Автор Тема: Вопрос по маслу  (Прочитано 14740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mavrik

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Масло
« Ответ #20 : 04 Февраля 2009, 20:29:57 »
Цитата: "MFK"
Цитата: "Carrot"
Цитата: "Slim5891"
Цитата: "Макс2140"
То есть сливаешь старое и сразу заливаешь новое?С заменой фильтра
При переходе с минералки на п/с и др. рекомендуется помыть 🍺
кто рекомендует то? завод изготовитель авто или производитель промывочных масел?)) могу с уверенностью сказать, что специалисты по маслам говорят промывке нет.. а нормальное масло и так постоянно моет двигатель, это его неотъемлемая работа.. а еще смазывает и охлаждает..
Не правда! Промавка не обязательна но желательна! На сколько бы масло не было бы дорогое и хорошее оно полюбому осталяет нагар и разные отложения!! Я бы промывкой воспользовался при переходе с мин. на синт. лучше промыть и залить нормальное масло(какое залито там?) и в дальнейшем тоже из редка пользоваться промавкой!! ИМХО
Я вот прохожу обучение в школе Мерседес и нам там объяснили что 10-15% масла из машины не выкачать и не слить, так что при промывки двигателя промывочное масло тоже останется 10-15% и тогда масло которое зальеш намного раньше потеряет свои свойства. Так что сослов мастера, как нам там объяснил он если хочется промыть то промывайте тем маслом на которое хотите перейти.
Москвич 21412-01 УЗАМ 1,5 БСЗ
Moscovite the most best machine in the world!

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Масло
« Ответ #21 : 05 Февраля 2009, 10:58:27 »
Цитата: "Mavrik"
Цитата: "MFK"
Цитата: "Carrot"
Цитата: "Slim5891"
Цитата: "Макс2140"
То есть сливаешь старое и сразу заливаешь новое?С заменой фильтра
При переходе с минералки на п/с и др. рекомендуется помыть 🍺
кто рекомендует то? завод изготовитель авто или производитель промывочных масел?)) могу с уверенностью сказать, что специалисты по маслам говорят промывке нет.. а нормальное масло и так постоянно моет двигатель, это его неотъемлемая работа.. а еще смазывает и охлаждает..
Не правда! Промавка не обязательна но желательна! На сколько бы масло не было бы дорогое и хорошее оно полюбому осталяет нагар и разные отложения!! Я бы промывкой воспользовался при переходе с мин. на синт. лучше промыть и залить нормальное масло(какое залито там?) и в дальнейшем тоже из редка пользоваться промавкой!! ИМХО
Я вот прохожу обучение в школе Мерседес и нам там объяснили что 10-15% масла из машины не выкачать и не слить, так что при промывки двигателя промывочное масло тоже останется 10-15% и тогда масло которое зальеш намного раньше потеряет свои свойства. Так что сослов мастера, как нам там объяснил он если хочется промыть то промывайте тем маслом на которое хотите перейти.

+
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Вопрос по маслу
« Ответ #22 : 05 Февраля 2009, 11:03:34 »
При смене типа масла (с минералки на полусинтетику) промывка обязательна потому, что смешивание разных типов масел категорически не рекомендуется.
Промывка в общем-то и нужна для снижения концентрации остатков старого масла. Что-либо отмыть за 20-30 минут работы на промывке вряд ли возможно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

K.V.M

  • Гость
Вопрос по маслу
« Ответ #23 : 05 Февраля 2009, 11:39:11 »
меняй на полусинтетику,  не знай как все но я лью лукоил  пробег уже 550 000 тыс и никаких проблем, что касается щимнего периода просто меняй вязкость  масла на 5w-40 а летом на 10w-40 и никаких проблем,  если будешь лить ситнетику то матор будет сопливить, да и не к чему ее лить, если ты на минералке ездишь,  то если двигатель сильно задрюкан то при смене на полусинтетику у тебя может опуститься давление масла...

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Вопрос по маслу
« Ответ #24 : 05 Февраля 2009, 11:43:50 »
Цитата: "ABM"
При смене типа масла (с минералки на полусинтетику) промывка обязательна потому, что смешивание разных типов масел категорически не рекомендуется.
Промывка в общем-то и нужна для снижения концентрации остатков старого масла. Что-либо отмыть за 20-30 минут работы на промывке вряд ли возможно.

а смешивание минералки + промывки(уже смесь супер получается) и + полусинтетики рекомендуется?
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


K.V.M

  • Гость
Вопрос по маслу
« Ответ #25 : 05 Февраля 2009, 11:50:25 »
Цитата: "Carrot"
Цитата: "ABM"
При смене типа масла (с минералки на полусинтетику) промывка обязательна потому, что смешивание разных типов масел категорически не рекомендуется.
Промывка в общем-то и нужна для снижения концентрации остатков старого масла. Что-либо отмыть за 20-30 минут работы на промывке вряд ли возможно.

а смешивание минералки + промывки(уже смесь супер получается) и + полусинтетики рекомендуется?
ну вы даете сними клапанную крышку и проверь) и промой двигатель

Кирилл206

  • Гость
Вопрос по маслу
« Ответ #26 : 05 Февраля 2010, 16:02:54 »
клубни!чё скажете?в мотор ТНК или ЛУКОЙЛ и то и то полусинь!без других вариантов 😂 склоняюсь больше к ТНК,т.к.ездил на 9 роторе 👋 туда мона только минерал!локойл закоксовал масл.каналы за 20ткм 😂 поменял РПД-лил ТНК-проблем не было!

Кирилл206

  • Гость
Вопрос по маслу
« Ответ #27 : 05 Февраля 2010, 17:41:06 »
если и тнк и локойл-г... то.всё же.какое г...лучше? 👋  😆

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Вопрос по маслу
« Ответ #28 : 05 Февраля 2010, 17:43:30 »
ТНК. Берите на фирменной заправке.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Кирилл206

  • Гость
Вопрос по маслу
« Ответ #29 : 05 Февраля 2010, 17:46:27 »
Цитата: "v_caspian"
ТНК. Берите на фирменной заправке.
я в руси беру.не думаю что там масла левые 🧐 https://www.rus-treyd.ru/sections.php

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Вопрос по маслу
« Ответ #30 : 05 Февраля 2010, 18:13:51 »
Ну да, там скорее всего нормальное
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ivan_77

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Вопрос по маслу
« Ответ #31 : 06 Февраля 2010, 11:19:40 »
Цитата: "ABM"
При смене типа масла (с минералки на полусинтетику) промывка обязательна потому, что смешивание разных типов масел категорически не рекомендуется.
Промывка в общем-то и нужна для снижения концентрации остатков старого масла. Что-либо отмыть за 20-30 минут работы на промывке вряд ли возможно.

п/с - это таже минералка только с большим пакетом присадок 👋
Москвич дв ваз2106 1999гв

СВГ

  • Гость
Вопрос по маслу
« Ответ #32 : 06 Февраля 2010, 11:29:15 »
шелл 10/40(красное),не попрет?я на нем с шестым 300т..когда профи регулировали клапана поражались состоянию..никогда не промывал,ездил часто на76 😝

Оффлайн ivan_77

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Вопрос по маслу
« Ответ #33 : 06 Февраля 2010, 18:05:41 »
Попрёт!!! П/с ихмо там присадки с вагон - моют хорошо, трение уменьшают, от коррозии защищают... песня 😆
Москвич дв ваз2106 1999гв

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Вопрос по маслу
« Ответ #34 : 06 Февраля 2010, 18:39:47 »
Цитата: "Carrot"
сальники вряд ли выдержат синтетику, лей п\с, промывкой вообще пользоваться не рекомендую, остальное от пожеланий хозяина зависит
Ой,только вот не надо об этом!Вы сами то синьку пробовали лить?Все это брехня!Если сальники стоят выпуска 70-х годов(коих вы вряд ли найдете),тогда базара нет,потекут.А современные рассчитаны на разные типы масел.И не утверждайте обратное!Друг ездит(2106) на синьке мобил1 уже 5лет и счастлив.И если сальник китай,он и на минералке подохнет.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Вопрос по маслу
« Ответ #35 : 06 Февраля 2010, 18:43:36 »
Цитата: "Кирилл206"
клубни!чё скажете?в мотор ТНК или ЛУКОЙЛ и то и то полусинь!без других вариантов 😂 склоняюсь больше к ТНК,т.к.ездил на 9 роторе 👋 туда мона только минерал!локойл закоксовал масл.каналы за 20ткм 😂 поменял РПД-лил ТНК-проблем не было!
Заливал лукойл люкс полусинь 5/40-неплохо.Только расход масла немного возрос.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

YURGA

  • Гость
Вопрос по маслу
« Ответ #36 : 09 Февраля 2010, 06:29:27 »
Вот моя история. Утро, на улице -30. Собираюсь на работу. Машина на улице,как обычно включаю подогрев тосола на 20 мин. Заводится как обычно с полоборота, НО через 5- 10 сек загорается давление масла. Глушу, снова завожу- горит. На работу еду на маршрутке. Чё за хрень? Давление даже не мигало на холостых в жару в пробке, а тут загорелось. На следующий день выходной,начинаю разбираться. Достаю щуп, на щупе солидол какой то- пол уровня, надо долить. Из багажника достаю литровую канистрочку свежего масла Лукойл 10W40 полусинь, такого же как в движке и немогу его залить 😝   НЕ ЛЬЁТСЯ 😝 как солидол, вообще из канистры не вытекает! И не вытряхивается! Подогрев в розетку, печку под картер и маслянный насос, 30 мин и есть давление 🍺 Имхо надо переходить на буржуйскую полусинь.

YURGA

  • Гость
Вопрос по маслу
« Ответ #37 : 09 Февраля 2010, 06:36:04 »
Цитата: "ivan_77"
Цитата: "ABM"
При смене типа масла (с минералки на полусинтетику) промывка обязательна потому, что смешивание разных типов масел категорически не рекомендуется.
Промывка в общем-то и нужна для снижения концентрации остатков старого масла. Что-либо отмыть за 20-30 минут работы на промывке вряд ли возможно.

п/с - это таже минералка только с большим пакетом присадок 👋

Согласен. А вот при переходе с минералки на синтетику лучше имхо промыть. Синтетика с минералкой вообще не дружит. Свернётся.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Вопрос по маслу
« Ответ #38 : 09 Февраля 2010, 16:57:52 »
Цитата: "YURGA"
Вот моя история. Утро, на улице -30. Собираюсь на работу. Машина на улице,как обычно включаю подогрев тосола на 20 мин. Заводится как обычно с полоборота, НО через 5- 10 сек загорается давление масла. Глушу, снова завожу- горит. На работу еду на маршрутке. Чё за хрень? Давление даже не мигало на холостых в жару в пробке, а тут загорелось. На следующий день выходной,начинаю разбираться. Достаю щуп, на щупе солидол какой то- пол уровня, надо долить. Из багажника достаю литровую канистрочку свежего масла Лукойл 10W40 полусинь, такого же как в движке и немогу его залить 😝   НЕ ЛЬЁТСЯ 😝 как солидол, вообще из канистры не вытекает! И не вытряхивается! Подогрев в розетку, печку под картер и маслянный насос, 30 мин и есть давление 🍺 Имхо надо переходить на буржуйскую полусинь.

чьё производство? Волгоград или Пермь? Волгоградское не рекомендуется...Пермское вроде ничего. 5/30, полет нормальный. При морозе -20 лампа тухнет через 1 сек после запуска.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

basist

  • Гость
Вопрос по маслу
« Ответ #39 : 11 Февраля 2010, 14:29:09 »
Почитал много комментов по маслу. Сначала думал залить шелл или зик. Но на рынке у них много подделок. И решил что лукойл полусинька самый оптимальный вариант для москвичевского мотора. Так что буду лить лукойл 10в40 лето и 5В40 на зиму.