На очередном шестидесятитысячном километре произведена замена: ремень генератора (260 р.), ремень ГРМ (430 р.), ролики (промежуточный и успокоительный по 1000 р., натяжной 1100 р.), моторное масло Elf 10W-40 (1050 р.), трансмисионное масло Elf 80W-90 TRANSELF TYPE B (740 р.), маслянный фильтр (210 р.), свечи RENAULT (120 р/шт.), салонный фильтр (70 р./компл.).
При замене масла в коробке левую сторону машины домкратил, в результате чего влил 4.5 литра масла вместо положенных 3.4 л.
Все снятые свечи рабочие, с приятным кирпичным цветом. Снятые ролики и ремень оказались как новые (рено). Ремень без трещин. Ролики вращаются без заедания и хруста, осевой люфт на 0,2 мм. больше, чем на новых. Сложилось впечатление, что на всём этом можно было прокатиться ещё тысячь тридцать.
Может кто знающий подскажет, если провести профилактику роликам (промывка, смазка), реально-ли на них ещё покататься без последствий?