Всё таже тема, утреная спешка. Утром 1го апреля рулил по делам, шол дождик небольшой, передомной полз газон гдето 30 км/час, я неспеша на газульку и пошол на обгон (машына на удивление ели разогналась до 50, впинцепе мне етого хватило для обгона, как только вернулся в свою полосу глядь передомною шевроле стопами засверкало до него было гдето 7м, учитуя што до пешыходного перехода гдето 30м (на том участке все начинают потехоньку притормажывать, шыврик полз 40 (потом водила расказал), а тож начал притормажывать но за 2-3м я понял што он резко стал и сам потормозам и кнему юзом, так и всунулся в него, мой асик так и стал где врезался и заглох (выключил сразу зажыгание) а шыврик мальохо откотился. Я врубил аварийку без всяких вылетел к шыврику, водила шывра сразу к какомто малому который был среди дороги, оказалось пацанёнок решыл дорогу перейти недоходя до пешыходного перехода. Походу приписали мне несоблюдение дистанцыи, оформили на мою страховую.
Повреждения шевроле авео: оторваный бампер (замена), поведена задняя стойка левый стопак повело и оторвало крепление (замена), крышку багажника тож повело и тож замена и того с работами и т.д. оценили в 5800 грн, хотя на первый взгляд ему почти нечего небыло.
У меня разбитая правая фара, отрваное крепление дополнительнй фары, треснувшая решотка (легко склеял обратно), слегка умнатая пердяя панель и выгнуло крыло, и обнаружыл што мех привод дроселя вылез с своего места под капотом (причина чего нехотела разгоняца), подщитал если усе новое поставлю то по суме гдето 500-600 грн.
Вывод нехер литать в мокрую погоду, и наша техника р ремонте намного дешевле и прочнее чем всякие иномарки (лехковые)