Машина куплена в июле 2008 года, удивило объявление, содержание и цена. Решил позвонить "для интереса". Открыли мне гараж в котором он хранился, и тут я понял, что это мое. Запустил, двигатель работает ровно, на ХХ даржит меньше тысячи, я его довай осматривать, кузов в целом с днища идеален, крылья передние - проблема по-моему у всех с завода, салон весь в отличном состоянии, не гримел, даже сидения передние под чихлами в отличном состоянии. Больше косяков в первый день не нашел. Вся машина была стокова, кроме отсутствия антенны и полностью музыки и сигналки (купил, но еще не поставил). На второй день пришел с другом, опять облазили, прокатились. Тут пошли небольшие косячки, такие как сломанный трос сцепления (обошелся новый мне абсолютно бесплатно) и "умерший" левый передний амортизатор. Дед, продававший божился, что они абсолютно новые, и он не понял, когда ставил в чем проблема. Спереди Монро, сзади стоковые с завода. Скинул я 3 тысячи с начальной стоимости. В первый же день были куплены: "борода" магнитоллы (со слюнями смотрел на прилавок, зная что она одна единственная была привезена "на пробу"😉, магнитола Panasonic CQ-C1305W б\у (на новую денег не было, да и вид у нее на "5", как с магазина. Рад был вдвойне, когда подключил, и понял, что она самое то для отечественных авто. Антишок суперский, ни один диск не заикается при тряске и на кочках.), и динамики "овалы" Sony (модель не помню, 4х полосные). На этом мои работы над работой с салоном пока приостановленны... Кризис... Лежит, ждет своего часа сигналка Pantera SLK 7i и Блок предохранителей от ВАЗ 2115 (знаю, что никто не может ее установить на Москвич, но я собираюсь эту ситуацию изменить... Получится - отпишусь).
Немного из моментов жизни и проведенных работ. Осенью где-то в октябре решил на трассе проверить максималку (подбила на это новая бортовая газелька на транзитах). В итоге вышло по спидометру около 165-164 км/ч. Показалось мало, газелька отстала конечно, но терзали смутные сомнения... Приезжаю на место, открываю воздухан, и просто "фигею", черный как угольный, менять срочно. Купил фильтр, заехал в гараж, для любопытства решил проверить "что у нас под "черепашкой"?", опять "о ужас!". Там такая же чернота... Отмыли верхнюю часть в ацетоне, жиклеры, заслонки. Собрал, завел - работает, но странно... Трогаюсь - вяло. Давай регулировать, теперь нормально... Зимой снова туда ныряю. Опять чернотища, снимаю весь, и в ведро ацетона... Если бы он был отполирован, то после этого наверное он блестел как новый. выронили напильником мелким поведеную нижнюю часть, что ставится на впускной коллектор, собираем, ставим - не то. У педали газа совсем маленький ход. Что делать? Что это? Оказывается, когда подключили хомут приделали болтом вверх под лапку газа, и она упералась в него не давая открыть до конца даже первую камеру, исправленно, машинка рвет "как надо" с места. Замер на максимальную скорость не производили... Лед... Страшно! На этом основные работы приостановленны. Надо еще отрегулировать окончательно карбюратор, зажигание и клапана (что-то они позванивают на 4000 оборотах)...
Ну да ладно, Вот и фотки моего красавца:
Фото моей панели приборов и торпедо:
Пробег на сегодняшний день:
В профиль:
Вот так "прогрел машинку" инструктор нашей самой разрекламированной и модной автошколы "Клаксон", наверное поэтому он "бывший инструктор":
А вот так покрасили мою машинку за 8000 (!) рублей, ремонтировать гниль ориентировочно собираюсь летом, а насчет перекраски договорился Серго, если ничего не изменится, то 10ого числа уже погоню к нему: