Касательно допусков автопроизводителей на масла - может, кому-то просто интересно
Из темы про масла Экстрим - относительно их и дискуссия об этом
--------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/25074-masla-extreme/?do=findComment&comment=1419000-
СИНТЭКСЕсли позволите, вопрос не в тему: нигде не встречал информацию (оно и понятно) о цене вопроса получения официальных OEM допусков.
Вам, как производителю известен хотя бы порядок? Если сочтёте мой вопрос некорректным, можете просто не отвечать. Заранее спасибо!
-
BonkerДанные были в 2016 году
Продолжительность:
MAN 3 years
MB 1 year
VOLVO/MACK/Renault (Commercial Vehicle) 2 years
Porsche 3 years
Renault (passenger car) 4 years
VW 3 years
VOLVO (passenger car) 5 years
MTU (Commercial Vehicle) 2 years
Deutz 3 years
Mercedes Benz
ca. 2.200 €
VW
ca. 4.200 €
MAN
ca. 2.700 €
Deutz
ca. 2.500 €
Renault
ca. 5.800 €
Volvo Powertrain (Volvo VDS 3, Mack EO-N, RLD 2)
ca. 1.000 €
Volvo VDS 4
ca. 1.000 €
Cummins
ca. 1.500 €
ZF
ca. 1.000 €
Porsche
ca. 3.200 €
GM Dexos
hier erstellt GM ein kundenspezifisches Angebot
BMW
ca. 3000 € + 1000€ für Messung in externem akkreditierten Labor
API
ca. 2500 € Jahresgebühr + Abrechnung nach verkauften Litern
MTU
ca. 1250 € + 1000€ für Messung in externem akkreditierten Labor
Процедура очень простая. Литр масла, пакет документов с подтверждающими сертификатами на базовые масла, присадки, загустители и т.д. Оплата инвойса на указанную выше сумму и терпение 😉
-
СИНТЭКССпасибо, не потрясает воображение 😁 А чего Вы не хотите заморочиться? Или нет смысла? Не логично - Fanfaro есть в листе erWin, а Вас нет :unknw:
-
BonkerА какой для нас в них смысл? Мы не массовый производитель, поставок на конвейер данных автогигантов не будет, точно также как и в официальные дилерские центры на период гарантийного обслуживания.
Более того, необходимо
сразу выкинуть для нас большую сумму денег для того, чтобы через год - три получить долгожданный допуск и лишить себя возможности обновлять рецептуры. Нам это не подходит, т.к. каждый год появляются все новые и лучшие компоненты, которые мы обязательно будем использовать в наших маслах, чтобы они всегда были самыми технологичными. Лучше эти деньги направить на расширение ассортимента.
И главное, наличие допуска не дает для клиента никакой гарантии того, что в канистре будет именно та рецептура, на которую выдан допуск (есть примеры на данном ресурсе).По анализам и так видно, что PAO и ESTER, и неважно от кого, по присадкам тоже узнаются производители. Не наша эта тема :good3:
-
СИНТЭКСТогда логично, просто я не думал, что "через год - три получить долгожданный допуск"
--------------