Автор Тема: моя рыжая Алиска  (Прочитано 13338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #20 : 13 Марта 2009, 12:59:14 »
Вчера был в новом гараже Алисы, вообщем за два года сильно подгнил пол, будем его латать и варить. Вскоре на ней должна появится шумка и заваренная крышка багажника, ну и будет вестись финишная подготовка к покраске. Двигатель пока демонтинровали, для удобства сварки (будем вертеть кузов). На днях выложу фотки.

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
моя рыжая Алиска
« Ответ #21 : 13 Марта 2009, 13:21:05 »
Зачетно зделал. А с подгонкой поворотников от Бэхи, много гемора было? Ато у меня тоже от Е-36 фары, седня еще планирую поворотники прикупить. Можешь лейкало какойенибудь скинуть, там ведь крылья нада подрезать полюбому?
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
моя рыжая Алиска
« Ответ #22 : 13 Марта 2009, 14:22:21 »
Цитата: Ugin
Пока машнка стояла в гараже и ждала "новое сердце" решил заняться стайлингом. Решил ради интереса слепить прямоточный глушитель, Так сказать побаловаться 😀

расскажи как глушак звучит? не сильно пердит? Мне понравилась идея  👋
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #23 : 13 Марта 2009, 16:28:37 »
Цитата: "Riko74"
А с подгонкой поворотников от Бэхи, много гемора было?

Хочу сразу отговорить от этой идеи - пришлось полностью переделывать крыло, феном издеваться над бедным поворотником и спиливать все крепления фара-поворотник. Рекомендую лучше присмотреться к поворотнику от Ауди 80, он более должен подойти, Чем беховский, просто у беховского крыла наклон очень большой, у нашего крыла почти вертикальный - получаетья очень серъезная подгонка. Поэтому и рекомендую аудёвый!

P.S. Глушак звучит прилично, очень басовито. Внутренний диаметр z переделывал под реношную трубу 50 мм, но думаю что и на уфимце будет звучать недурно. Если захотите повторить тоже самое, Рекомендую внешне обернуть какойнибудь звукопоглощающей набивкой и сделать внешний хомут из железа поверх, будет классный звук!

Оффлайн Oxiding

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
моя рыжая Алиска
« Ответ #24 : 13 Марта 2009, 17:08:53 »
Стадо любимых азликов: 403+узам 1.8, 2141+F7P, СВр.

 двигатель  Р или R
2.0 дерзкий парень)

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #25 : 13 Марта 2009, 17:10:32 »
Цитата: "Oxiding"
двигатель  Р или R

Двигатель P (пее)

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
моя рыжая Алиска
« Ответ #26 : 13 Марта 2009, 18:36:04 »
Ugin, а и еще хотел уточнить: какой диаметр у  выходных труб.?
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
моя рыжая Алиска
« Ответ #27 : 13 Марта 2009, 21:30:31 »
Цитата: "Ugin"
Цитата: "Riko74"
А с подгонкой поворотников от Бэхи, много гемора было?

Хочу сразу отговорить от этой идеи - пришлось полностью переделывать крыло, феном издеваться над бедным поворотником и спиливать все крепления фара-поворотник. Рекомендую лучше присмотреться к поворотнику от Ауди 80, он более должен подойти, Чем беховский, просто у беховского крыла наклон очень большой, у нашего крыла почти вертикальный - получаетья очень серъезная подгонка. Поэтому и рекомендую аудёвый!

P.S. Глушак звучит прилично, очень басовито. Внутренний диаметр z переделывал под реношную трубу 50 мм, но думаю что и на уфимце будет звучать недурно. Если захотите повторить тоже самое, Рекомендую внешне обернуть какойнибудь звукопоглощающей набивкой и сделать внешний хомут из железа поверх, будет классный звук!
Поздно... Я их уже купил, тюненые как и хотел, а от Ауди они высокие как у СВР, проще от СВра ставить, но мне не нравится.
Лана, яж Москвичивод! Где наши не пропадали - Наши пропадали везде! 😀
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
моя рыжая Алиска
« Ответ #28 : 14 Марта 2009, 00:39:08 »
Ugin, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧЕРТЕЖИ!!!

p.s. По ходу за советами можно буит обращаться?!
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #29 : 14 Марта 2009, 21:47:40 »
Цитата: "scorpio88"
Ugin, а и еще хотел уточнить: какой диаметр у  выходных труб.?

А какие именно выходные трубы, если у глуштеля - то я делал под газелевский размер - 50 мм.

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
моя рыжая Алиска
« Ответ #30 : 14 Марта 2009, 22:39:29 »
Цитата: "Ugin"
Кому интересно напишу данные конторы

Буду весьма признателен
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #31 : 16 Марта 2009, 13:54:46 »
вчера начали варить днище. Пришлось снять все стекла и лобовик.






решили заодно заменить накладку двери



Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
моя рыжая Алиска
« Ответ #32 : 16 Марта 2009, 15:06:05 »
Однако, знакомая картина... Два года назад на своем видел то же самое. Но сам варить не решился. Так что глубочайший уважительный поклон!

Кстати, не боишься, что короба после такой ампутации "гульнут"? Мне при такой операции вваривали технологический каркас.
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
моя рыжая Алиска
« Ответ #33 : 16 Марта 2009, 15:51:22 »
Уже бояццо поздно 😆 теперь тока вари 😆
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
моя рыжая Алиска
« Ответ #34 : 16 Марта 2009, 16:14:58 »
Цитата: "Ugin"
Цитата: "scorpio88"
Ugin, а и еще хотел уточнить: какой диаметр у  выходных труб.?

А какие именно выходные трубы, если у глуштеля - то я делал под газелевский размер - 50 мм.

ну которые в самом конце торчат 2 шт. возле бампера
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
моя рыжая Алиска
« Ответ #35 : 17 Марта 2009, 00:17:49 »
Всё разом не режут! Надо сначала одну сторону вварить , а потом уже резать вторую , а так всё криво сваришь! 👋
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
моя рыжая Алиска
« Ответ #36 : 17 Марта 2009, 10:41:22 »
Цитата: "Beavis"
Всё разом не режут! Надо сначала одну сторону вварить , а потом уже резать вторую , а так всё криво сваришь! 👋

Ну раз уж он так радикально подошел к вопросу то нужно делать кондуктора: найти масик с целым кузовом, снять салон, выбрать контрольные диагонали и по ним из профиля (уголок вполне подойдет) изготовить одноразовые кондуктора. Диагонали могу посоветовать такие:
<стык короба с передней стойкой> - <стык короба с центральной стойкой> (раз уж отрезал коромысло, так-то лучше до него брать),
<стык короба с передней стойкой> - <стык короба с задней поперечиной кузова>,
<стык короба с центральной стойкой> - <стык короба с задней поперечиной кузова>
Трех пар вполне достаточно для безошибочного определения геометрии.
А иначе, действительно, очень велик шанс что машина поедет боком, ибо загуляют короба (о чем и писал ранее)
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #37 : 18 Марта 2009, 09:49:55 »
Салон полностью пустой, и движка нет, Ни КПП ни стекол. Пол будет вварной от донорского космича, Так что за геометрию не боимься, Тем более пороги не трогаются, там все проварено усилительными косынками да и сами пороги 1,5 мм толщиной...

Чеширский_кот

  • Гость
моя рыжая Алиска
« Ответ #38 : 19 Марта 2009, 11:26:12 »
пороги из 1,5 варили на старые или вместо старых?

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #39 : 15 Октября 2009, 01:18:15 »
блин, совсем забыл про продолжение темы. Вот еще фотки, правда с опозданием в несколько месяцев 😀





уже наполовину приваренный полик