Сань! То что человек не смог справиться с проблемой это его горе. Двигатель тут не причем. Сосед тоже Москвича купил с 06, тоже еле тянул. Теперь нормально прет при пробеге 140000. Я с ним разобрался. Он прост дешев и на него все есть.
У каждого двигателя есть свои плюсы и минусы.
И я уже убедился, что для туго кошелька 06 совсем необременителен. При этом по надежности и ресурсу, весьма близок к Французу. При нормальных горюче смазочных материалах, антифризе и своевременной их замене 06 ходит 300-400 т км. При этом кроме расходников, помпы, термостата, карбюратора менять нечего не придется. При нормальной регулеровке 06 экономичнее Француза. Нестоит забывать и о более дорогом налоге и страховке.
От сюда и получается, что эксплуотация Француза в год, обходится на глаз раз в 5 больше чем 06.
Основным недостатком 06 мотора, считаю то, что непрогретый он ехать нехочет. Эта проблема решается почти полностью установкой МПСЗ. При этом экономичность и динамика тоже улучшаются. А система окупает себя менее чем за 10000 км. Пр этом напроч избавляет тебя от обслуживания такого капризного узла как Трамблер(за которым если просто периодически следить, то он работает довольно долго).
Так что касаемо простоты и расходов, 06 убивает ФЗР на повал.
Под простотой подразумеваю не только простоту конструкции, но и возможность быстро и легко заменять какие-либо узлы и детали. В том числе и подлезть к ним не разбирая пол машины.
Динамика ФЗР разумеется Убивает 06.
Кому чего, а мне ФЗР не нравиться. Даже на газ он реагирует неадекватно, напрягает. Наверное я слишком консервативен. Но это мое мнение и я его некому не навязываю. Просто объясняю свою точку зрения.