Седня наконецто выдернули Дрыгатель с Донора. пришлось еще и переднюю подвеску разобрать полностью. Рычаги крепились на общий подрамник, на котром сидит и двигатель. Разпиленный телевизор, заметно облегчил вытаскивание "Сердца" тойоты.
Что касается Двигателя, теленок конечно тот еще, но по размерам как моквичевский, лишь на 10 см из за двух рядной системы ремней. Обьем двигателя придает навесное оборудование (ГУР, кондишн, генератор) но с виду очень похож на F7R. Выдергивали вместе с АКПП. Коробочка довольно маленькая, чуть больше класической. По весу, такой же как и москвичевский, даже легче, с другом смогли поднять его вместе с коробкой. Москвичевский со всем навесным, довольно тяжелей.
Завтра буду "вырезать" проводку из кузова. Что понравилось в проводке, так это провдивость в ее народном название "коса". В москвиче под торпедой было ито больше проводов чем тут. Идут три толкстых "косы" окуратно замотанных изолентой, ниче нис чем не путается, из них выходит несколько пучков со штекерами, на приборку, на блок управления, и на кондишн. И все. Впринцепе вот фотоотчет, судите сами.
З.Ы. ТОрпедо кстати было сроднимо с москвичевской, с двух половинок. Но в отличии от нашей, не брякала, и крепко была прикручена к металлическому каркасу. 😆 😆 😆