал какое залито), а учитывая еще и то что масло кушалось - залил недорогое, но проверенное масло после него движочек не сколько не грязнеет! (проверено личным опытом на Желтом)

С КПП тоже было не все гладко(( 🤦♂️ Помимо привычнотекущиих сальников полуосей был обломлен болт крепления половин КПП и течь по стыку...

....так же сразу подставил половинки резинок стабилизатора под подушки КПП, так как они сильно провисали, а времени и денег на новые не было 🤦♂️

Заменил сдохший датчик давления масла на 12630 “FAE”.