Автор Тема: Гольфстрим Башкирмотор 1.7  (Прочитано 11579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #20 : 07 Августа 2009, 17:17:34 »
Сегодня весь день проторчали на СТО. Выкинули передние картриджи Monroe, которые непристойно обописались. Поставили Plaza X-Drive (Привезли по заказу), новые ступичные подшипники Kraft, правую ступицу, шаровую, скинул передние проставки, сделали мне сход-развал, и вообще пипец. Машина поехала по новому, никакого крена на поворотах, тишина на кочках, несется уверенно и т.д. Думал что рулевое колесо надо будет после сход=развала заново выдергивать, и ставить ровно на место, но "о Боже", оно стоит ровно. Механник сказал, что нужно перекинуть шайбу одну на стабилизаторе с начала в конец на обоих колесах, тогда он сможет выставить Кастора получше, чтоб в повороты четче входила. Такой прыти я не ожидал, на Космичах ездию уже 2 года, делал сход-развал раза 2, но чтоб сделали так суперски - еще небыло. Ставили углы на 3D стенде по данным Audi 1989, Audi 100. Все углы у него в памяти (мастера). В принцыпе 40 минут мучений, и вуаля. Только вот проблема в сопротивлении катушки. Двигатель запускаешь, отпускаешь ключ, машина глохнет, откопал в гараже новую, вроде сначала все супер, позже опять та же песня. Что это может быть?

PS Убрал проставки, а пашина ниже не стала 😕 . Это почему?

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #21 : 16 Августа 2009, 17:56:20 »
Мда... Вы уж не обижайтесь, но форум умирает и вы только можете обсасывать другие москвичи, и критиковать, какие пластмасски убрать, чтоб Вам понравилось... Обидно. 😕 А раньше начиналось все по-другому. Задал простой вопрос, на который сам нашел позже ответ, а никто не догодался посоветовать, подсказать. Кричать, что накрадки ручек в мусорку, сразу кинулись... Плохо товарищи, плохо...

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #22 : 21 Ноября 2009, 15:46:39 »
История Синего теперь продолжается у Вали (moskvich-42, доброгост).
Конец истории этой, и начало другой.

В общем сегодня ЭТО случилось. Приобрел я себе Горыныча II. Описание самого аппарата:
модель: 21412
двигатель: 331 (1.5 л.)
тип двигателя: карбюраторный
система впрыска: карбюратор ДААЗ 21083 (лиц. Solex)
система зажигания: контактная
год выпуска: 1989
привод: передний, без блокировки
тип кузова: хэтчбек
цвет кузова: гоби
салон: тряпочный
цвет салона: коричневый, 1ой комплектации
дополнительные опции: магнитола Toyota, родная антенна, запаска
дополнитльная комплектация: ГБЦ 412, рулевая рейка, еще немного мелочи





Конечно не без косяков, но наверное он хорошо сохранился из-за того, что это экспорнтный вариант. Гнили маленько, только ржавчина по правому борту... 😕



В общем работа есть, как по внешнему виду, так и по салону, так и по двигателю.
Для салона заготовлены "ништячки" 😀



Еще кто-то мне обещал более бодрую приборку, чем та, что у меня стоит. Нужно либо заменить дверные обшивки, либо востановить имеющиеся стекловолокном с эпоксидкой, а потом обить карпетом, или если у кого есть аппарат для нанесения флока и возможности, то покрыть их флоком. Отпиндюрить обивку сидений, заменить рулевой наконечник, проревизировать карбулятор, отрегулировать клапана, поправить и покрасить правую сторону. Заказать из Томска белые передние поворотники, поставить пацанские повторители, чтоб выглядело посовременнее, и уже как раз наступит 28ое февраля 😀

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #23 : 22 Ноября 2009, 08:53:36 »
Хороший сток, поздравляю с покупкой  👏
ЗЫ: у меня такой же салон был, поменял на черный

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #24 : 09 Декабря 2009, 08:46:06 »
Салон буду переделывать, а не манять. Оставлю сток все, только буду комбинировать рыжий с черным. Результаты по мере работ и возможностей постараюсь выкладывать...

sergey66

  • Гость
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #25 : 09 Декабря 2009, 10:55:39 »
Привет! Поздравляю! Хорошее состояние у машины. Очень удивился, один в один мой 😀 На форумчан не обижайся что по делу не отвечают,  всяко бывает 😀 Удачи! Вот мой https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=13940&postdays=0&postorder=asc&start=0

Victor88

  • Гость
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #26 : 09 Декабря 2009, 14:22:12 »
отличный Москвич! Поздравляю 👏

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #27 : 09 Декабря 2009, 15:07:16 »
Спасибо за поздравления. Не подскажите: шкив КВ снимается без снятия двигателя, или же ему мешает телевизор?

sergey66

  • Гость
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #28 : 10 Декабря 2009, 06:52:00 »
привет. Я снимал, когда менял шкив, на 1,5 покрайней мере ни чего не мешает, но вот с новым шкивом сальник засопливил, а чтобы его снять надо крышку снимать, пока не снимал, тяну до смены цепи.

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #29 : 10 Декабря 2009, 10:58:44 »
Не... сальник мне вроде пока не нужен. Я подумываю о замене шкивов на самоделки под поликлиновый ремень, и уменьшить размеры шкивов помпы и генератора.

sergey66

  • Гость
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #30 : 10 Декабря 2009, 12:35:40 »
Я про сальник потому и сказал, что он потек с новым шкивом. Рабочая поверхность сальника по шкиву работает а не по колену.

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #31 : 10 Декабря 2009, 13:53:01 »
я в курсе 😉

sergey66

  • Гость
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #32 : 11 Декабря 2009, 06:34:13 »
Ну раз в курсе, значит понял о чем я. Идеально идентичную поверхность по которой работает сальник на новом шкиве не сделаеш, а сальничек поди старый => задубевший, поставиш новый шкив, будъ готов что потечет. Это имхо основанное на своем и чужом опыте. Лана не буду больше умничать ато опять все вкурсе а я тут америку открываю 😉

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #33 : 11 Декабря 2009, 07:26:53 »
Да нет, "умничай". Я же не против. Это мой не первый москвич, но я еще ниразу не заглядывал в них во внутрь двигателя...

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #34 : 12 Декабря 2009, 21:10:22 »
Сегодня хотел позаниматься машиной. Получилась лажа. Сел АКБ, взял у одноклубника зардное, приготовился заряжать. Открутил пробки, и ахнул. Сепараторы торчат на ружу. Кислота где-то внизу. Смысла заряжать нету. Попросил друга привезти полторашку воды. Не стал в гараже ничего мутить с АКБ, забрал домой зарядник, воду и аккумулятор. В машине придатком хозяин отдал всякого барахла, и не очень (ГБЦ 1.5, вакуумник, привод и т.п.), так-что надо было разобрать, да и еще в машине не было защитного коврика в багажнике (по советски там был постелян линолеум), так последний был прикуплен прицепом в междуреченском магазине запчастей, и все запихано благополучно в бардачек-багажник  . Ну и сегодня разумеется, чтоб время зря не терять я полез в него. Видно с кузовом мне основательно повезло. Пол багажника под обшивкой сверкает как у кота яйца. Поскольку планируется полная виброизоляция пола, потолка и дверей, то теперь не могу дождаться следующей субботы, когда буду начинать разбирать салон... В течении недели подготавливаются "ништячки" в домашних условиях. Фото пока нету. Найдена приборка РАР, теперь ночью будет все светиться "в одном стиле". Вот только с приборкой тут же 2 решения, и никак не могу определиться: есть теперь готовая RAR, и есть старая дравянная АЭП, а еще есть накладка на панель приборов "типа тюнинг", которую мне уже год назад привезли из Томска. Вот и сижу как рыцарь на распутье. Оставить красивый сток в виде RAR, или потренероваться с накладкой на АЭП, а их у меня 1.5 приборки... Еще интересует мнение, кто пробовал ложить виброизоляцию (а такие есть на форуме), какие ожидаются "подводные камни", в чем трудности и т.д.

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #35 : 20 Декабря 2009, 21:13:28 »
В общем день прошоел относительно удачно. Занимался весь день карбом. Москвич не переставет приносить сюрпризы. Потекла система охлаждения. Бачок почти пустой...



Не страшно. В загашнике должен быть набор новых патрубков, к тому же буду менять помпу, все-равно делать так и так...
Ну... Про карбюратор:







Трос газа слабо так закрепить?











Работы еще много. Очень...

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #36 : 21 Декабря 2009, 20:16:45 »
Продолжаются походы по магазинам.

Демон

  • Гость
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #37 : 23 Декабря 2009, 17:10:33 »
Судя по твоей фотке (https://photofile.ru/users/falien_angel/135207339/139586765/) - у тебя движок имеет склонность вскипать (возможно только летом) - на крышке расширительного бачка накипь от тосола. Зайди к челу в гости: https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=24327&postdays=0&postorder=asc&start=0
- у него там есть интересная переделка системы охлаждения.
Ну и не лишне проверить цепь питания вентилятора (у меня, дык разъём временами не кантачил, что приводило к немедленному вскипанию двигла - я этот разъём выкинул нафиг и соединил провода напрямую - вентилятор то не каждый месяц менять)  :tongue:

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #38 : 23 Декабря 2009, 20:26:17 »
Демон.
1. Эта фотка годичной давности, когда еще стоял треугольный бочок.
2. Проблемы с кипением были до снимка в действительности, все из-за "уставшего" блока предохранителей.
3. Проблемы устранены установкой блока предохранителей от ВАЗ 2115, и попутно был вмонтирован бочок от Святогора новый.
4. Машина продана, но осталась в Клубе, на нем ездиет другой человек, и проблем с кипением нет с того момента, даже в наш сибирский зной.

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Гольфстрим Башкирмотор 1.7
« Ответ #39 : 17 Января 2010, 16:52:27 »
Вчера померз в гараже. Установил карбюратор на место, заново подключил. Снял "вражескую" магнитолу, задолбался как волк. Посмотреть бы в глаза тому электрику, который ее устанавливал. Порезал проводку, подключил через штатную проводку задних противотуманок а последние оставил вообще без функций. В общем выкинул из машины метров 5 ненужного провода. Снова убедился, что как я подключал магнитолу - это еще цветочки. Я бы никогда, думаю не догодался провода закреплоять скотчем. Выковорил супер-мега динамики из панели со знаком "ОТК", и древним годом выпуска. Все сделал, и Москвич завелся, правда без троса газа, и не на долго. Вечером сильно похолодало, и трос на педаль никак не садился. Нужен фен. До конца не обнаружил мест течи ОЖ. Где-то снизу, мож кто подскажет?! Еще подкапывает масло со сливной пробки (наверное не затянута), и не хватает одного болта на ГБЦ спереди. Если не забуду, то нужно для машины купить еще пластиковый кожух, который отводит поток воздуха в радиатор спереди и закрывает ремень со шкивами (протерся). В общем день прошел... Для меня...
ПыСы: Спасибо Aleko-45 (не Московский) за предоставление кнопок н\о для моего Москвича