Этого у них тоже хватает. Причем обзор косяков идет как правило при ремонте не корейцев - там идет сравнение конструкций.
был жор масла, основная претензия к гильзам - раздувает из за дефектов блока (пустоты вроде как, брак), и к поршням - изначально без отверстий для слива масла (если не путаю), а так вполне кондовый мотор, он сам на таком ездит и капиталил его - наверняка есть более подробное видео
Посмотрел это видео, появилась возможность - есть там места, где он "дуру гонит" - хоть у него и схожий мотор
На 5:59 говорит - "Цепь ещё заводская, клиент сетует на то, что она мало ходит" - это как понять, пробег 130 ткм, цепь не меняли, клиент где-то чего-то начитался?
Следом говорит, как бы в подтверждение слов клиента (ничем не обоснованных) - "Действительно, на этом моторе, как и на его собратьях 1,8 и 2,3 - привод ГРМ весьма слабый, это знают все" - я фигею, да пошёл он козе под хвост - цепь и иже с нею по 200 ткм ходит без нареканий, бывает уже и плунжер натяжителя вылез дальше некуда, стоИт уже с перекосом (такое было у меня на контрактном) - а ГРМ хоть бы хны - это знают все, выражаясь его словами
На 7:38 про накладки диска сцепления - "Удивляет ширина, посмотрите, на двухлитровой версии накладки шире, чем на 1,8, у меня диск был Уже" - и что тут удивительного, ядрёный корень? мотор мощнее - поэтому, он бы ещё удивился размерам накладок КамАЗа в сравнении со своими...
Плюс к этому, после 6:35 начинает шатать поршни, ладно, перпендикулярно пальцу, говорит - ничего не болтается - так потом ещё и вдоль пальца начинает шатать - итишь твою налево, тут-то ты какую болтанку хочешь найти?
А в итоге, после нутромера - всё равно "приговорил" к гильзовке - сам себя опроверг, выходит - и хренли тогда шатанием поршней заниматься?
Вот эти его "ляпы" уже вызывают некое неприятие,,,
Единственный плюс ему за неоднократное высказывание в пользу этого движка - мол, это вам не китайский кореец 😀