Автор Тема: Гоночные автомобили Москвич  (Прочитано 146966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #320 : 24 Июля 2012, 17:10:40 »
Интересно че за прорези в переднем фартуке? охлаждение тормозов?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #321 : 24 Июля 2012, 17:26:53 »
А ведь у них у всех было славное прошлое... 😭
плюсую, как будто на кладбище на могилу героя смотришь...
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #322 : 24 Июля 2012, 17:34:59 »
тот самый 160 сильный 412Г

Это двухвалка на Веберах?
70Х85 🤯
оно?
Адов 1.6

Эдик,а это чья машина вообще?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #323 : 24 Июля 2012, 17:58:01 »
тот самый 160 сильный 412Г

Это двухвалка на Веберах?
70Х85 🤯
оно?
Адов 1.6

Эдик,а это чья машина вообще?
Нет, там мотор 1820 или 1850 кубов, двухвальник на веберах. чемпионат СССР по группе А5 проводился в 9-ом классе - до двух литров. Москвичи и Тольяттинцы ехали на 1.8 литровых машинах, прибалты на 1.6 литровых алюминиевых ВФТСах. Машина скорее всего Филимонова, я уж не помню, надо у Кириллова или Анастасова спросить.
На картинке - Чемпионат СССР по группе А5, 1986 год Крым. В том же году там были Гольцов и Шихин на 1.8 литровых ИЖах в 140 сил с ВАЗокпп. Говорят, что Гольцов в дождь творил просто чудеса на той гонке.

« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 18:00:59 от Эдгар »

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #324 : 24 Июля 2012, 18:04:13 »
👏
самые "вазелиновые" по подготовке АЗЛК 2140SL 1600 Rally
412-2В мотор
кпп К-9
и прочие приблуды по ходовой и кузова.
опять все путаешь) на SL уже не было двухвальника, ибо к тому времени убедились в бесполезности этой головы, да и группа А регламента 1982 года была строже, чем старая группа 2. По идее, даже вебера на SL были "незаконные", как и КПП КП-9, которую обозвали 412-20, типа серийная, ага)

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9732
  • Карма: 38
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #325 : 24 Июля 2012, 18:13:22 »
Нет, там мотор 1820 или 1850 кубов, двухвальник на веберах. чемпионат СССР по группе А5 проводился в 9-ом классе - до двух литров. Москвичи и Тольяттинцы ехали на 1.8 литровых машинах, прибалты на 1.6 литровых алюминиевых ВФТСах. Машина скорее всего Филимонова, я уж не помню, надо у Кириллова или Анастасова спросить.
На картинке - Чемпионат СССР по группе А5, 1986 год Крым. В том же году там были Гольцов и Шихин на 1.8 литровых ИЖах в 140 сил с ВАЗокпп. Говорят, что Гольцов в дождь творил просто чудеса на той гонке.



А 2140 намного симпатичней пятака смотрится.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #326 : 24 Июля 2012, 18:21:11 »
Все хороши. Группа А5 вообще интересная штука была, что там только не ездило)

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #327 : 25 Июля 2012, 07:28:03 »
Один из последних международных выездов ALEKO 2141 RALLYE

Москвич, даже угасая, показывал бойцовский характер.

Этам 12-ый Чемпионата Европы по ралли FIA-1993 (коэффициент 20)
Старт: 8 мая 1993 в г.Альбена (Болгария)
Финиш: 9 мая1993 в г.Альбена
Дистанция: 1033 km включая 331 km более чем 30 спецучастков (из которых 1 был отменен)
Дорожное покрытие: асфальт
Участники: 50 экипажей на стартеt, 22 на финише




Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #328 : 25 Июля 2012, 07:35:33 »
Боевые "Москвичи" — ч.4 — AZLK 2141 Aleko-rally

1 апреля 1988 года был омологирован в FISA последний из "боевых москвичей" — Москвич 2141. Машина омологировалась с мотором ВАЗ-2106, объемом 1600 куб. см., по группе А6. Двигатель с 1 карбюратором выдавал около 110-120 л.с., к машине было омологировано 3 синхронизированных ряда передач и рекордное количество передаточных соотношений главной пары:
3.7, 3.9, 4.1, 4.22, 4.3, 4.44, 4.56, 4.625, 4.78, 4.875, 5.0 , 5.125, 5.375

Кроме того, 2141-ый стал первым спортивным Москвичом с задними дисковыми тормозами. Карьеру машины нельзя назвать удачной. В силу малой мощности и высокого веса, машина не могла составить достойной конкуренции 1600-кубовым машинам мировых производителей. Тем не менее, удалось несколько раз навязать борьбу в своем класс. Пара публикаций:
Анатолий Иванович Печёнкин. В течение десятка лет он был лучшим штурманом в стране. Мастер спорта международного класса, многократный чемпион Советского Союза, неоднократный призер «Ралли 1000 озер» в Финляндии, призер ралли «Тур Европы», международных соревнований «Аргунгу-Сафари», соревнований в Болгарии, Югославии, Польше. Капитан сборной СССР по автоспорту. Ездил в экипаже с одним из величайших гонщиков СССР Владимиром Бубновым. Последний руководитель Спортбюро АЗЛК.

"…На завод я вернулся замом начальника технической инспекции. Ужасная была работа. Год за два шел, если не за три. В 1988 году я стал руководителем спортбюро АЗЛК, ну и тренером, конечно же. А через десять месяцев вызывает меня начальник экспортного отдела Андрианов и говорит: «Есть мнение направить тебя во Францию». «Я же только спортбюро принял, какая там Франция? Работы полно!» Но тогда было жизненно важно двинуть «Москвича» за рубеж, и я уехал во Францию. Приручать французов к «Москвичу». И продал 1100 машин. Кстати, «Лада- Самара», которую готовил Пок для Париж-Дакара, могла вполне получиться «Алеко».
Переговоры с Поком были, но «Лада» тогда лучше продавалась, а у АЗЛК и денег особых не было. А сам Пок был готов сделать «Москвича» для Париж-Дакара. И продажи после этого пошли бы точно. В 1992 году я смог привезти нашу заводскую команду на гонку «Де Лозер» на юге Франции. Французы не ожидали от наших таких результатов. Потапов умудрялся на некоторых этапах приезжать шестым из 110-120 экипажей. И это притом, что только «Москвич» да еще «Шкода Фаворит» были карбюраторные. Выступали мы в группе А, то есть на серийных машинах, разве что со слегка форсированным жигулевским мотором. Тем более что уфимский мотор не имел международной регистрации. В итоге в своем классе «1600» мы то ли второе, то ли третье место взяли. Как всегда мы гонялись на более слабых машинах, но выигрывали за счет мастерства. Сказывалась наша заводская школа. Французы были потрясены. В газетах и на телевидении резонанс был огромный. Из Франции я вернулся опять в спортбюро. А в 1995 году спортбюро закрыли и, чтобы сохранить на заводе спорт, сохранить школу и людей, мы перешли в подразделение Управления контроля качества и начали работать под вывеской центра гарантийного обслуживания автомобилей. Спортом мы занимались, как и 40 лет назад, в свободное от работы время.

В 1984 году, когда на АЗЛК уже готовились к началу производства модели -2141 и на устаревший "Москвич-2140", по сути являющийся незначительно модернизированным "четыреста двенадцатым", уже махнули рукой, заводские спортсмены на одном из этапов чемпионата Европы — югославском ралли "Сатурнус" — вновь напомнили о спортивном прошлом московского автозавода.

Спустя пять лет, в 1990 году, недавно поставленный на конвейер "Москвич-2141" напомнил, что он является потомком прославленного "четыреста двенадцатого". На чемпионате Европы по автокроссу появился полноприводный "Москвич-Алеко" Петериса Нейкшанса и… Нет, зря говорили недоброжелатели, что "сорок первый" — мертворожденный для спорта автомобиль. Устойчивая, легкая (всего 820 кг) машина получилась почти идеальной для соревнований по пересеченной местности. На этапах чемпионата Союза Петерис успешно боролся с вазовскими гонщиками, а на трассах еврокубка с ведущими кроссменами Старого Света. В Германии ему удалось стать вторым, вклинившись между "Ауди" и "Порше". Надо было видеть неистовство итальянских тиффози, когда незнакомый автомобиль (марку "Алеко" в Европе тогда еще не знали) уверенно обходил предмет их обожания — титулованную "Лянчу Дельта Интеграле".

27 апреля 1991 года раллийная команда АЗЛК появилась на ралли "Де Лозере" (Франция).

Спустя год — "Де Лозере-92". Экипажам Потапова и Давыдова противостояли два местных экипажа на "Пежо-205 GTI" — машинах, по многим параметрам превосходящих "Алеко". Давыдову и одному из французских экипажей не повезло — они сошли по техническим причинам. Потапов же и оставшийся француз на "Пежо" в течение двух дней вели рыцарский турнир на трассе, поочередно обходя друг друга. За три спецучастка до финиша разрыв между ними был всего пять секунд. Но тут потерпел неудачу Потапов: сломалась стойка передней подвески, и он проиграл французу сразу минуту и одиннадцать секунд. Но у того, похоже, не выдержали нервы, и на следующем "допе" "Пежо" неожиданно перевернулся. "…Экипаж москвичей выигрывает первое место в классе — мало лошадиных сил, но каковы мастерство, выдержка и желание победить!"








Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #329 : 25 Июля 2012, 09:21:40 »
Эдгар, откуда вы это все берете?
Из книг? Оченьинтересно почитать будет..
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #330 : 25 Июля 2012, 09:51:37 »
Эдгар, откуда вы это все берете?
Из книг? Оченьинтересно почитать будет..

Личный архив накопленный годами.
Он сказал что если будут желающие читать и спрашивать конструктивно то будет отписываться тут.
Глядишь тема будет интересна и полезна как для обывателя и для читателя и ПОчитателя Раллийного прошлого Москвичей.

Я пообещал ему что жаждующих знаний тут полным полно...верно🤯
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Олеж-ик

  • Бывалый
  • ***
  • хдыщ
  • Сообщений: 423
  • Карма: 1
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #331 : 25 Июля 2012, 10:07:17 »
верно
  • 2140
ищу толстостенный блок на уфу

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9732
  • Карма: 38
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #332 : 25 Июля 2012, 10:19:25 »
Верно
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #333 : 25 Июля 2012, 10:37:04 »
Эдик,а про эту "Группу ТУРИЗМ" тебе что-нить известно?
Очень интересно кто и что они



BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #334 : 25 Июля 2012, 11:10:31 »
Мне интересно как с кузова можно побольше веса снять. 800 с небольшим кг получить было б очень хорошо. Поди пол машины там алюминий.

Тема очень интересная, решения технические бы тоже хотелось подчерпнуть.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #335 : 25 Июля 2012, 11:23:56 »
верно)))
может тогда отдельную тему создать стоит " история гоночных автомобилей АЗЛК " ?
вон, на раллисейле книгу продают тоже истории былых времен ралли...думаю заказать себе, один фиг в пробках и на погрузке хоть вешайся.... никто не хочет тоже заказать? Сега?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #336 : 25 Июля 2012, 12:10:38 »
Эдгар, откуда вы это все берете?
Из книг? Оченьинтересно почитать будет..

книг в РФ и СССР крайне мало. Годика с 2004 собираю архив фотографий, пытаюсь достучаться до участников тех событий.
Если участникам форума будет интересно, могу рассказать по истории и по машинам.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #337 : 25 Июля 2012, 12:11:46 »
книг в РФ и СССР крайне мало. Годика с 2004 собираю архив фотографий, пытаюсь достучаться до участников тех событий.
Если участникам форума будет интересно, могу рассказать по истории и по машинам.

лично мне безумно интересно!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9732
  • Карма: 38
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #338 : 25 Июля 2012, 12:13:41 »
лично мне безумно интересно!

Думаю всем....
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #339 : 25 Июля 2012, 12:37:27 »
Эдик,а про эту "Группу ТУРИЗМ" тебе что-нить известно?
Очень интересно кто и что они

предпоследний  точно мЕхал  🤓

вон, на раллисейле книгу продают тоже истории былых времен ралли...думаю заказать себе, один фиг в пробках и на погрузке хоть вешайся....

ноутбук бери
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/