Чиста мая ИМХА!
И дальше пошла практически одна "пурга" - не то что отвечать - а и цитировать нет желания...
Но на одну снежинку из этой пурги всё же отвечу - у неё форма более правильная геометрически 😀
"Я вам не скажу за всю Одессу..." (с), но вот Хуюндай и Кия почему-то допускают в зависимости от температуры окружающего воздуха и 0w-20 и 15w-40 в одном и том же ныне выпускаемом моторе. Остальные зарубежные производители, насколько я знаю, придерживаются похожей тактики. А еще действующая иномарка может быть выпущена чуть ли не во времена дорогого Леонида Ильича, когда жидких на морозе масел не было даже в сильно перспективных проектах.
Вот именно - "почему-то" - и потом
почему-то у них задиры в цилиндрах вылезают 😀 уже в народе оформилась мысль, на основании всяких данных, что это происходит именно преимущественно из-за густых масел - это без учёта прочих факторов
Например, одно из "резюме" (а так давно в теме высказывалось аналогичное, неоднократно):
----
https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hyundai-kia-zadiry-v-cilindrah/?page=336&tab=comments#comment-1186495- Маловязкие масла, наше всё? 😀
- Да; по вязкости - 0W-20, 5W-20 и 0W-30.
----
Что касается
остальных производителей, придерживаются -
да не всеНе скажу про Ауди и Мерсы - да, у БМВ почти так же, но советую всё же почитать в ТИСе, есть нюансы
https://tis.bmwcats.com/doc1104544/Вот и картинка оттуда
А у других производителей почему-то нет "вороха" вязкостей - "на все случаи жизни" и на все континенты, от Евразии и Америки до Африки и Австралии?
Из моего мануала -
Форд ЕвропаУ Форд Америка рекомендуемая вязкость начинается с 5-20 - и вроде бы нет 5-40 - только 5-30, а вместо 10-40 - 10-30, но могу ошибаться, давно их мануал не видел, но всё равно без всяких 15-х и тому подобных
Мазда 3/6Такая же Мазда - как понимаю, мануал с уклоном в Америку-Азию (добавлено 5-20)
Так что - не у всех целый список вязкостей, есть ещё Тойота, например - там тоже, насколько помню, штуки 2-3 рекомендуемых вязкости всего - кстати, у неё пробеги между заменами не запредельные по 15-30 ткм, как у многих на всяких ЛонгЛайфах... а для тяжёлых условий - вообще 5 ткм указано, даже не 7500...
Причём, заметь - температурные режимы указаны и для ограниченного количества вязкостей, и для целого "вороха" - практически одни и те же
Значит, что-то где-то у одних - своё, а у других - другое в конструкциях движков и попутно что-либо... а может, и мозги разные у проектантов и маркетологов...
"Автомобили российских брендов" мало чем отличаются от "действующих в РФ иномарок"
Ага 😀 и где тут "целый список всех возможных"?
Закончим на этом, "с тобой свяжешься - потом сам не рад" © 😀