Голосование

куда девать это счастье?

отогнать жестянщику
72 (59.5%)
отогнать в пункт приёма лома
13 (10.7%)
раздербанить на запчасти для продажи
17 (14%)
попытаться продать как есть
19 (15.7%)

Проголосовало пользователей: 121

Автор Тема: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)  (Прочитано 191819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Highlanderrrr

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #40 : 14 Апреля 2009, 17:44:59 »
Цитата: "AceUser"
Цитата: "ОЧ'карик"
С момента покупки Святика существовала проблемма с закрыванием двери задка. ...
Надо расширять отверстие для замка...

Такая же ерунда.
была проблема плохо закрывалась дверь, надо было сильно хлопнуть для закрытия, от чего у пассажиров чуть уши не закладовало, решил проблему так, ослабил болты гайки крепления двери, снял упоры и закрыл дверь, затянул гайки болты, одел упоры, и радуюсь не нарадуюсь
Москвич 2141 ВАЗ
1995г "рождения"
Владею с 2008, 16К пробег

Оффлайн AceUser

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #41 : 14 Апреля 2009, 23:37:32 »
Интересно, а этот метод поможет с поведёной дверью?
Попробую на днях и отпишусь здесь, если народ не против...

PS Упоры - это резиновые штучки по бокам?
СВУ 2.0, 2000 г., Солекс, БСЗ, колхоз-обвес, цвет синий.
СВВ 1998 года, белый (умер)

ОЧ'карик

  • Гость
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #42 : 15 Апреля 2009, 03:29:36 »
Пиши.
Всем спасибо, ответил в ЛС.

ОЧ'карик

  • Гость
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #43 : 23 Апреля 2009, 01:00:32 »
Давно заметил, что после того, как помою машину, со сливных отверстий дверей ручьём льётся вода. Причём стекает она довольно-таки долго. Причина нашлась быстро - изношенные и с завода коротковатые бархотки.
Решил заменить на восьмёрошные. В процессе поиска оказалось, что онное является дифицитом. Ну не то что их вообще небыло, просто они продавались либо комплектом, либо не подходящей формы или качества. В итоге приобрёл в Кемпе, да и то недокомплект. Я искал дешёвые, т.к. они из-за своей "раздутости" обеспечивали наилучший прижим к стеклу. Пришлось купить три по 50 р. и одну по 150.
В установке сложностей не возникло. Нужны аккуратность при демонтаже родных железок дабы не ободрать лако-красочное покрытие и точность при подгоне восьмёрошных. Задние встали как родные. На передних дверях пришлось снять обшивки, опустить стекло и гнуть верхнюю кромку накладки, т.к. бархотка к стеклу не прижималась. Края бархотки выпустил за край стекла и приклеил к сварному шву на суперклей. Стык бархотки с уплотнителем опускного стекла промазал силиконом. В двери залил 2 больших баллона мовили.
В процессе двухнедельной эксплуатации попадания воды внутрь дверей замечено небыло, из ливных отверстий ничего, кроме мовили, не течёт. "Дорогая" бархотка ждёт замены на своего дешёвого собрата.











« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 00:23:43 от ОЧкарик »

ОЧ'карик

  • Гость
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #44 : 07 Мая 2009, 20:35:02 »
На очередном шестидесятитысячном километре произведена замена: ремень генератора (260 р.), ремень ГРМ (430 р.), ролики (промежуточный и успокоительный по 1000 р., натяжной 1100 р.), моторное масло Elf 10W-40 (1050 р.), трансмисионное масло Elf 80W-90 TRANSELF TYPE B (740 р.), маслянный фильтр (210 р.), свечи RENAULT (120 р/шт.), салонный фильтр (70 р./компл.).
При замене масла в коробке левую сторону машины домкратил, в результате чего влил 4.5 литра масла вместо положенных 3.4 л.
Все снятые свечи рабочие, с приятным кирпичным цветом. Снятые ролики и ремень оказались как новые (рено). Ремень без трещин. Ролики вращаются без заедания и хруста, осевой люфт на 0,2 мм. больше, чем на новых. Сложилось впечатление, что на всём этом можно было прокатиться ещё тысячь тридцать.
Может кто знающий подскажет, если провести профилактику роликам (промывка, смазка), реально-ли на них ещё покататься без последствий?

Оффлайн AGen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Главный По Полиуретану
  • Сообщений: 548
  • Карма: 10
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #45 : 07 Мая 2009, 23:59:14 »
кроилово приводит к попадалову, ИМХО
у меня такие же лежат, так на всякий случай
  • 2016 - Lada Largus Cross, K4M
полиуретановых запСЧАСТЬЕй
М-2141 '94 -  "Белая УФА"
СВР'99 - "Первый"

СВР'99 - "Второй"
S70'97 - "Третий"
СВР'99 - "Шоколадка" by 3046
- 45 "Сорок Пятый"
LLC'16 - Lada Largus Cross

ОЧ'карик

  • Гость
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #46 : 23 Мая 2009, 17:51:08 »
Нервы, нервы........Ээх-х! Одни расстройства.
С недавних пор начали вываливаться личинки. Ну не то, что-бы совсем выскакивать, а просто чуть-чуть отходить от железа. Поправлял-поправлял, допоправлялся. В щель попадает водичка, соответственно сырость. Отсюда ржа-гниль....
Вчера занялся личинками. И вот что я обнаружил: в задней дверке сливных отверстий нет, постоянная сырость. Справа примерно на 15 см. от края прогнила насквозь. Не критично, когда дверка закрыта не видно, но всё-же неприятно. Знакомый маляр-жестянщик сказал, что проварить можно, но лучше всё-же поменять.
Ээх-х, не уследил, обидно, блин.

ОЧ'карик

  • Гость
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #47 : 25 Мая 2009, 23:24:57 »
Позитивчик
покосили

ополоснулись

его поставили подслушивать, а он подглядывает
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 00:13:29 от ОЧкарик »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #48 : 26 Мая 2009, 01:25:49 »
последняя фотка супер...

JIELLIAK

  • Гость
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #49 : 28 Мая 2009, 20:28:06 »
Цитата: "ОЧ'карик"
С момента покупки Святика существовала проблемма с закрыванием двери задка. Чтобы её закрыть, нужно было довольно - таки сильно хлопнуть дверкой. Никакие регулировки не помогали. После инсталяции соленоида дверка закрываться перестала вообще. Замок просто не фиксировался в закрытом положении.
Вручную замок защёлкивается замечательно, а дверку держать не хочет. Вот засада!
Снимаю ответную часть с кузова и пробую защёлкнуть её на замке. Не удаётся! Херня какая-то - замок не лезет в своё законное место, как такое может быть?
Надо расширять отверстие для замка: разжимаю и снимаю направляющие, снимаю резиновые отбойники, обтачиваю их, собираю всё обратно. Всё, дырочка расширена, замок фиксируется без усилий. И самое главное, теперь что-бы закрыть дверь, достаточно просто на неё нажать.
вот спасибо ... последовал твоему совету ... задок закрывается лёгким движением руки 😀

Оффлайн AceUser

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #50 : 28 Мая 2009, 21:45:23 »
Запоздало отвечаю:
Мне не помог почти никак данный метод регулировки пятой двери.
СВУ 2.0, 2000 г., Солекс, БСЗ, колхоз-обвес, цвет синий.
СВВ 1998 года, белый (умер)

SergSV

  • Гость
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #51 : 28 Мая 2009, 21:56:17 »
Цитата: "ОЧ'карик"
При замене масла в коробке левую сторону машины домкратил, в результате чего влил 4.5 литра масла вместо положенных 3.4 л.
а за сальники не боишься 🎁

SergSV

  • Гость
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #52 : 28 Мая 2009, 21:58:51 »
Цитата: "Barker"
Кнопку габаритов надо перевернуть на 180 градусов. Пиктограммка неправильно стоит.
а это так важно? или на что то влияет? 😝 главное что б работало 👋

ОЧ'карик

  • Гость
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #53 : 29 Мая 2009, 08:38:58 »
AceUser, попробуй поиграть ответной (та что на кузове) частью замка, влево-вправо, вверх-вниз. И попробуй закрутить буферные резинки, те, что по краям дверки. Некоторым помогает просто смазывание замка. Возможно, ослабла возвратная пружина на той части замка, что на дверке.
SergSV, я лично не прослеживаю связь колличество масла/сальники.

ОЧ'карик

  • Гость
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #54 : 31 Мая 2009, 21:13:10 »
прячемся от солнышка
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 16:59:27 от ОЧ'карик »

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #55 : 04 Июня 2009, 00:53:27 »
Цитата: "ОЧ'карик"
я лично не прослеживаю связь колличество масла/сальники.
перелив масла в КПП приводит к выбросу его через сапун в первичном валу. Если сапун забит - лишнее масло обязательно найдет себе выход, как вариант - выдавит сальники полуосей.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

ОЧ'карик

  • Гость
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #56 : 04 Июня 2009, 23:14:20 »
Цитировать
....перелив масла в КПП приводит к выбросу его через сапун в первичном валу. Если сапун забит - лишнее масло обязательно найдет себе выход, как вариант - выдавит сальники полуосей.
Специально для людей, опасающихся перелить масло в КПП публикую (с разрешения) переписку с МВХ.
Цитата: "ОЧ'карик"
Уважаемый, я так понял, Вы в железках ас, поэтому решил обратиться с вопросом к Вам.
При замене масла в КПП влил 4.5 литра вместо положенных 3.4. Товарищи москвичеводы пугают, что повыдавливает сальники. Я не верю. Езжу уже почти-что месяц, всё в норме.
Так-же говорят, что в КПП есть сапун в первичном валу. У меня другая информация: в москвичёвской коробке сапунов нет. Если есть, то это самодел.
Кто прав?
Цитата: "МВХ"
По документации завода, и правда указано 3,4 л(но это похоже на минимальный объём),т.к. в той же заводской документации указано, что уровень масла должен быть по срез заливной пробки. А это где-то 4 литра (может чуть меньше или чуть больше). Открой заливную пробку и слей излишки, там будет видно лишнее оно или нет.
Изначально, сапун заложен именно в первичном вале, как диагональное сверление в районе шейки под сальник. В конце 90-х, когда остро стояла проблема с вспениванием "левого" масла, завод делал сапун на верхней поверхности корпуса (аналогичный жигулёвскому, цилиндрик с колпачком).
При применении качественного масла первоначальный вариант более удачен в конструктивном решении.
Данный агрегат не должен быть герметичным, при нагреве нужно сбрасывать избыточное давление, которое появиться из-за расширения и воздуха и деталей и масла, если сапуна не будет, как раз и пострадают сальники.
Цитата: "ОЧ'карик"
Спасибо.
Ну так даже если масла 3.4 л., то при повышении давления внутри коробки выше критической в любом случае сальники выдавит воздухом. Или нет?
Цитата: "МВХ"
Если сапун будет забит, конечно выдавит.
Ещё какие-нибудь опасения остались? 😆

ОЧ'карик

  • Гость
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #57 : 20 Июня 2009, 00:33:32 »
Ещё пощёлкались...




« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 17:02:11 от ОЧ'карик »

Xryms

  • Гость
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #58 : 20 Июня 2009, 01:37:44 »
а бархотки, это резинка с бархатистой частью, прилегающая к стеклу?восьмерошные подошли без проблем?

Дмитрий Юрьевич

  • Гость
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #59 : 22 Июня 2009, 20:30:34 »
Симпатишная машина!!!