Вот моя история. Утро, на улице -30. Собираюсь на работу. Машина на улице,как обычно включаю подогрев тосола на 20 мин. Заводится как обычно с полоборота, НО через 5- 10 сек загорается давление масла. Глушу, снова завожу- горит. На работу еду на маршрутке. Чё за хрень? Давление даже не мигало на холостых в жару в пробке, а тут загорелось. На следующий день выходной,начинаю разбираться. Достаю щуп, на щупе солидол какой то- пол уровня, надо долить. Из багажника достаю литровую канистрочку свежего масла Лукойл 10W40 полусинь, такого же как в движке и немогу его залить 😝 НЕ ЛЬЁТСЯ 😝 как солидол, вообще из канистры не вытекает! И не вытряхивается! Подогрев в розетку, печку под картер и маслянный насос, 30 мин и есть давление 🍺 Имхо надо переходить на буржуйскую полусинь.