ВОСЛАВУ МГМ!
Книга досталась вкомплекте с
автомобилем тем что осталось от машины.
Всвязи с тем что длинный встал на прикол минимум до конца весны(это если очень-очень повезёт), ездить мне приходится на машине друга. И как бы то ни было, а отдавать её надо будет, да и приходится лишний раз трястись чтоб не навернуть там ничего или вообще не расхлестаться. А значит надо заводить свою машину. Долго мониторил объявы, присматривал пазних, пару сранних, но то одно, то другое не срастается, то вообще без документов. Врезультате товарищ подкинул идею посмотреть в Ярославле. Присмотрел пару вариантов, но там тоже не без косяков вышло. А потом наткнулся на объяву о продаже 408 в 12 кузове за 20. Само по себе уже дороговато.. Но обещано было ещё кучу запов. Созвонился с продавцом, оказался адекватный человек. Но как оказалось, на себя он его не оформил, когда брал. Как потом выяснилось, как и предыдущий. И ещё один. И ещё один, который брал его через контору, которая вписала его в ПТС. Но благо, имелся телефон. Его сына. Созвонились, всё порешали, проверили, всё нормально оказалось. Окончательно решил забирать. Хоть Саня и отговаривал, но очень уж хотелось это ведёрко. Хоть и на редкость хороший кузов, но задняя панель мятая, замок багажника отсутствует, задний бампер тоже, переднее правое крыло мятое, машина крашена толи баллоном, толи пульверизатором, прямо с хромом. Из всего саллона в хорошем состоянии только приборка и 41 сидухи, на удивление грамотно установленные. Рулевой редуктор конченый. Тормоза закисли(удивительно, но ручник в полном порядке). На удивление все тяги и наконечники, а так же сайленты, оказались в состоянии почти новых. Видимо кто-то их менял и почти не ездили. Хотя при таком состоянии мотора, это и не удивительно. Работает на 1-2 горшках, дымит люто и карб требует срочной переборки(к126). Зато коробас и мост вообще без нареканий. На удивление, стоит оптика FER и одну такую же новую стекляшку докинули в комплект к машине.
Ну и впринципе, в машине больше ничего хорошего не осталось. До этого, эту машину брали тупо как донора. Там был отличный красный салон, были все шильды, колпаки и прочие плюшки. Всё это оказалось снято. Даже дворников не осталось. Как ехали на жёсткой сцепке 200 км ночью по премерзкой погоде без дворников, это та ещё история. Несколько участков где-то по пол часа я рулил наощупь. Ориентируясь тупо на пятнышки габаритов саниного 41. Это был полный трешак. Благо, хоть мотор работал, в качестве автономной печки. Жалко было мучать, но иначе фиг бы доехали. Огромное спасибо старичку, не подвёл и даже смог в гараж кое-как, но всё же заехать. И так почти 6 часов пилили по трассе.
Короче, с машины было снято практически вообще всё, представляющее хоть малейшую ценность. И по сути, машине цена никак не больше 10 тыс. Удалось сторговаться до 17.
Но приданное позволяет надеяться на отбитие хоть части цены.
Было отдано в довесок:
Передние сидушки 2140
Мост 2140 в сборе
Редуктор моста
Две полуоси
Один поворотный кулак с дисковым тормозом от 2140
3 нижних рычага
Радиатор 408
2 блока УЗАМ 1,5. Один распотрошённый, один низ в сборе.
4 головы на уху. Одна под волгоклапана, одна с расточеными каналами, одна с расточеными сёдлами и одна простая
2 клапанные крышки
3 колокола на уху
Переднюю крышку ухи, похоже что с на редкость хорошим маслонасосом
Кучку дисков сцепления и накладок для них(и 408 и 412-х)
2 руля. От Люкса и простого 2140
Заднюю панель
Глушак
Полный установочный комплект тазоКПП
И ещё какие-то мелочи, которые не запомнились особо.
По крайней мере часть, думаю распродать. Ибо большая часть этого всего мне как балерине кардан.
Ну и чуток фото этого кошмарика:
Ну и приколюшка из ПТС