0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вывод такой в УФУ или в ВАЗ можно лить обычное моторное жигулевское масло. В современные высокооборотные моторы с гидрокомпенсаторами клапанов нужна хорошая синтетика.
Я имею ввиду моторы классических вазов. А обычное жигулевское - это минеральное моторное масло аналогичное М6/3 12г, отнюдь не из старых запасов. В современные вазовские моторы уже нужна дорогая синтетика.
Предвидел такой ответ. Мотор Шнивы 21213, хоть из старого семейства, имеет другие, более жесткие допуски сборки поршневой + идет с завода с гидриками. Кольца к нему давно делаются на линии Гетце. Мотор крайне критичен к качеству масла (гораздо критичнее современных!) - достаточно раз залить в него дерьмо, и это его убивает. Это говорит о том, что относительная всеядность тазоклассики произошла от массовости и крайней усредненности той продукции по допускам, а вовсе не обладает пресловутой НЕкритичностью к маслу - если движок отлично собрать.
Согласен. Но на Москвич с завода ставили обычные ВАЗ 2106 у которых гидриков не было. Вот они то и переваривают нормально минералку.
Цитата: vovandemon89 от 13 Февраля 2015, 10:06:21Лью Лукойл супер. Полусинь 10*40.А Люкс вместо Супер, тоже полусинтетика 10-40 - не лучше было бы?
Лью Лукойл супер. Полусинь 10*40.
Просто у Люкса API на несколько позиций новее - SL vs SG у СупераИ, даже учитывая интервалы - было бы лучше использовать Люкс
прихоть моя. Мотор собран из новых комплектующих, пробег мотора 12*** км на сегодня, лить в него минералку, лично я смысла не вижу никакого. Полусинька есть, она ИМХО даже наверное будет оптимальной в наш мотор, но с пробегом. можно было конечно купить и дешевле масло, но с таким подходом можно скатиться до М8. 🤦♂️ бюджет на смену масла был заложен в голове еще до изучения цен, когда увидел новую линейку масел своей любимой фирмы, не смог устоять перед соблазном, решил испробовать на новом моторе. Т.к. ЛМ лью уже давно в мотик и в красного в старый мотор его лил, проблем с двигателем не знал!А фильтр ... ну если есть можно сказать родной фильтр , смысл покупать дешевые аналоги неизвестного производства? Тем более что например с Чемпионом и ХифЛо , были косяки замечены на мотофильтрах еще в 2011 году!!!
про масло есть у нас на форуме куча тем. в документации АЗЛК есть рекомендация, вот её примерный аналог ( бегло пробежал глазами, вроде всё верно)https://baskerville.narod.ru/cars/repair/Engine.htmтолько нет рекомендации при обкатке и после, но это мелочь, многие ли сейчас обкатывают мотор ? 😁
Да я уж лучше по возможности и качественное пораньше сменю) но зато и если не смогу вовремя поменять-не буду особо дёргаться, ибо движок чистый и масло не должно подвести.
О да, выбор масла, это как религия) я с трудом после Шелла решился на покупку Эльфа. Но... Мне не понравилось) я за Шелл) хотя ЛМ тоже надо будет попробовать)
Это точно))))А что из перечисленных в мануале можно дешевле взять? а и какое, синтетика или полусинтетика с таким пробегом лучше?
Ну во первых, есть спецтема по маслам, а во вторых каждый будет хвалить своё 😉 да и цены могут различаться в разных... Даже в разных магазинах. У нас Шелл немного подороже Эльфа. По сути, выбор только за тобой. А так-лучше синь, конечно.