Автор Тема: Вопрос по маслу  (Прочитано 14738 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Вопрос по маслу
« Ответ #40 : 15 Февраля 2010, 20:59:05 »
подскажите, пожалуйста: стоит ли брать масло "Sintoil молибден"?
надо срочно менять масло, а то Лукойловская полусинька как-то быстро и сильно заговнилась...
продавец в магазе сильно расхвалил Sintoil, но хотелось бы узнать что это за масло не от продавца т.к. всёравно не доверяю тому, что мне явно впаривают... тем более, что он предложил это масло только после того, что я сказал, что мне в Москвич нужно...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Вопрос по маслу
« Ответ #41 : 15 Февраля 2010, 23:37:44 »
Лучше что-нить другое. Зик,маннол,шелл. Смотря как ездиешь и по цене.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Вопрос по маслу
« Ответ #42 : 16 Февраля 2010, 01:30:26 »
Цитата: "vovan89"
Лучше что-нить другое. Зик,маннол,шелл. Смотря как ездиешь и по цене.

проблема в том, что денег на хорошее пока нет. нужно пока найти что-то более-менее приличное, но чтобы не особо дорогое. Shell у нас только минералка или синтетика 🤦‍♂️
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Вопрос по маслу
« Ответ #43 : 21 Февраля 2010, 02:04:12 »
Шелл 10\40 красное,долго я в свое время думал че бы залить,весь форум облазил и остановился на нем.5 тысяч км,полет нормальный вроде. Доволен, снимал клапанную крышку на днях, чиста и девственна как при рождении))
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #44 : 09 Марта 2010, 19:07:54 »
При всем уважении позвольте сказать! Перед переходом на полусинт. менял прокладку под голову и рег. клапана, когда снял крышку головы увидел идеал. состояние - имеется ввиду ни грама грязи вообще! До этого лил Лотос мин. Промывал лишь для самоуспокоения, промывка сильно с собой ничего не вынесла( стала чуть темнее) , уже год полусинт, и тоже Лотос! Масло работает само, работа у него - смазывать и мыть ДВС!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #45 : 13 Марта 2010, 12:42:30 »
Такой вопрос. Что нужно чтобы перейти на синтетику, если до нее заливалась полу-синтетика. Нужно ли промывать движку или ещё что делать? Какие могут быть последствия?
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Владимир_(Стас)

  • Гость
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #46 : 28 Марта 2010, 15:21:23 »
         Езжу на Лукоиле "Стандарт" в -30 особо изменения вязкости не заметил... ,перед запуском в мороз немного кручу стартером без подсосоа, двигатель не заводиться , аварийка на масло гаснет, после это го тяну подсосо и завожу...
         В Росии по моему проблема стоит "где купить не подделку"! или, тот же лукоил, чьего производителя.
         На уроках эксплуатационных материалов и ТО препады тоже не рекомендовали увлекаться промывкой.
         
         Маленький совет.., масло нужно не просто слить, а перед этим двигатель прогреть, тогда сбежит больше..., тока сливать аккуратно  😄

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #47 : 28 Марта 2010, 19:05:52 »
Залил ZIC 10\40 полусинь....Раньше был мнения-зик?Бе-е-е!Ни имени,ни чего...А тут сын уговорил.И правда, способности "корейца"сразу проявились-масло после заливки резко пожелтело,чего не было ни с шелл,ни с лукойлом.Думаю,это моющие способности проявились.И расход на угар резко упал.За 1000км-практически незаметно(по щупу).На лукойле 5\40 жрало поболее...
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Edgy

  • Гость
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #48 : 11 Апреля 2010, 17:08:57 »
подскажите, пожалуйста: стоит ли брать масло "Sintoil молибден"?
«sintoil» само по себе очень хорошее масло, пробовал. Ихний «Супер» меня зимой вообще выручил, когда в мороз все вокруг с толкача заводились. Но ты учитывай, что слово «Молибден» на канистрах не просто так пишется. Оно, в основном, для обкатки предназначено. На постоянку лучше подобрать что-нибудь другое, «Люкс» например.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Масло
« Ответ #49 : 12 Апреля 2010, 15:32:26 »

 Есть говно в моторе, которое лучше не трогать вообще..
У настоящего москвичевода не должно быть говно в моторе!!!
А Мелору после первого отжима можно заливать для консервации. 😁
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #50 : 12 Апреля 2010, 16:31:48 »
... Но ты учитывай, что слово «Молибден» на канистрах не просто так пишется. Оно, в основном, для обкатки предназначено. На постоянку лучше подобрать что-нибудь другое, «Люкс» например.
кто такое сказал и откуда информация?
по поводу обкатки? только из за наличия молибдена?
ну тогда смазка "шрус" тоже для обкатки?
Цитировать
SINTOIL Молибден 10w-40 универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло с добавкой дисульфида молибдена, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #51 : 12 Апреля 2010, 18:51:22 »
Езжу на синтетике ELF 5w-40. Двигло 06, машин 89 год. Пробег под 150 т. км (переборок не было). Не жрет, не течет и вообще работает очень хорошо и тихо. И это не смотря на то, что обороты у меня держатся выше 3,5 тыс. Движек чистейший. Цена не волнует, считаю не дорого.

Зато у друга на классике 5-ти летней с пробегом в 40000 км, клапана регулировали. Движка вся в дерьме, работает громко. Да так в дерьме, что из-за налета я с трудом вытащил залипший трамблер. Лукойл! Минералка. Фу бяка. 🧐 Лейте хорошее масло и движок вас за это отблагодарит.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн zevarov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #52 : 15 Апреля 2010, 11:52:44 »
Я смотрю тут так бурно обсуждается тема "какое масло", связи с этим хочу задать вопрос, что скажите про Castrol или Mobil, которые по ценовой категории выше всех указанных масел?

Естественно в нашем случае про 10W-40.
214122, УЗАМ 1,7л, NGK BP7ES, Солекс 073, КСЗ

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #53 : 15 Апреля 2010, 15:11:05 »
Масло хорошее, но подделки много на нашем рынке, около 50% по официальным данным .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

novor113

  • Гость
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #54 : 15 Апреля 2010, 16:54:31 »
отличные масла. Castrol является оф. дилером форда, а маслицо там меняют каждые 20 тыс. а не 10. вот и думай.

Оффлайн zevarov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #55 : 15 Апреля 2010, 18:49:01 »
Да я ничего и не думаю, я заливаю Castrol Magnatec 10w-40 меняю каждые 10000.

Вопрос возникает, а у больших ритейлеров они какого качества?
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 18:50:38 от zevarov »
214122, УЗАМ 1,7л, NGK BP7ES, Солекс 073, КСЗ

Оффлайн Norton

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #56 : 15 Апреля 2010, 19:49:24 »
Была полусинтетика Сastrol, когда пришло время менять на рынке обнаружил только польский да и не хвалили его к тому же. Взял Agip о чем не жалею, нравится мне гораздо больше, менять буду на него же, ценник вменяемый.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #57 : 31 Июля 2012, 17:59:19 »
Хотя тема старая, но пожалуй обновлю, ибо тоже возникли вопросы.

Во-первых, присоединяюсь к этому вопросу:
Такой вопрос. Что нужно чтобы перейти на синтетику, если до нее заливалась полу-синтетика. Нужно ли промывать движку или ещё что делать? Какие могут быть последствия?

А то меня тут "напугали" байкой, что "ни в коем случае нельзя менять масло, к которому привык двигатель, даже если оно не очень правильное, там смешается новое с остатками старого, химический состав у них разный, в результате мотору крышка".

С надеждой жду, что кто-нибудь аргументированно опровергнет этот жупел!

А еще присоединяюсь к вопросу
а у больших ритейлеров они какого качества?

Русским языком выражаясь - не стремно ли покупать моторное масло например в Ашане?
Ибо страшилок про подделывание масла тоже огромное количество.
Дескать и в автомагазинах огромное количество подделок!

Пожалуйста, знающие люди, помогите мнением и советом.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #58 : 31 Июля 2012, 18:09:30 »
Я бы перешел на синтетику с полусини так-слил похорошему старое масло,залил синтетику.затем проехал бы километров 100,сильно не нагружая двигатель,слил бы получившееся говно и залил снова эту синтетику.и так бы уже ездил
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Вопрос по маслу
« Ответ #59 : 31 Июля 2012, 18:38:34 »
Я бы перешел на синтетику с полусини так-слил похорошему старое масло,залил синтетику.затем проехал бы километров 100,сильно не нагружая двигатель,слил бы получившееся говно и залил снова эту синтетику.и так бы уже ездил

То есть по-вашему имеет смысл потратиться на 10 вместо 5 литров дорогого синтетического масла, чтобы промыть двигатель?
Масляный фильтр через эти 100 км менять?

И что думаете насчет мест, где не стремно покупать масло. В больших неспециализированных гипермаркетах велик шанс купить палево?
  • 214145 1999г.