Автор Тема: Гоночные автомобили Москвич  (Прочитано 146971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #360 : 28 Июля 2012, 08:13:54 »

Ага,про автомобиль Сергея я читал,о нем кстати говорили ранее в этой теме.
У меня получается практически его схема базы колёс,только реализованно всё примитивнее.
Перед проставки 30мм на сторону,в сумме как и у него,60
Зад у меня по 10мм на сторону.

А у него сзади оствалась стоковая ширина получается?

Сзади проставки, вестимо) На мосту они не так влияют, как на независимой.
Да и если добавить москвичу 60 мм колеи спереди и оставить стоковую сзади, избыточная управляемость опасненько нарастет)
Я все никак не могу до него достучаться, попытать про машину.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #361 : 28 Июля 2012, 10:09:34 »
Сзади проставки, вестимо) На мосту они не так влияют, как на независимой.
Да и если добавить москвичу 60 мм колеи спереди и оставить стоковую сзади, избыточная управляемость опасненько нарастет)
Я все никак не могу до него достучаться, попытать про машину.

Ну меня устраивает управляемость при том что перед шире зада на 40мм
Я тоже пытался его расспросить но он не особо разговорчив,видимо достали уже))
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #362 : 28 Июля 2012, 21:40:22 »
Пара фотографий классического 412-го в боевом обличии, столь мной любимом:
1) 1973 год, Финляндия, Брундза, 110-120 л.с., классический "сингуриндемосквич"
2) 1981 год, СССР, Гольцов, около 150 л.с., кулачковая КПП, по2  амортизатора на колесо, и если верить неким слухам из i-жевска - алюминиевые кузовные панели





Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #363 : 28 Июля 2012, 23:40:06 »
Красота!!!
Жаль у Гольцова подкапотку плохо видно,судя по всему 412-2В?
Алюминий 😝
Кпп-кулак это из тех К-9/10 🤯
АЗЛК делился с Ижевском ими?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #364 : 29 Июля 2012, 07:40:16 »
Красота!!!
Жаль у Гольцова подкапотку плохо видно,судя по всему 412-2В?
Алюминий 😝
Кпп-кулак это из тех К-9/10 🤯
АЗЛК делился с Ижевском ими?
Кулак - наврятли на базе двухсотки, их в то время и у АЗЛК-то не было, плюс ко всему, насколько мне известно, гибриды из московских агрегатов и ижевских машин закончились с уходом Брундзы с 1976 году в стан "жигулистов". С наибольшей вероятностью, там был кулак на базе ВАЗоКПП и с колоколом под УЗАМ.
Не, там не 2В, дядько))) разверни фото, там же видно, что крышка маслозаливной горловины ближе к салону, а у 2В наоборот (см.фото). Ижевцы доступа к 2В не имели.




Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #365 : 29 Июля 2012, 07:54:54 »
огромное спасибо за информацию А.Рогачеву, автору сайта ussr-autosport.ru:

Юрий Всеволодович Теренецкий

род. 22.11.1941 г., Москва

Четырехкратный (1972, 1973, 1975, 1976) чемпион СССР по кольцевым автомобильным гонкам, чемпион СССР 1969 г. по спидвею, мастер спорта по автомобильному и мотоциклетному спорту.

Четыре "золота", два "серебра" и две "бронзы" чемпионатов СССР всего за шесть лет гоночной карьеры – подобных результатов мало кому удалось добиться. Не было сезона (кроме дебютного), в котором заводской гонщик АЗЛК Юрий Всеволодович Теренецкий оставался без хотя бы одной медали. Его успехам немало способствовали одновременные выступления как на гоночных, так и на кузовных автомобилях. По-видимому, именно Юрий Всеволодович, будучи первоклассным инженером, сумел подготовить для гонок самый легкий "Москвич-412", который когда-либо существовал: сухая масса 670 кг! При его создании пришлось преодолеть немало трудностей – и конструкторских, и чисто технологических, – но результат оправдал все ожидания. На этом автомобиле Теренецкий завоевал три "золота" и одно "серебро" всесоюзных чемпионатов, а после ухода из гонок передал его Леониду Каверину, который в 1977 г. взял еще одну серебряную медаль.








Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #366 : 29 Июля 2012, 09:52:13 »
смотрю раньше не нужно было применять каркас безопасности... просто растяжка.
т.е. работал кузов машины, а его еще и облегчали.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #367 : 29 Июля 2012, 12:04:39 »
Кулак - наврятли на базе двухсотки, их в то время и у АЗЛК-то не было, плюс ко всему, насколько мне известно, гибриды из московских агрегатов и ижевских машин закончились с уходом Брундзы с 1976 году в стан "жигулистов". С наибольшей вероятностью, там был кулак на базе ВАЗоКПП и с колоколом под УЗАМ.
Не, там не 2В, дядько))) разверни фото, там же видно, что крышка маслозаливной горловины ближе к салону, а у 2В наоборот (см.фото). Ижевцы доступа к 2В не имели.





Дак получается что АЗЛК РАЛЛИ и ИЖ РАЛЛИ это были совершенно разные автомобили?
Получается что единой конструкции не было,кто на что горазд.
У Гольцова 150л.с при каком обьёме?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #368 : 29 Июля 2012, 12:07:11 »
смотрю раньше не нужно было применять каркас безопасности... просто растяжка.
т.е. работал кузов машины, а его еще и облегчали.

Смотри внимательнее,каркас был,просто он был на много приметивнее чем сейчас
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Art779

  • Новичок
  • Не жизнь, а малина
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #369 : 29 Июля 2012, 12:54:53 »
Видел на СТО по Москвичам, аппарат полноприводный, выступал на гонках где-то в Турции, машина пойдет в музей. Больше узнать не удалось, не было времени. Думаю участники форума расскажут о нем больше.

















  • 2141 98г, пробег 88888км.

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #370 : 29 Июля 2012, 12:59:09 »

Дак получается что АЗЛК РАЛЛИ и ИЖ РАЛЛИ это были совершенно разные автомобили?
Получается что единой конструкции не было,кто на что горазд.
У Гольцова 150л.с при каком обьёме?
Ну конструкция то одинаковая - Москвич-412 😀 но уровень подготовки и характер были разными. Более того, даже машины одной спортивной модификации отличались. особенно сильно это было на АЗЛК - на тот же Сатурнус ехали как бы 2140SL, но все три машины отличались друг от друга. Это все потому, что "завода" как такового в спорте не существовало - это касаемо АЗЛК. Спортсмены готовили свои машины сами, что могли получали по линии ДОСААФ, что-то (типа КПшек) давал завод. Вот и выходило, что по сути от имени ФАС СССР или Автоэкспорта выступали частники, отсюда и низкие результаты и большое количество сходов. Отличие было только в более мощной сервисной поддержке, и то она появилась в конце 70-х - 80-х.  в Ижевске дела получше обстояли, но у них были, как я понимаю, материальные ограничения. Во всяком случае, появись тот черный Иж в начале 70-х, да еще и мелкой серией, незвестно, на чем бы катался Брундза.

150 л.с. с 1.6 - это с маховика. Такую цифру мне Константин Потехин назвал, она актуальна для 1981 года. Хотя Анастасов говорил, что в 1986 году в Крыму у Гольцова и Шихина было 140 сил с 1.8 на машинах группы А5.

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #371 : 29 Июля 2012, 13:03:48 »
Видел на СТО по Москвичам, аппарат полноприводный, выступал на гонках где-то в Турции, машина пойдет в музей. Больше узнать не удалось, не было времени. Думаю участники форума расскажут о нем больше.
Кроссовая машина. Странно, может машина П.Нейкшанса выжила?

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #372 : 29 Июля 2012, 13:07:00 »
Кроссовая машина. Странно, может машина П.Нейкшанса выжила?

Эта та про которую Александр писал  😁 https://rcforum.ru/showthread.php?t=7125&page=106

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #373 : 29 Июля 2012, 13:09:32 »
Эта та про которую Александр писал  😁 https://rcforum.ru/showthread.php?t=7125&page=106
А, вон что, значит восстановление идет 😀

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9732
  • Карма: 38
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #374 : 29 Июля 2012, 13:14:06 »
А этот 412 не был отреставрирован. Точнее, его воссоздали заново с нуля в мастерской Александра Бушуева:
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #375 : 29 Июля 2012, 13:16:03 »
Друзья, а что, на форуме есть какие-то ограничения по загрузке картинок? у меня в поле для ответа перестала отображаться "загрузить картинку" 😕

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #376 : 29 Июля 2012, 13:20:03 »
Пока незабыл. Несколько фото от А.Маржецкого


Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9732
  • Карма: 38
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #377 : 29 Июля 2012, 13:26:11 »
Пока незабыл. Несколько фото от А.Маржецкого



На последней фотке с краю - ВОЛГА? 🥴
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #378 : 29 Июля 2012, 13:33:50 »
На последней фотке с краю - ВОЛГА? 🥴
да, а что смущает? 4-х фарые волги в ралли часто были, такую морду мастерили сами спортмены.

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #379 : 29 Июля 2012, 13:39:51 »
На последней фотке с краю - ВОЛГА? 🥴
На москвичах и ижах тоже делали 4 фары) 

« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 13:42:09 от misha73 »