Всё разом не режут! Надо сначала одну сторону вварить , а потом уже резать вторую , а так всё криво сваришь! 👋
Ну раз уж он так радикально подошел к вопросу то нужно делать кондуктора: найти масик с целым кузовом, снять салон, выбрать контрольные диагонали и по ним из профиля (уголок вполне подойдет) изготовить одноразовые кондуктора. Диагонали могу посоветовать такие:
<стык короба с передней стойкой> - <стык короба с центральной стойкой> (раз уж отрезал коромысло, так-то лучше до него брать),
<стык короба с передней стойкой> - <стык короба с задней поперечиной кузова>,
<стык короба с центральной стойкой> - <стык короба с задней поперечиной кузова>
Трех пар вполне достаточно для безошибочного определения геометрии.
А иначе, действительно, очень велик шанс что машина поедет боком, ибо загуляют короба (о чем и писал ранее)