История Синего теперь продолжается у Вали (moskvich-42, доброгост).
Конец истории этой, и начало другой.
В общем сегодня ЭТО случилось. Приобрел я себе Горыныча II. Описание самого аппарата:
модель: 21412
двигатель: 331 (1.5 л.)
тип двигателя: карбюраторный
система впрыска: карбюратор ДААЗ 21083 (лиц. Solex)
система зажигания: контактная
год выпуска: 1989
привод: передний, без блокировки
тип кузова: хэтчбек
цвет кузова: гоби
салон: тряпочный
цвет салона: коричневый, 1ой комплектации
дополнительные опции: магнитола Toyota, родная антенна, запаска
дополнитльная комплектация: ГБЦ 412, рулевая рейка, еще немного мелочи
Конечно не без косяков, но наверное он хорошо сохранился из-за того, что это экспорнтный вариант. Гнили маленько, только ржавчина по правому борту... 😕
В общем работа есть, как по внешнему виду, так и по салону, так и по двигателю.
Для салона заготовлены "ништячки" 😀
Еще кто-то мне обещал более бодрую приборку, чем та, что у меня стоит. Нужно либо заменить дверные обшивки, либо востановить имеющиеся стекловолокном с эпоксидкой, а потом обить карпетом, или если у кого есть аппарат для нанесения флока и возможности, то покрыть их флоком. Отпиндюрить обивку сидений, заменить рулевой наконечник, проревизировать карбулятор, отрегулировать клапана, поправить и покрасить правую сторону. Заказать из Томска белые передние поворотники, поставить пацанские повторители, чтоб выглядело посовременнее, и уже как раз наступит 28ое февраля 😀