Автор Тема: Маслосъёмные колпачки.Как не нужно делать на УЗАМе!!!!  (Прочитано 93222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PapaNick

  • Частый гость
  • *
  • pokanepozdno.com
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Цитата: "МаkS"
https://www.autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=56&sid=7580e95fa61dc9df4b90465342f744ca 🧐

Вот такие которые по сцылке у меня два комплекта есть только чорные а не оранжевые, они нормально живут(кто сколько с ними отьездел)?
Вопрос к МВХ 🍺  по большей части...
ГРАЖДАНСТВО США, ВНЖ, ПМЖ, РАБОТА ОТ 2000$ в мес., ПРОЖИВАНИЕ от 200$ в мес.

2141-22  [3317i GM\ расточеная ГБЦ, 58й распред\ Поликлин\ Генератор 80А\ изменёные масл, и вод, насос \ЭКФ\ ГТЦ, ЗТЦ-Lucas\ Легкосплавные завоцкие пласмасовые калпаки, спорцмен ]

GMT-330\ Vortec 4.3\ 4L60-E\ 4WD\ SLT

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10528
  • Карма: 97
Цитата: "PapaNick"
Цитата: "МаkS"
https://www.autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=56&sid=7580e95fa61dc9df4b90465342f744ca 🧐

Вот такие которые по сцылке у меня два комплекта есть только чорные а не оранжевые, они нормально живут(кто сколько с ними отьездел)?
Вопрос к МВХ 🍺  по большей части...

 Когда они только появились,обратились ко мне ребята за консультацией по ремонту.У них как раз стояли чёрные.На тот момент проблема стояла с поршневой,но в ГБЦ тоже полезли.Что интересно,на некоторых клапанах,на штоках,из-за маслянного голодания,появились цвета побежалости.Видимо колпачёк хорошо справлялся с своими обязанностями,приводя к перегреву клапана из-за отсутствия смазки,вызывая перегрев и прихват металла.Пробег на них был около 50-60тыщь.Большинство двигателей спасает низкое качество данного ,"кооперативного",изделия.К тому же колпачёк данной конструкции ни как не справится с своей обязанностью при увеличенном зазоре в паре втулка-клапан.На страницах сайтов не раз упоминалось о том что встречаются варианты,когда тарелка клапанной пружины раздавливает данное изделие.
 Повторюсь ещё раз,в УЗАМе шток клапана прикрыт железным стаканом верхней тарелки клапана.Смазывание происходит маслянным туманом,прямое истечение масла на шток через сухари перекрыто резиновым колечком ,ограничение смазывания данным изделием приводит к снижению рессурса.Спасает только низкое качество данного "дивайса".
 Конструктивное решение защиты от масла штока клапана на УЗАМ более эффективно чем колпачёк,но имет свой недостаток из -за увеличенной подвижной массы деталей и более жёстким требованием к конструкционным материалам и размерным цепям.
 Бросьте ,ВЫ,эти городушки ,наведите порядок в паре втука-клапан.
Практика эксплуотации родной конструкции показала,что даже увеличенный зазор в этом месте приводит только к дымлению во время пуска,практически не сказываясь на расходе масла.

ОЛЕГ367

  • Гость
привет мужики.сам лично перебирал головку,менял распред так вот то что вы называете колечками или колпачками вообще не может влиять на расход масла потому как далеки от места клапан-втулка.У меня был залит ЛУКОЙЛ сейчас ШЕЛЛ оба п/с,как был расход 0,5л на5000км так и остался

ОЛЕГ367

  • Гость
А по поводу того что колечки препятствуют прямой утечки масла по штоку это точно,именно для этого они и нужны,а если изношена поршневая или втулки клапана тут уж не помогут дополнительные колпачки, Просто мы привыкли утешать себя сами (может обойдется заменой колечек),хотя искать надо глубже

Оффлайн PapaNick

  • Частый гость
  • *
  • pokanepozdno.com
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Цитата: "MBX"
Цитата: "PapaNick"
Цитата: "МаkS"
https://www.autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=56&sid=7580e95fa61dc9df4b90465342f744ca 🧐

Вот такие которые по сцылке у меня два комплекта есть только чорные а не оранжевые, они нормально живут(кто сколько с ними отьездел)?
Вопрос к МВХ 🍺  по большей части...

 Когда они только появились,обратились ко мне ребята за консультацией по ремонту.У них как раз стояли чёрные.На тот момент проблема стояла с поршневой,но в ГБЦ тоже полезли.Что интересно,на некоторых клапанах,на штоках,из-за маслянного голодания,появились цвета побежалости.Видимо колпачёк хорошо справлялся с своими обязанностями,приводя к перегреву клапана из-за отсутствия смазки,вызывая перегрев и прихват металла.Пробег на них был около 50-60тыщь.Большинство двигателей спасает низкое качество данного ,"кооперативного",изделия.К тому же колпачёк данной конструкции ни как не справится с своей обязанностью при увеличенном зазоре в паре втулка-клапан.На страницах сайтов не раз упоминалось о том что встречаются варианты,когда тарелка клапанной пружины раздавливает данное изделие.
 Повторюсь ещё раз,в УЗАМе шток клапана прикрыт железным стаканом верхней тарелки клапана.Смазывание происходит маслянным туманом,прямое истечение масла на шток через сухари перекрыто резиновым колечком ,ограничение смазывания данным изделием приводит к снижению рессурса.Спасает только низкое качество данного "дивайса".
 Конструктивное решение защиты от масла штока клапана на УЗАМ более эффективно чем колпачёк,но имет свой недостаток из -за увеличенной подвижной массы деталей и более жёстким требованием к конструкционным материалам и размерным цепям.
 Бросьте ,ВЫ,эти городушки ,наведите порядок в паре втука-клапан.
Практика эксплуотации родной конструкции показала,что даже увеличенный зазор в этом месте приводит только к дымлению во время пуска,практически не сказываясь на расходе масла.

Спасибо вам, а то чуть было не начали ставить... фух..
ГРАЖДАНСТВО США, ВНЖ, ПМЖ, РАБОТА ОТ 2000$ в мес., ПРОЖИВАНИЕ от 200$ в мес.

2141-22  [3317i GM\ расточеная ГБЦ, 58й распред\ Поликлин\ Генератор 80А\ изменёные масл, и вод, насос \ЭКФ\ ГТЦ, ЗТЦ-Lucas\ Легкосплавные завоцкие пласмасовые калпаки, спорцмен ]

GMT-330\ Vortec 4.3\ 4L60-E\ 4WD\ SLT

O6oPMoTeHb

  • Гость
На всякий случай повторюсь:
Регулируя клапана были обнаружены лишь "наконечники стержней клапанов". Поскольку двиг наклонный, необходимость в колпачках пропадает вообще.
Наконечники


ГБЦ

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 284
  • Карма: 15
Цитата: "O6oPMoTeHb"
На всякий случай повторюсь:
Регулируя клапана были обнаружены лишь "наконечники стержней клапанов". Поскольку двиг наклонный, необходимость в колпачках пропадает вообще.

"А мужики-то и не знают"...
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония
2) 2141, УЗАМ 1.7, светло-серый, моновпрыск, гтц+ву+зтц Лукас
Автобиография "Как я 27 лет искал себе жену и остался один"

O6oPMoTeHb

  • Гость
Цитата: "tz"
"А мужики-то и не знают"...
Ну, не все же знают, а тут наглядно так, с картинками =) Да и вообще двиг УЗАМ весьма ммм... Спецефичный! Впрочем, в то время когда их собирали то "лепили из того, что было", не удивлюсь если и с колпачками агрегат промелькнёт.

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Перейду сюда из темы :дым-дым ... согласен со всеми знатоками , что изначально колпачков на УЗАМе нет (возможно и не нужны они там ) , все это так при одном условии : зазор в паре втулка - клапан должен быть практически идеален , и многие ли владельцы УЗАМов могут этим похвастать ? Вот у меня к примеру зазор такой , что менять втулки вроде бы рано еще , а дымить при пуске уже дымило и расходик был ....вот и поставил себе колпачки коричневые .Теперь о негативе : проехал после ремонта около 30 тыс. ,повышения износа на втулках клапанов и дыма нет до сих пор , может по причине повышенного зазора (масло все таки попадает в пары трения даже с колпачком) , может из-за того что езжу на ХАДО и присадки спасают , поэтому советовать и настаивать не буду - кто захочет ,поставит , мне например помогло - дыма нет и расхода практически нет
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

[T_I_M_M_Y]

  • Гость
Цитата: "O6oPMoTeHb"
На всякий случай повторюсь:
Регулируя клапана были обнаружены лишь "наконечники стержней клапанов". Поскольку двиг наклонный, необходимость в колпачках пропадает вообще.
Наконечники


ГБЦ
она же таблетка 🍺
ПЫСЫ у меня стоят второпластовые кольца под таблеткой

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Полностью согласен с модером. хотя я ставлю такие колпачки всегда по привычке. От других много раз слышал, что главное это зазор штока и втулки, и только изрядно изношенные эти детали пропускают масло в увеличенном объеме. кстати о зазоре. слишком малый зазор тоже не подарок. читал в -за рулем- про партию иномарок, у которых при прогреве двига до рабочей температуры клинило штоки клапанов, зато зазора почти не было.
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Цитата: "Тимур"
к 41-му зад от 99-ой приварили..

Тимур, ткни носом? Не найду - была мечта детства 😀 Думал, что будет похоже на ауди сотку.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Цитата: "jt32"
Цитата: "Тимур"
к 41-му зад от 99-ой приварили..

Тимур, ткни носом? Не найду - была мечта детства 😀 Думал, что будет похоже на ауди сотку.

https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=11567&postdays=0&postorder=asc&start=0

сабж КНПЛ...

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Спасибо! (Смотрится!! В принципе хотел бы тоже себе такой!) Опять же проблема задней двери решена - крышки габажников наверное ещё долго будут производить 😀
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
А проточить направляющие под тазовские колпачки не легче?
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10528
  • Карма: 97
Цитата: "igorviv"
А проточить направляющие под тазовские колпачки не легче?
  Повторюсь ещё раз,в УЗАМе шток клапана прикрыт железным стаканом верхней тарелки клапана.Смазывание происходит маслянным туманом,прямое истечение масла на шток через сухари перекрыто резиновым колечком ,ограничение смазывания данным изделием(это про колпачки) приводит к снижению рессурса.Спасает только низкое качество данного "дивайса".
Конструктивное решение защиты от масла штока клапана на УЗАМ более эффективно чем колпачёк,но имет свой недостаток из -за увеличенной подвижной массы деталей и более жёстким требованием к конструкционным материалам и размерным цепям.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24871
  • Карма: 319
Цитата: "[T_I_M_M_Y
"]....
ПЫСЫ у меня стоят второпластовые кольца под таблеткой
просю пояснить сие!
очень интересно зачем и что это даёт?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн gerb

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Не изобретайте велосипед, а ставте как придумано заводом, мосвичевский мотор надежный!!! Зачем усложнять консрукцию, лучше все равно не будет, да есть в продаже маслосъмные колпачки, так смысла в них нет, просто масло не стекает по клапану, так как в тарелке стоит уплотнительное кольцо, а если направляющая клапана разбита, то и маслосемный колпачок долго не протянет...
М-214100 ВАЗ 1,6 1997 г.в. проблемный.....

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
т.е. смысл этих "колпачков" в том, что бы пара клапан-втулка работали без масла?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Полностью согласен с MBX! Никаких маслосъёмных колпачков на уфимском двигателе быть не должно.
В верхних тарелках пружин клапанов установлены уплотнительные колечки, чтобы масло не протекало между клапаном и тарелкой пружины. Деталь эта не подвергается износу во время работы двигателя и поэтому грубо говоря "вечная".
У меня три Москвича с уфимскими движками и все с пробегом уже больше 150 тысяч км. Никаких проблем с угаром масла из за износа клапанов или втулок никогда не возникало! Да и вообще в головки никогда никто не лазил. Никаких маслосъёмных колпачков на них никто никогда не ставил!
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.