Машине 20 лет, владею ею с 2005 года, ТО проходил всегда честным путем, с 2006 года. На Хорошевском шоссе д.40 (Москва). Каждый раз перед прохождением ТО снимаю с бампера ПТФ (иначе придираются, что у них синие стеклышки, и что их тоже надо регулировать). С первого раза всегда заворачивают, прохожу со второго-третьего раза. Обычно "повышенная разность тормозных сил колес второй оси" и регулировка фар.
Чтобы пройти ТО, надо поставить крепление аккумулятора, замотать хорошенько изолентой проводку. Смотрят исправность личинок замков дверей. Смотрят, чтобы форсунки омывателя на капоте брызгали вверх лобового стекла (как-то поставил 4х дырочные - завернули, т.к. они писали только на середину стекла), состояние пыльников шрусов, гудка, лампочек, ремней безопасности, какие лампы горят на п приборке при заведенном авто. Просят выйти из машины и сами садятся за руль, пробуют все)
На хороший такой люфт в руле внимание не заостряют - дергают руль, но лишь дают рекомендацию устранить проблему. Есть дыры в кузове, есть следы столкновения с Газелью (которая протаранила меня в 2006м) на заднем крыле и дверях - внимания не обращают.
Правда сейчас я без ТО - давления масла нет, да и удручают резко возросшие очереди на ТО - в 9 утра в будний день уже 3 километровый автопоезд из легковушек(