Автор Тема: Гоночные автомобили Москвич  (Прочитано 146972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #340 : 25 Июля 2012, 12:43:00 »
книг в РФ и СССР крайне мало. Годика с 2004 собираю архив фотографий, пытаюсь достучаться до участников тех событий.
Если участникам форума будет интересно, могу рассказать по истории и по машинам.
безумно интересно читать ваши посты.ждем еще:-)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #341 : 25 Июля 2012, 15:25:08 »
Из  последних хороших новостей - полноприводный Алеко-2141-Ралли Потапова будет восстановлена.
https://rcforum.ru/showthread.php?t=7125&highlight=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2+160&page=107
на ней стоял 2.0 литровый УЗАМ в 160 л.с.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #342 : 25 Июля 2012, 16:26:02 »
Из  последних хороших новостей - полноприводный Алеко-2141-Ралли Потапова будет восстановлена.
https://rcforum.ru/showthread.php?t=7125&highlight=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2+160&page=107
на ней стоял 2.0 литровый УЗАМ в 160 л.с.
Интересный форум
машина эта тоже очень интересна 👏
интересно почем её забрали
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #343 : 25 Июля 2012, 16:46:52 »
безумно интересно читать ваши посты.ждем еще:-)
+1
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #344 : 26 Июля 2012, 13:08:01 »
Эдгар, выкладывайте сюда по мере возможности все чем богаты. и не обязательно только по москвичу - в целом про автоспорт если есть тоже интересно.

и полюбому нужно просить Тимура или когонибудь еще из всемогущих/властьимущих понавыбирать в статью материал... нужно увековечивать)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #345 : 26 Июля 2012, 14:26:13 »
Эдгар, выкладывайте сюда по мере возможности все чем богаты. и не обязательно только по москвичу - в целом про автоспорт если есть тоже интересно.

и полюбому нужно просить Тимура или когонибудь еще из всемогущих/властьимущих понавыбирать в статью материал... нужно увековечивать)
плюсую. Надо в статьи.
П.С. Эдгар надо как нить вживую пересечься потрещать. Оч рад таким землякам
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #346 : 26 Июля 2012, 19:49:21 »
Немного про Нейкшанса и его Алеко 4*4

Наши гонщики не так уж часто радуют своих болельщиков, выступая за рубежом.

 На этом фоне четвертое место Петериса Нейкшанса в чемпионате Европы по автокроссу — результат, прямо скажем, выдающийся. Зная, какой спортивной техникой мы располагаем, в такое даже не верилось. Но еще удивительней, что Петерис столь достойно выступает даже не на иномарке и не на вазовской машине. Том самом, которого специалисты называли «мертворожденным» для спорта. Что это, случайность? Но чемпионат Европы, который проходит в несколько этапов на протяжении всего сезона, похоже, напрочь исключает случайный успех.


 Дело в том, что смена базовой модели поставила заводской спорт действительно в сложную ситуацию новая машина потяжелела, а соответствующего более мощного двигателя к ней не оказалось. Естественно, конкуренты, выступающие на более шустрых вазовских машинах, сразу вырвались вперед. Одной из возможностей как-то заявить о себе было создание полно- приводной конструкции для выступления в кроссе, где требования в подготовке автомобилей менее жестки, чем, скажем, в ралли или кольце. “И здесь Петерис Нейкшанс доказал, что «новая машина» вполне конкурентоспособен. Ну а в ближайшем будущем, когда появится новый двухлитровый двигатель с двадцатиклапанной головкой блока цилиндров, да еще в перспективе с турбонаддувом, наши спортсмены смогут, что называется, развернуться. Причем это не абстрактные планы двадцать первого века, а вопрос ближайшего времени.
 Отрадно слышать, что спорт на заводе не предан забвению, но, видимо, и работы тут непочатый край. Волжский завод, например, пошел по пути создания целого управления спортивных автомобилей при научно-техническом центре. Что-то подобное организовано на КамАЗе. Направления в автоспорте у нас такие, как и на ВАЗе: кросс, ралли, марафоны и кольцевые гонки.
 Не секрет, что многие ведущие автомобильные предприятия сами непосредственно не занимаются подготовкой автомобилей для спорта. Они обычно поручают доводку своих машин мелким фирмам, которым оказывают финансовую и техническую поддержку.







Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #347 : 26 Июля 2012, 20:25:35 »
Впервые читаю про 20-ик узама в статье  👏

Ждём еще
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #348 : 26 Июля 2012, 20:35:23 »
Эх как 41ый лихо присел на старте) 🤩
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #349 : 26 Июля 2012, 22:58:47 »
подпишусь 👍

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #350 : 27 Июля 2012, 04:19:30 »
Зато сейчас можно от субаря поставить коробку 😀

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #351 : 27 Июля 2012, 08:27:18 »
Неизвестный АЗЛК: коробки передач "двухсотой" серии.

Опытные мелкосерийные коробки передач, разработанные на АЗЛК в начале 70-х, предназначавшиеся для нового поколения московских машин. Выпущено около 70 штук.
КП-9, КП-10
впоследствии, на спортивных машинах получили обозначение 412-020 (в целях придания видимости того, что данная КПП является якобы серийной).

Активно использовались на спортивной технике АЗЛК (Moskvitch 1600 Rallye, AZLK 1600SL Rallye) и прототипах — 3-5-5, С1, С3.

Искреннее спасибо товарищу ELITE1500 за предоставленную информацию:

КП-9: картер с удлиннителем, один карданный вал
КП-10:"короткий" картер, кардан с пром. опорой

КП-10 были 5-ступенчатыми.

В 1987 году, на ралли Крым (этап чемпионата СССР по ралли в группе А5) на машинах АЗЛК использовалась пятиступенчатая прямозубая КПП.
Коробки отличались высокой прочностью и ресурсом, порой, переживали по нескольку спортивных автомобилей.









« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 08:31:43 от Эдгар »

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #352 : 27 Июля 2012, 09:13:46 »
Ад 👏 👏 👏
Очень познавательно и интересно 😀
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #353 : 27 Июля 2012, 13:29:54 »
Боевой Москвич в ГДР:









Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #354 : 27 Июля 2012, 13:45:01 »
Двухвальный двигатель Москвича - 412-2В, он же 412Г, он же проект "413"
Одним из главных условий проектирования было требование обеспечить полную совместимость SOHC и DOHC голов у 412го мотора. Выпущено 22 ГБЦ, использовались на гоночных Москвичах - Г5М, 412, 2140. Каким-то чудом умудрились втиснуть эту голову в омологации 412 и 2140 Москвичей, не смотря на то, что  такие вещи не пролазили в требования группы 2.
Моторы с двухвальной ГБЦ развивали при объеме 1.6 - 100-130 л.с., при больших объемах - 140-160 л.с. В конце 70-х/начале 80-х обоснованно пришли к выводу, что голова себя не оправдала, так как уже к 1981-82 годах одновальные головы позволяли развивать до 150 л.с. с моторов 1.6 литра.










Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #355 : 27 Июля 2012, 14:44:59 »
смотрю на всех фотках жопа ниже морды...
это так боролись с избыточной?... 🤓
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #356 : 27 Июля 2012, 15:11:24 »
смотрю на всех фотках жопа ниже морды...
это так боролись с избыточной?... 🤓
Просто фотограф, который сделал фото, видимо, фотографировал машины на разгоне, когда Москвич приседал на задний мост. в ГДР с доработкой Москвича дела похуже были, чем в СССР. Но и то - Даже стоковый Мсквч и Жигуль были лучше, чем их местные трабанты и вартбурги.
У заднеприводного Москвича были другие проблемы с управляемостью, на фоне которых избыточная была даже не недостатком, а особенностью. Там с задним мостом боролись)
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013, 16:48:10 от Эдгар »

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #357 : 27 Июля 2012, 15:28:46 »
Просто фотограф, который предоставил мне эти фото, видимо, фотографировал машины на разгоне, когда Москвич приседал на задний мост. в ГДР с доработкой Москвича дела похуже были, чем в СССР. Но и то - Даже стоковый Мсквч и Жигуль были лучше, чем их местные трабанты и вартбурги.
У заднеприводного Москвича были другие проблемы с управляемостью, на фоне которых избыточная была даже не недостатком, а особенностью. Там с задним мостом боролись)

С чем именно? С тем что он скачет как мячь и с тем что его "водит" не рессорах из стороны в сторону?


смотрю на всех фотках жопа ниже морды...
это так боролись с избыточной?... 🤓


Это не помогает,скорее наоборот,на многорычажке ход подвески ограничен отбойниками и стабилизаторами. Если морду задрать и сделать жёсткой то на поворотах одно колесо обязательно будет отрываться от земли и машина теряет курсовую устойчивость. Зацеп всего одного колеса ведёт к тому что машина "козлит" и "упрыгивает" на внешнюю сторону поворота.Причём именно упрыгивает в прямом смысле слова.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #358 : 27 Июля 2012, 15:47:36 »
С чем именно? С тем что он скачет как мячь и с тем что его "водит" не рессорах из стороны в сторону?
Именно с этим. Плюс до кучи - рессора не лучшим образом способно компенсировать угловой момент от кардана, и неоптимальный угол работы амортизаторов. На 2140SL Девеля на Сатурнусе стояли 2 вертикальных Бильштайна, в то время как в омологации было 4 стоковых амортизатора на стандартных углах. Рецепт хорошего поведения задней подвески выглядел так - паралелограмм Уатта, вертикальные качественные амортизаторы (стоковые, установленные вертикально, оказались бесполезными), жигулевские реактивные тяги. Ну радикальный Сергей Жидков вообще сделал малолистовые рессоры, добавил к подвеске пружины и амортизаторы, установленные вертикально. Ехал его Москвич лучше заводских. Как оказывается - это достаточно распространенное решение - видел фото аналогичных образом доработанных подвесок у Эскортов заряженных. В итоге у рессоры на первый план выходит направляющаяя роль, а работа упругим элементом становится вторичной, реактивные тяги помогают минимизировать "гуляния" моста. Да, он же переднюю балку на 60 разваривал, чтобы избежать использования проставок и соответствующего изменения кинематики.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #359 : 27 Июля 2012, 15:55:40 »
Именно с этим. Плюс до кучи - рессора не лучшим образом способно компенсировать угловой момент от кардана, и неоптимальный угол работы амортизаторов. На 2140SL Девеля на Сатурнусе стояли 2 вертикальных Бильштайна, в то время как в омологации было 4 стоковых амортизатора на стандартных углах. Рецепт хорошего поведения задней подвески выглядел так - паралелограмм Уатта, вертикальные качественные амортизаторы (стоковые, установленные вертикально, оказались бесполезными), жигулевские реактивные тяги. Ну радикальный Сергей Жидков вообще сделал малолистовые рессоры, добавил к подвеске пружины и амортизаторы, установленные вертикально. Ехал его Москвич лучше заводских. Как оказывается - это достаточно распространенное решение - видел фото аналогичных образом доработанных подвесок у Эскортов заряженных. В итоге у рессоры на первый план выходит направляющаяя роль, а работа упругим элементом становится вторичной, реактивные тяги помогают минимизировать "гуляния" моста. Да, он же переднюю балку на 60 разваривал, чтобы избежать использования проставок и соответствующего изменения кинематики.


Ага,про автомобиль Сергея я читал,о нем кстати говорили ранее в этой теме.
У меня получается практически его схема базы колёс,только реализованно всё примитивнее.
Перед проставки 30мм на сторону,в сумме как и у него,60
Зад у меня по 10мм на сторону.

А у него сзади оствалась стоковая ширина получается?
BMW Е39 М52B20 1998г