Цитаты для тех, кто предпочитает ездить на масле до замены подольше - да ещё и льёт подешевле из экономии, и ещё зачастую и 10W-40 (что у нас в России уже стало как бы нормой, особенно для ВАЗ-классики) - которое сделано с добавкой "кучи" полимерного загустителя для получения нужной вязкости, другие вязкости тоже с загустителем, но там всё-таки поменьше
-----------
--- Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 ---
https://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?page=1242&tab=comments#comment-1138756- Autside Я ушатал свой движок с непрогревами двигателя и короткими поездками, на трассе обгон в отсечку, со светофора иногда педаль сразу в пол, ну и дилерской заменой масла через 15000 на 70000т. Двигатель поменял по гарантии, сейчас пробег 10к.)))новий.
И не уверен в том, что если бы менял масло через 5 -7.5 т. масло, то двигатель бы не лег. Все тривиально.
- Вадим_69 Просто картинка 😀
Как ухудшается холодная текучесть у сильно "побегавшего" масла. Эксперимент Infineum: рост давления после пуска мотора на свежем и после 8 тыс. миль.
Надеюсь, понятно, что при сменах масла через 5-7 тыс. км мотор жил бы и жил...
.........
Эта картинка взята из большой презенташки Infineum о качестве модификаторов вязкости (
из этой темы, только PDF-ка перестала грузиться почему-то).
Речь шла о разном качестве полимерки. Они взяли два примера: одно дорогое масло и одно дешёвое. В дешёвом масле после сильного перепробега (8 тысяч миль - ок. 13 тыс. км) произошла деструкция загустителя - это привело к тому, что на сильном морозе (вроде минус 30) масло НИКАК не хотело течь, потекло лишь через несколько минут - что и показано на картинке давления - элементарное маслоголодание. Там ещё много забавных картинок было, но, к сожалению, PDF в своё время не скопировал с ресурса...
-------------