Голосование

Какое Вы предпочитаете моторное масло?

Addinol
Castrol
Elf
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Oil Right
Shell
Другое
ТНК
ZIC
Хадо
Total
BP
ESSO
Ravenol
Swd Rheinol
Роснефть
Лукойл.
Motul
 Selenia

Автор Тема: А какое Вы заливаете масло в двигатель?  (Прочитано 202105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1820 : 17 Мая 2019, 10:05:45 »
Ты про конкретный случай - а суть комментариев не в этом, в основном в последнем комментарии всё сказано
Суть я понял, они практики, им некогда на маслофорумах сидеть, да и с маслами экспериментировать накладно, и статистика с опросом клиентов имеет место быть (зальют 0w20 и бегом стрелки класть по жаре)- пока правда на их стороне . В дебри, типа пао, эстеры, олефины, крекинг, и т.д. они не лезут и упрекать их в этом я бы не стал.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1821 : 17 Мая 2019, 10:22:25 »
Суть я понял, они практики, им некогда на маслофорумах сидеть, да и с маслами экспериментировать накладно, и статистика с опросом клиентов имеет место быть (зальют 0w20 и бегом стрелки класть по жаре)- пока правда на их стороне . В дебри, типа пао, эстеры, олефины, крекинг, и т.д. они не лезут и упрекать их в этом я бы не стал.

Суть в том, что они советуют сороковки категорично - не упоминая нюансов применения, как и гнобят менее вязкие без пояснений - и тоже без нюансов
На их месте лично я воздержался бы от рекомендаций масел, по типу - сделал движок, а клиенту - лей масло по мануалу
Если только посоветовал бы сократить пробеги до замены и не вжаривать на непрогретом моторе
« Последнее редактирование: 17 Мая 2019, 10:24:29 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1822 : 17 Мая 2019, 11:17:02 »
Суть в том, что они советуют сороковки категорично - не упоминая нюансов применения, как и гнобят менее вязкие без пояснений - и тоже без нюансов
На их месте лично я воздержался бы от рекомендаций масел, по типу - сделал движок, а клиенту - лей масло по мануалу
Если только посоветовал бы сократить пробеги до замены и не вжаривать на непрогретом моторе
что плохого в 40ке кроме  повышенного расхода топлива и  худшей динамики (да и сороковку они рекомендуют вполне конкретную)? не забывай где они живут, жили бы на северах, возможно, и рекомендовали пожиже. Пояснения почему так тоже есть: хотите задиры (про задиры они еще осень ратуют за маслофорсунки) - лейте жидкое, экономьте на топливе, а сэкономленое откладывайте на капиталочку.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1823 : 17 Мая 2019, 11:45:10 »
что плохого в 40ке кроме  повышенного расхода топлива и  худшей динамики (да и сороковку они рекомендуют вполне конкретную)? не забывай где они живут, жили бы на северах, возможно, и рекомендовали пожиже. Пояснения почему так тоже есть: хотите задиры (про задиры они еще осень ратуют за маслофорсунки) - лейте жидкое, экономьте на топливе, а сэкономленое откладывайте на капиталочку.

С какой стати они решили, что задиры от жидкого масла? о чём и говорилось - что не спецы в масле и его воздействии на мотор
Дело тут не в масле - задиры на всяком бывали - а в конструкции мотора и зачастую небрежной эксплуатации

Вот братья Богдановы про конструкцию неплохо пояснили, причём просто "на пальцах"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1824 : 17 Мая 2019, 12:00:33 »
С какой стати они решили, что задиры от жидкого масла?
Николай, вопросы больше к ним. Я прекрасно понимаю, что задиры скорее от езды внатяг, что для таблеточных поршней не очень, возможно жидкое масло это усугубляет (опять же при высоких температурах), именно на это возможно они и делают упор черезчур категорично. Согласен, режет слух, но это не повод в них какахами кидаться)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1825 : 17 Мая 2019, 13:40:03 »
Николай, вопросы больше к ним. Я прекрасно понимаю, что задиры скорее от езды внатяг, что для таблеточных поршней не очень, возможно жидкое масло это усугубляет (опять же при высоких температурах), именно на это возможно они и делают упор черезчур категорично. Согласен, режет слух, но это не повод в них какахами кидаться)

В общем-то и не кидаются - но их упор в основном на масло, при том, что они "как бы" в маслах "не особо шарят" - не делает им чести
Вот в чём дело
Лучше бы подробнее изучили конструкцию и делали упор на косяках в ней - а не на масле...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1826 : 17 Мая 2019, 14:26:14 »
Лучше бы подробнее изучили конструкцию и делали упор на косяках в ней - а не на масле...
Этого у них тоже хватает. Причем обзор косяков идет как правило при ремонте не корейцев - там идет сравнение конструкций.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1827 : 17 Мая 2019, 14:30:12 »
Этого у них тоже хватает. Причем обзор косяков идет как правило при ремонте не корейцев - там идет сравнение конструкций.

Ну вот и оставили бы масло в покое, особенно рекомендации лить погуще 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1828 : 17 Мая 2019, 20:54:32 »
Этого у них тоже хватает. Причем обзор косяков идет как правило при ремонте не корейцев - там идет сравнение конструкций.

был жор масла, основная претензия к гильзам - раздувает из за дефектов блока (пустоты вроде как, брак), и к поршням - изначально без отверстий для слива масла (если не путаю), а так вполне кондовый мотор, он сам на таком ездит и капиталил его - наверняка есть более подробное видео

Посмотрел это видео, появилась возможность - есть там места, где он "дуру гонит"  - хоть у него и схожий мотор
На 5:59 говорит - "Цепь ещё заводская, клиент сетует на то, что она мало ходит" - это как понять, пробег 130 ткм, цепь не меняли, клиент где-то чего-то начитался?
Следом говорит, как бы в подтверждение слов клиента (ничем не обоснованных) - "Действительно, на этом моторе, как и на его собратьях 1,8 и 2,3 - привод ГРМ весьма слабый, это знают все" - я фигею, да пошёл он козе под хвост - цепь и иже с нею по 200 ткм ходит без нареканий, бывает уже и плунжер натяжителя вылез дальше некуда, стоИт уже с перекосом (такое было у меня на контрактном) - а ГРМ хоть бы хны - это знают все, выражаясь его словами
На 7:38 про накладки диска сцепления - "Удивляет ширина, посмотрите, на двухлитровой версии накладки шире, чем на 1,8, у меня диск был Уже" - и что тут удивительного, ядрёный корень? мотор мощнее - поэтому, он бы ещё удивился размерам накладок КамАЗа в сравнении со своими...
Плюс к этому, после 6:35 начинает шатать поршни, ладно, перпендикулярно пальцу, говорит - ничего не болтается - так потом ещё и вдоль пальца начинает шатать - итишь твою налево, тут-то ты какую болтанку хочешь найти?
А в итоге, после нутромера - всё равно "приговорил" к гильзовке - сам себя опроверг, выходит - и хренли тогда шатанием поршней заниматься?
Вот эти его "ляпы" уже вызывают некое неприятие,,,
Единственный плюс ему за неоднократное высказывание в пользу этого движка - мол, это вам не китайский кореец 😀
« Последнее редактирование: 17 Мая 2019, 20:56:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1829 : 18 Мая 2019, 04:58:42 »
Николай, по моему ты придираешься. По грм все объяснимо - ему очень нравится втулочно-роликовая цепь, а эти оставляют следы износа на звездочках, параллельно вытягиваясь. Конечно наверное можно ездить на растянутой цепи - не порвётся, но правильно ли это? По накладкам - и что такого? Разве где то было сказано что это плохо? удивился всего лишь, а не начал корчить всезнайку (может на корейцах не так?). И к поршням чего придрался, ну пошатал и что? Нутрометр был? был! далее он про раздутость гильз говорил, видимо это и послужило причиной гильзовки. Как раз и выходит, что шатание (да и вообще пошатать прямо трудно?)  ни о чем, надо замерять.
Насчет ляпов - не все заканчивают высшие технологические институты, некоторые писать без ошибок не умеют, и говорят черти как, но работу свою знают.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1830 : 18 Мая 2019, 07:22:29 »
Николай, по моему ты придираешься.
......
Насчет ляпов - не все заканчивают высшие технологические институты, некоторые писать без ошибок не умеют, и говорят черти как, но работу свою знают.

Скажу в заключение - и не будем больше об этом, и так нафлудили
Это просто практик, с хорошими слесарными навыками, зарабатывающий деньги - всё
Чего во многих случаях бывает недостаточно
Я бы Богдановым больше очков дал, да и Травникову
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1831 : 19 Мая 2019, 06:55:19 »
Скажу в заключение - и не будем больше об этом, и так нафлудили

И всё-таки добавлю, справедливости ради - и не для обсуждения сего! просто для информации
Если K-Power рекомендует масло погуще, в том числе и на обкатку
- Какое масло мы заливаем на обкатку двигателя

То Богдановы оказались тоже "не ангелы" касательно масла, но в ином плане
Попался их ролик с рассуждениями о масле, даже если не придираться к терминологии - некоторые утверждения спорны, а какие и вовсе ошибочны
- Просто про моторное масло


Мотористы - они такие мотористы... вспомнил Хрулёва с его рекомендациями лить всюду 5W-50...
« Последнее редактирование: 19 Мая 2019, 06:57:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1832 : 19 Мая 2019, 08:20:53 »
Чего во многих случаях бывает недостаточно
Я бы Богдановым больше очков дал, да и Травникову
для типовых работ более чем, у них и субаровский мотор был, от которого Травников немного прифигел. Вообще у Травникова другой формат - максимально рассказать про устройство за один раз, а у кповера - отчет о проделанной работе для клиентов, из за чего многоие аспекты не говорятся, но это вовсе не говорит о том, что они чего то не знают/не умеют.
ps основная претензия к кповер, как я понял - упрек в ремонте "исправных" моторов и навязывание "лишних" услуг - вот тут я категорически не согласен - ну люди не хотят ездить на стучащих и жрущих масло моторах и если уж делать, то делать нормально, чтобы все в допусках было и готовы за это деньги платить - никто же не тащит их насильно. А спустя рукава в первом попавшемся сервисе сделают  - на продажу самое то.

Оффлайн чайнег

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1833 : 04 Июня 2019, 08:11:25 »
Мотористы - они такие мотористы... вспомнил Хрулёва с его рекомендациями лить всюду 5W-50...
Да, я помню, когда был первый Мося 1993 с 1,5л, то из старой классификации москвичевского масла по SAE получалось, что должно быть масло 20W50. И лампа правда горела ближе к старости. Нынешний Мося 2000 1,7 на 18 году жизни тоже стал жечь лампочку на прогретом движке при 10W40. Я залил на лето полусинь Hi Gear 10W50- лампочка погасла, на зиму синь  5W50 и потом стал эту синь лить и на лето. И лампочка перестала меня беспокоить.
Но бюджетный хай гир стал исчезать из нашего магазина, полагаю, что из-за подозрений с реальным производителем и я пустился в сетевое странствие поискать подходящего маслица. Больше всего, мой 19 летний двигатель, подвергавшийся насилию, мне захотелось испробовать на масле Mannol Racing+Ester SAE, синтетическое, 10W-60. В летнюю жару, разумеется. Конечно, старый мося - не мотоцикл, и думаю: есть ли риск дефицита подачи масла на холодном движке? Правда, мося через это прошел, когда зиму 2013-2014 первые 15-20 минут работал с зажженной лампочкой, пока отогреется (грохотал страшно). Маслоприемник был забит лаком и на холодную почти не пропускал. Так что, Мося - тренированный, но сомнения всё же есть. Что думаете, одномарочники? По идее первая 10 в маркировке мне гарантирует приличное поведение холодного масла? Или не стоит подниматься выше 50?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2019, 11:51:41 от чайнег »
  • azlk 21412 2000

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1834 : 04 Июня 2019, 12:38:11 »
Или не стоит подниматься выше 50?

Не стоит
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1835 : 04 Июня 2019, 15:12:07 »
... По идее первая 10 в маркировке мне гарантирует приличное поведение холодного масла? ...
🤔
Даже не надейтесь!
Перечитайте предложенное Paulsonом в ссылках. У него есть про взаимное и перекрестное влияние летних цифирей на зимние и взаимнообратно.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1836 : 14 Июня 2019, 07:25:50 »
Может, кому-то будет полезно

С Драйва - человек поставил самодельный датчик температуры масла в картере
- Какая температура масла в двигателе Toyota Corolla E180 1,6 1ZR-FE
https://www.drive2.ru/b/500107092531609622/
"...Термощуп для измерения температуры масла в двигателе автомобиля.
Сделал разовый термощуп из икеевского термощупа для готовки за 290 руб...."
Там термопара в комплекте с дисплеем, как понимаю, и цена двухлетней давности - но  вот что значит "разовый" термощуп - непонятно, но уж точно не "одноразовый" 😀 по ссылке подробно об установке сей приблуды

Но главное для данной темы не это - а то, что в комментариях автор пишет:
-----
Все указано выше с фото. Трасса самая высокая нагрузка и самая высокая температура до 98 градусов, город стабильно 86 градусов. На холостом масло выше 76 градусов не поднимается. Возможно хорошее охлаждение поршней, но и темпратура была 9С на улице, картер успевал охлаждать. Летом очевидно все показатели будут на 10С выше. По трассе если в городе вы ездите на масле 5w30 то для трассы если вы хотите точно такую же вязкость как у вас в городе нужно лить 5w40."
-----
О чём тут вроде и говорилось ранее, и цитата с замерами в подтверждение - так что, имейте в виду
Про вязкость - это слишком упрощённо, но тем не менее, в общем "направление мысли" правильное
« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 09:19:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1837 : 16 Июня 2019, 15:52:58 »
Может, кому-то будет полезно
Трасса самая высокая нагрузка и самая высокая температура до 98 градусов, город стабильно 86 градусов. На холостом масло выше 76 градусов не поднимается.
Вот золотые слова.
Я об этом твержу с момента появления интернета у меня.
Так нет, все называют меня бестолковым...
С пеной у рта доказывают,
что самая термонагруженная работа - в пробках,
что после пробок "даже руку под капот не сунешь".
И еще у таких людей охрененную нагрузку создает кондей,
от этого и "масло на грани закипания".

С 1998г. у меня в М-412 стоял ДТМ,
стоял в масляном канале из фильтра в блок.
На холостых и в пробках Тмасл. рано или поздно сравняется с Тож,
а по трассе при 120 км/ч легко уходит за сотню,
несмотря на хорошее оребрение у 412-го поддона.
Зимой наоборот,
на месте масло прогревается до 80 - 85,
по ттрассе 50 - 60 в зависимости от минуса за бортом.
А в минус 40 не поднимается выше 40.
Но это у 412-го, у которого фильтр на ветру, не утепленый,
а Тмасл. измеряется на выходе из фильтра.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1838 : 19 Июня 2019, 08:04:39 »
Предпочитающим заливать 10W-40 - можно присмотреться вот к этому маслу, цена в Интернет-магазинах 900+/1000+ руб за 4 л
- Lukoil Genesis Advanced 10W-40 свежее
https://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-lukoil-genesis-advanced-10w-40-svezhee/
- Lukoil Genesis Advanced 10W-40 на Skoda Yeti после 5505км
https://www.oil-club.ru/forum/topic/25846-lukoil-genesis-advanced-10w-40-na-skoda-yeti-posle-5505km/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1839 : 19 Июня 2019, 09:44:12 »
У нас в глубинке в нашем магазине Генезис Армортек продают по 2400 руб.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп