Автор Тема: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года  (Прочитано 20297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
ВОСЛАВУ МГМ!

Книга досталась вкомплекте с автомобилем тем что осталось от машины.

Всвязи с тем что длинный встал на прикол минимум до конца весны(это если очень-очень повезёт), ездить мне приходится на машине друга. И как бы то ни было, а отдавать её надо будет, да и приходится лишний раз трястись чтоб не навернуть там ничего или вообще не расхлестаться. А значит надо заводить свою машину. Долго мониторил объявы, присматривал пазних, пару сранних, но то одно, то другое не срастается, то вообще без документов. Врезультате товарищ подкинул идею посмотреть в Ярославле. Присмотрел пару вариантов, но там тоже не без косяков вышло. А потом наткнулся на объяву о продаже 408 в 12 кузове за 20. Само по себе уже дороговато.. Но обещано было ещё кучу запов. Созвонился с продавцом, оказался адекватный человек. Но как оказалось, на себя он его не оформил, когда брал. Как потом выяснилось, как и предыдущий. И ещё один. И ещё один, который брал его через контору, которая вписала его в ПТС.  Но благо, имелся телефон. Его сына. Созвонились, всё порешали, проверили, всё нормально оказалось. Окончательно решил забирать. Хоть Саня и отговаривал, но очень уж хотелось это ведёрко. Хоть и на редкость хороший кузов, но задняя панель мятая, замок багажника отсутствует, задний бампер тоже, переднее правое крыло мятое, машина крашена толи баллоном, толи пульверизатором, прямо с хромом. Из всего саллона в хорошем состоянии только приборка и 41 сидухи, на удивление  грамотно установленные. Рулевой редуктор конченый. Тормоза закисли(удивительно, но ручник в полном порядке). На удивление все тяги и наконечники, а так же сайленты, оказались в состоянии почти новых. Видимо кто-то их менял и почти не ездили. Хотя при таком состоянии мотора, это и не удивительно. Работает на 1-2 горшках, дымит люто и карб требует срочной переборки(к126). Зато коробас и мост вообще без нареканий. На удивление, стоит оптика FER и одну такую же новую стекляшку докинули в комплект к машине.
Ну и впринципе, в машине больше ничего хорошего не осталось. До этого, эту машину брали тупо как донора. Там был отличный красный салон, были все шильды, колпаки и прочие плюшки. Всё это оказалось снято. Даже дворников не осталось. Как ехали на жёсткой сцепке 200 км ночью по премерзкой погоде без дворников, это та ещё история. Несколько участков где-то по пол часа я рулил наощупь. Ориентируясь тупо на пятнышки габаритов саниного 41. Это был полный трешак. Благо, хоть мотор работал, в качестве автономной печки. Жалко было мучать, но иначе фиг бы доехали. Огромное спасибо старичку, не подвёл и даже смог в гараж кое-как, но всё же заехать. И так почти 6 часов пилили по трассе.
Короче, с машины было снято практически вообще всё, представляющее хоть малейшую ценность. И по сути, машине цена никак не больше 10 тыс. Удалось сторговаться до 17.
Но приданное позволяет надеяться на отбитие хоть части цены.
Было отдано в довесок:
Передние сидушки 2140
Мост 2140 в сборе
Редуктор моста
Две полуоси
Один поворотный кулак с дисковым тормозом от 2140
3 нижних рычага
Радиатор 408
2 блока УЗАМ 1,5. Один распотрошённый, один низ в сборе.
4 головы на уху. Одна под волгоклапана, одна с расточеными каналами, одна с расточеными сёдлами и одна простая
2 клапанные крышки
3 колокола на уху
Переднюю крышку ухи, похоже что с на редкость хорошим маслонасосом
Кучку дисков сцепления и накладок для них(и 408 и 412-х)
2 руля. От Люкса и простого 2140
Заднюю панель
Глушак
Полный установочный комплект тазоКПП
И ещё какие-то мелочи, которые не запомнились особо.
По крайней мере часть, думаю распродать. Ибо большая часть этого всего мне как балерине кардан.
Ну и чуток фото этого кошмарика:



Ну и приколюшка из ПТС

« Последнее редактирование: 27 Января 2018, 21:44:35 от molniya380 »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #1 : 07 Декабря 2017, 06:59:37 »
МГМ прогрессирует!  😁
Поздравляю! Делов - начать и ЗАкончить.

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #2 : 07 Декабря 2017, 08:41:18 »
от узама есть толстый блок?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #3 : 07 Декабря 2017, 08:45:23 »
Есть два блока. До и после 90 года. Если честно, уже и не помню как толстый отличить...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #4 : 07 Декабря 2017, 12:27:03 »
Похоже что оба блока тонкие, если верно помню все признаки

« Последнее редактирование: 27 Января 2018, 21:44:56 от molniya380 »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #5 : 07 Декабря 2017, 13:25:07 »
Есть ещё три башки с доработками
1:


Тут больше пыль, чем цапины



2:
Похоже что увеличеные сёдла, но не уверен. Штангена в гараже не смог найти. Но говорили что одна из голов под волгоклапана делалась и вроде как сёдла менялись, если верно понял.


Не вполне понятно чем и как так цапнули, но это просто забоина



3:
Тут каналы расшарошены чуток



« Последнее редактирование: 27 Января 2018, 21:45:51 от molniya380 »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #6 : 10 Декабря 2017, 11:37:11 »
Между гильзами не должно быть треугольных углублений.
Если такой есть. То вынуть гильзы и понять что там под ними творится. Можно ли его точить

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #7 : 10 Декабря 2017, 13:52:19 »
Между гильзами не должно быть треугольных углублений.
это они?


  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #8 : 10 Декабря 2017, 16:09:28 »
это они?


не, не эти. вот тут их видно между гильз


Между гильзами не должно быть треугольных углублений.
Если такой есть. То вынуть гильзы и понять что там под ними творится. Можно ли его точить
к сожалению нет, оба блока такие. а тот, на котором у меня 1,8 собран, я даже не смотрел какой, если честно. и откапывать его сейчас задачка та ещё. на нём такая куча всего навалена, что его только откапывать наверное часа полтора надо
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1633
  • Карма: 2
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #9 : 10 Декабря 2017, 16:42:08 »
Поздравляю.Это наверное не та мечта ,о которй мечтал и поздравления звучат ,как кощунства.Но то что куплена была  эта машина и в таком состоянии это очередной раз доказывает ,что ты москвичевод до мозга костей.Я вот о четырёх глазом мечтаю ,но жена меня точно не поймет.Удачи в эксплуатации.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #10 : 10 Декабря 2017, 17:04:12 »
честно-я всё искал ижевского 412 того же года. но всё либо хлам, либо без документов, либо цена лютый неадекват. есть один приличный вариант, но с проблемными тормозами и за 260 км, но там тоже свои косяки имеются... четырёхглазого я тоже хотел ещё с 2006 года, когда обзавёлся двухглазым 408. но уже на то время, у нас таких было всего два. сейчас только один известен, но он в жутком состоянии. машина деда друга.
а этот оказался в не таком и плохом состоянии. самое главное-кузов. при покупке я только переднюю часть смог рассмотреть, а вчера с другом залезли сзади и просмотрели все больные места. и из всей задницы, печальной оказалась только задняя панель. даже фартук на твёрдую четвёрку. и арки задние оказались вообще без претензий, чего я не видел уже как минимум лет 10... вся подвеска жива, даже сайленты можно пока не трогать. разве что рессоры попросели. т.е. по сути, надо только выправить или заменить заднюю панель и скомплектовать его. даже мост и коробка хорошие ещё. а по движку ещё посмотрим, похоже зажаты клапана 1 и 2 цилиндров. вчера ослабить контргайки регулировочных винтов не вышло, так что подзабил пока. но есть шанс, что даже мотор жив. я его правда всё равно сменить на уху собираюсь, ноооо.... попробовать-то надо проверить его жизнеспособность 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #11 : 06 Января 2018, 16:24:42 »
фак.
мой.
мозг.
всё, продаю нахрен, цена сто тыщ мульёнов. это полноценный риалитет в полном оригинале, как оказалось.
залез сегодня снять тормозные цилиндры, блин. снял правый барабан, удивился очень неплохому состоянию вообще всего. попросил Саню аккуратно жмякнуть тормоза, чтоб посмотреть как сжимаются колодки. педаль дубовая, но ладно, жмякается. колодки разошлись. сжать не могу. выкрутил прокачной штуцер и.... колодки чуть ли не пальчиком свелись. соответственно, подозрение на разбухший шланг. надо проверить. откручиваю шланг, попутно громко охреневая как хорошо всё откручивается. вынимаю шланг и прошу Саню аккуратно жмякнуть педаль. говорит вообще налегке. понятно, значит шланг изнутри разбух. пытаюсь дунуть-хрен. не продувается. протёр тряпочкой и брякнул челюстью об колено. 74 год
фотки уже из дома, ибо не мог в гараже сфокусировать телефон




второй шланг уже решил без снятия колеса крутить и не пожалел. всё налегке. ничего не сгнило и не приржавело. и на шлангах ни трещинки. 👏





задний шланг? пфффф... какие вопросы? всё так же с завода! 👏





свечки? конечно же пришлось искать уже редкий свечник на 22. ибо свечечки... ага, именно. да-да, похоже и они ещё с завода стояли 🤕




ну и чуток видов снизу


единственное реально пострадавшее место












не фоткал ещё правый порог, он в двух местах вмят, но впринципе не смертельно

ну и теперь он наконец-то мордой к воротам стоит





  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1633
  • Карма: 2
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #12 : 07 Января 2018, 19:26:18 »
Удивил старичок? 😀
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #13 : 08 Января 2018, 01:52:35 »
днищем-то не удивил, я его видел))) но вот до сих пор ещё заводские шланги без единой трещинки и свечи малость поразили 😂 жаль только новые тормозные шланги стали стоить как пол движка от Боинга... 🤕
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #14 : 27 Января 2018, 21:23:32 »
купил новые свечки и тормозные шланги на Мосяна. Т.К. Родные стоят очень люто, то взял почти точно такие же от УАЗика. Только на 3-4см длиннее. Приполз сейчас в гараж открутить ГТЦ, но не выдержал и залез в рулевой редуктор. Смазка, конечно же, превратилась в говнилин, но пока менять не стал. Цель пока совсем другая. Сначала надо просто встать на ход и без риска для жизни съездить встать на учёт.
В общем вскрытие с последующей регулировкой от балды, подтвердило что в эту машину руки запускали только рукожопы и диверсанты. В обоих направлениях регулировки оказались сильно прослаблены. Если в верхней крыжке я ещё могу понять... То на кой болт было раскручивать торцевую?...  🤔 Просто на шару подтянул обе регулировки и... Люфта нет от слова вообще. Причём убирал я люфт, глядя на открученное колесо 😲i: поэтому чуток перетянул. Но совсем чуть-чуть. Потом ослаблю. А так, редуктор оказался в идеале. А я уж вовсю искал замену...
Затем отковырял ГТЦ. Это была пока единственная деталь, которая не хотела откручиваться. Ну оно и понятно, он ещё очень даже живой и вполне исправный.


Заодно решил сразу прикинуть как туда встаёт Лукас... Не всё так плохо... Но до впускного коллектора 408 мотора места совсем чуть...







А потом от лёгкого удара он заскочил чуть дальше... Видимо из-за того что в ГЦС упирается левой стороной, он тупо резьбой проставки заклинивался на кузове. Зазор до коллектора вырос с 2 до 5-7мм. Впринципе, уже жизнеспособно. Но вот как добираться до свечи 4 горшка... Там и так неудобно до жути было, а с этим усилком вообще задачка та ещё, ибо свеча находится даже немного сзади усилителя...

Ну и ещё о рукожопо-диверсантстве: на предыдущих фото видно что морда собрана криво и неправильно. Психанул и снял нафиг. Тем более что надо бы как-то залезть в фары и посмотреть почему не горит ближний свет.







Вот такой ездец с рулевой колонкой...


И с торпедой



За что?...  😭

Приборка, видимо, решила не показывать сколько машина пробыла в руках рукожопов. Теперь на ней всегда ровно 33000. Мотает только стометровки. Не уверен что вообще буду это ремонтировать...




А вот такой вид приобрёл набалдашник рычага за свои 43 года....


Ну да один фиг, хотел менять либо на 41 шарик, либо на какой-нибудь  ещё...

А ещё в бардачке нашлись новые импортные лампочки в фары, но я забыл их сфоткать  😲i:
Только тут чуток видно


И тут капельку

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #15 : 12 Февраля 2018, 18:07:10 »
Раз пока с Лукасом не срастается, решил оживлять родную систему, чтобы оно хоть как-то ездило. Вытащил запасник резинок, отмыл ГТЦ от остатков недлразумения под названием БСК и поехали собирать прекрасно сохранившийся оригинал






  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #16 : 18 Февраля 2018, 00:27:51 »
собрал тормозилки, но что-то они никак не хотят прокачиваться. как будто ГТЦ не забирает толком жижкость. но самотёком она помаленьку капает....
заодно прикупил тосольчику и наконец-то завёл дедулю на всех горшках. чу-чу надымил правда  😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1633
  • Карма: 2
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #17 : 18 Февраля 2018, 20:50:32 »
Чет съёмка закончилась внезапно. Из гаража сам вышел или за ноги вынесли? 😀
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #18 : 19 Февраля 2018, 01:51:01 »
там нечего толком снимать больше было, да и не видно нифига Х) на видео обзорность смотрится в полтора раза лучше, чем реально была Х) так что плюнул и остановил запись, пока не задохнулся нафиг  😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Синее ведёрко или голубой М408 1974 года
« Ответ #19 : 04 Марта 2018, 18:34:57 »
не машина, а сплошное расстройство... вспомнил что ещё около 10 лет назад засолил в подвале немного хрома от 412 и задний диван от пазнего. всё неплохо сохранилось, как показала мойка от сушёных пауков, вяленой паутины и пылевых сухариков. внезапно нашлись и все 4 салонные ручки от пазнего


поэксплуатировал Саню, отвезли диван в гараж, а оттуда забрал хром на чистку... по крайней мере то, что ещё можно попробовать спасти. хотел забрать и задние фонари, но там всё уже слишком грустно оказалось. проще заменить... а вот с капота планочку забыл. на открытом капоте её и не видно...

намучался со снятием погонов. не думал почему-то что их так геморно снимать-ставить... но к сожалению снимать хоть как надо было, ибо закрашен был и хром и пластик фонариков... и всё бы ничего, хром под краской в норме, а краска говно. даже с фонариков удалось отскоблить. но вот правому погону хана. сгнил к гхырам. там уже нечего восстанавливать.
на заднем плане один фонарик уже почистил.




оба почистил. оказывается, немножко разные по цвету(




кучка г... запов в очереди на чистку


на редкость неплохо сохранившийся значок


надо же всё так испоганить...


а вот это вообще странная картина... впервые вижу чтобы на этой детали хром отслоился 🤔


ну и конечно же, решётка тоже всрата краской 🤦‍♂️

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года