С момента приобретения Святика учился пользоваться бензиновым показометром. Вёл себя он неадекватно - с уменьшением колличества бензина в баке стрелка показометра подходила к красной зоне, а потом без зазрения совести шла на увеличение уровня топлива. При полном баке показывал три четверти бака. Лампочка загоралась лишь в самый последний момент, когда деваться уже было некуда. Представляете моё удивление: стою на трассе, на показометре треть бака, двигатель не заводится, лампочка горит. Товарищ привёз бензин, литров 10, залил - потухла лампа, стрелка в красной зоне, движок заработал как нивчём не бывало. Я из-за этого стрелку на показометре сместил влево, что-бы больше не вставать без бензина.
На днях он сдох, т. е. стал показывать постоянно полный бак. Правда, временами оживал, показывал как и раньше.
Грешил на датчик, думал менять. Вскрыл лючёк, а там.... На датчике прямо вровень с крышкой влажная грязь. Три провода торчат прямо из неё, никаких намёков на клеммы.
Грязь вычищена, крышка прямо вместе с клеммами залита нейтрализатором ржавчины. Через пол-часа нейтрализатор смыт, ошмётки ржи вычищены, клеммы обжаты. Вся крышка обработана мовилем, сверху - для предотвращения повторного попадания влаги и грязи - одет и обмотан изолентой полиэтиленовый пакет. И показометр заработал. Причём стал показывать правильно: залил 25 литров - стрелка в средней части шкалы, лампочка загорается где-то в середине красной зоны. Теперь стрелку показометра можно ставить на место.