Судя по фоткам нет там особого нарушения геометрии подвески. Брызговик двигателя вроде тоже не сильно пострадал.
Стекло целое, видимо стойки и рамка стекла на месте.
Поломалось конечно слегка впереди. Но в основном навесные элементы. Капот, бампер и крыло.
Т.что резать там силовые элементы наверное сильно не придется.
Делать можно.
Только надо немного остыть. И простить убийцу кабанчика. Хрюше теперь уже хорошо в стране вечных желудей.
Дней 10-15 должно хватить. Потом уж и решать. А с горяча головы рубить не стоит.
Полностью я согласен с тов. Андреем. Надо накатить и переждать. Отпустит 100%. 😉
На фото разрушения не совсем катастрофические. Спасибо нашим конструкторам.
Кабанчик конечно ушёл красиво. Но если учитывать, что перемещался он на своих
ножках, то у такой туши центр масс распологался где-то сантиметрах в 40-ка(а может и больше) над поверхностью. Поэтому капот повреждён больше. Влияние момента инерции наглядно демонстрируют и повреждения крыла. 🤔 Думаю, что кабанчик таки приближался со стороны водителя.
Конечно степень прочности конкретного кузова зависит и от степени "переварки" данного кузова.
Но:
Точно усилитель бампера ушёл вместе с лонжероном? Под кузовом заметно смещение лонжерона? Деформация(гармошки)? Отрыв точек сварки?
На 4-м фото разрыв усилителя бампера, вроде как, уже после лонжерона.
И какбэ колёса передние визуально на месте, ушёл бы лонжерон - ушли бы и колёса.
Левое прижато чем то, на фото непонятно чем.
Предварительно: Пострадала хорошая жестянка. Ессесенноо, всё всё съёмное надо снять и повторно "оценить масштабы трагедии"(с).
Затем
убить послать жестянщика и привезти пострадавшего(не кабана!) к Тимуру.
🤪