Автор Тема: моя рыжая Алиска  (Прочитано 13340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« : 11 Марта 2009, 23:45:45 »
Хочу поведать историю одного моего коника. На данный момент машинка передана другу на окончательную сборку и доводку, т.к. содержать кучу машин очень небюджетно.

С давних пор у бати были москвичи, начиная от 412,41 и поэтому было грех не желать такой аппарат - т.к. нравились они мне и имелась целая куча москвичевских зап.частей. Еще студентом захотел я своего москвича и вот оно случилось, целых пол года копили с женой на данное чудо и вот летом 2002 года приборели 41 с пробегом 127 тыс. км.

Общее состояние машинки было такое: покоцанный местами кузов был достаточно крепкий, не гнилой. Поностью рыжий салон, стандартные заводские колпаки. Разбитая фара, разбитое стекло, куча хлама в багажнике. Поэтому первым делом начали исправлять недочетики, очистили от мусора багажник, купили и исправили целую кучу мелочей.  Вот список того, что пришлось заменить первым пунктом чтобы оно хоть как-то ехало:

- поменян лобовик (старый был в трещинах)
- поменяно стекло фары
- поменяны шрусы на GLO (старые хрустели)
- поменяны передние суппорта в сборе (у старых "кто-то" обломал штуцера для прокачки тормозов)
- поменяна шкура двери;
- поменяны уплотнители дверей (поставил ворстистые от bmw e34)
- поменяно салонное зеркало на новое (старое сломалось)
- поменяны зеркала заднего вида (у старых отвалилось крепление)
- поменяны все тормозные трубки (старые сгнили)
- протянута полноценная обратка в бак;
- установлен нормальный траблер со свечами и проводами;
- поменян бензонасос на пекаровский (старый отказывался работать, даже после переборки)
- заменена кулиса КПП (старый хозяин сделал из кулисы противоугонку и потерял ключ 😀
- бак пришлось заменить на новый пластиковый, т.к. старый прохудился и весь был в ржавчине (в добавок на датчике бензина не стояло поначалу сеточки и бензонасос постоянно забивался)
- еле еле я смог выкрутить старые секретки болтов, ключ-секретка был утерян старым хозяином...
- долго я искал почему не работает нормально электрика, не горели фары и габариты, дело оказалось в простом (были поменяны кнопки включения местами);
- не работал обогрев заднего стекла;
- блок предохранителей был поменян на нового образца;
- были поменяны передние ступичные подшипники;
- поменяны колодки и трос ручника;
- установлена рамка запаски, которой небыло вовссе;
- поменяны механизмы стеклоподъемников, т.к. все стекла работали с перекосами;
- машинка была затонирована;
-установлена обычная сигнализация;
-куплен нормальный первичный инструмент для работы;

Вообщем первое состояние машины было такое - старый хозяин видать очень тянулся к технике, но руки росли вовсе не откуда нужно. Так уж получилось что москвич стоил тогда прилично и мы смогли наскрести только на эту машинку (19 тысяч рупий).

Далее первые серъезные траблы начались с двигателем. Еще при покупке когда, ехали снимать с учета, я заметил что двигатель находиться в красной зоне. Пока хозяин бегал с номерами, я на гайцовой стоянке стал доливать воды и обнаружил, что ни тосола ни воды нет в помине. Долили воды, оформили машинку, поехали домой. Хотели машину ставить на учет на жену, но машинка упиралась и не смогла въехать в горку, как позже  оказалось, был перевернут на 180 градусов трамблер и сбито зажигание. Поэтому и оформили в другом Гаи на меня 😀 В итоге оказалось что ГБЦ узама была перегрета (при промерке она была винтом)  😝 Кстати двиг был уфа 1,5 😀
Проездив примерно 4000 км. после замены ГБЦ на нормальную стуканул двигатель (при том что гонять на нем еще тогда небыло возможности). Откапиталил с отцом двигатель (сменили вкладыши, Проточили колено, поставили новые цепь, сальники, Масло фильтра и т.д.). Двигатель отбегав всего 2000 км. обкатки опять сдох. Откапиталил еще раз, Поставив хорошее колено, но мотора опять хватило на 2000 км.!  😝
Две капиталки за 4000 км. и светила третья...Начали разбираться в чем дело, оказалось что дефект в самом блоке в районе коренных вкладышей. С этого момента я решил собирать новую 248 уфу в другом блоке.
Начитавшись и насмотревшись информации по тюнингу был предпринята попытка собрать такой моторчик:
- новый блок двигателя 1,5 по документам (переточенный под 2.0);
- новая 248 башка с прошапбренными и выровненными каналами;
- разрезная шестерня ГРМ;
- облегченный чугунный маховик до 4 кг;
- облегченное колено на 2,х кг
- титановые поршневые пальцы (правда впоследствии от них пришлось отказаться, т.к. отходили они всего 500 км. Были заменены на облегченные стандартные)
- облегченные 248 поршни с пиленной юбкой;
- облегченные и полированные шатуны;
- расточен карб Солекс до 25х27 с полированными каналами
- фильтр нулевик через черепашку
- впускной колектор М412 с подогнанными окнами
- облегченные и полированные клапана
- переточенный на производстве стандартный маслонасос (точность зазоров была выверена на спец. станке, С точностью до 0,005 мм)
- в ГБЦ были изменены водоотводящие каналы и увеличены их сечения
- поставлен новый двурядный иранский радиатор
- установлен электронный блок увправления работой вентилятора "Каскад", программируемый на любую t*
- установлено МПСЗ МС4004
В итоге КШМ мотора по суммарному весу была облегчена почти на 7,5 кг. живого веса! Мотор крутился и крутился, несмотря на то что был 248, обороты набирал моментально.

Двигатель был полностью обкатан, правда я долго мучился с настройкой карба и МПСЗ.  Нормальных спецов в городе небыло, хорошо помог Lokki перепрошить МПСЗ, машина работа в основном на верхах. Сколько получилось в л.с. я не знал, для меня хватало чисто субъективных ощущений. При заливке разных прошивок в МПСЗ мотор ехал по разному, Но не так как хотелось бы, то верха, то низы, Просто у Андрюхи (Lokki) небыло достаточно времени помочь с прошивками, поэтому пришлось залить 313 прошивку и наслаждаться ей...

одна из первых фоток машинки (под капотом уже живет 248 уфа 😀
Передний бампер переделан и спаян из VW Golf.


Первый вариант приборки


Первые километры обкатки нового 248 движка...
« Последнее редактирование: 12 Мая 2022, 23:18:54 от Ugin »

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #1 : 11 Марта 2009, 23:49:27 »
далее начались небольшие тюнинги. Была приобретена опелевская торпеда, В связи с чем решил изменить её подсветку:

измененные часики ОТ 😀


впайка желтого диода в регулятор освещения


вот такие часики получились, подсветка диодная


и тут диодная подсветка...
« Последнее редактирование: 12 Мая 2022, 23:20:53 от Ugin »

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #2 : 11 Марта 2009, 23:58:55 »
Двухлитровая уфа жрала около 16 литров, Все никак не получалось нормально настроить карбюратор. На новый карб денег небыло да и жаба душила, решил потихонечку собирать запчасти на инжектор. Пока работал на заводе, начал заказывать по чертежам Ahlena кое какие запчасти...

шкив укороченной помпы на Узам

впускной коллектор от движка M10 с 318i bmw, дроссельный узел с M20

доработанная дроссельная заслонка от M20

отличие заслонки M10 от M20

отличие крыльчатки помпы старого и н.о.

доработанный корпус помпы

переточенный облегченный шкив генератора от ЗМЗ 406

первый вариант шкива без реперных зубцов
« Последнее редактирование: 12 Мая 2022, 23:22:39 от Ugin »

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #3 : 12 Марта 2009, 00:05:52 »
впоследствии был переделан шкиф Ahlena под инжекторный. Было изготовлено всего три таких облегченных шкива. Для верности модель расчитывалась на прочность в SolidWorks.





также был переработан второй вариант маховика, правда этот вариант пока существует лишь в чертежах и опробован небыл. Мой первый вариант маховика был легче на 4 кг! Этот получался около 3,4 кг.



Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #4 : 12 Марта 2009, 00:13:20 »
далее последовало небольшое изменение по кузову. Решил сделать жабры и переделать пороги. Пока работал на заводе сделал 6 комплектов заниженных порогов из 1,5 мм стали, правда 5 комплектов подарил Lokki, на его машинке сейчас можно их наблюдать:

переделка телевизора под бэховские фары


крыло переделывалось под установку родного поворотника BMW E36

были куплены беховские фарки



с большим трудом смог найти ангельские глазки под фары. В НН такого тюнинга как правило нету 😀

вот так светится ночью





« Последнее редактирование: 12 Мая 2022, 23:25:47 от Ugin »

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #5 : 12 Марта 2009, 00:16:13 »
поскольку тюнинг сильно затягивает, решил сделать наброски предстоящего суперкара 😀 ээх...


пока получилось, наскреб на диски CMS orpheus R15

« Последнее редактирование: 12 Мая 2022, 23:26:29 от Ugin »

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #6 : 12 Марта 2009, 00:34:09 »
чуть позже возникла идея вживить реномотор. Как раз у знакомого на Иж-комби стукануло родное двигло, И он заинтересовался кит- комлпектом 248 уфы.

подготовка к имплантации


"новое" сердце


а вот здесь можно увидеть облегченное 248 колено и шатуны 😀


вечером того же дня Иж-комби уехал с новым сердцем!

На данный Ижак впоследствии будет установлен новый расточенный Solex 26х29 и МПСЗ. Не раз он будет отжигать на Нижегородских дрифт-покатушках и неофицальном драге 😀

 



« Последнее редактирование: 12 Мая 2022, 23:27:58 от Ugin »

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #7 : 12 Марта 2009, 00:38:54 »
Пока машнка стояла в гараже и ждала "новое сердце" решил заняться стайлингом. Решил ради интереса слепить прямоточный глушитель, Так сказать побаловаться 😀

вскрытие глушителя (ну прям консерва!)




а вот такая хрень живет внутри




готовый вариант. Глушитель покрашен термокраской 😉


« Последнее редактирование: 12 Мая 2022, 23:30:12 от Ugin »

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #8 : 12 Марта 2009, 00:43:06 »
В итоге двигатель F3R был привезен из Москвы. Полный комплект двигателя подогнал Серега (SGT) из Твери, за что ему огромный респект.

Пока были в Москве прикупил себе комплект пластиковых крыльев в ЮП в арашопе.

ПО приезду из Москвы решил заняться кузовом, выкрасить подкапотку в какой нибудь приличный металлик.

подкапотка очищена от ржавчины

всё загрунтовано

уже выкрашено
« Последнее редактирование: 12 Мая 2022, 23:31:28 от Ugin »

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #9 : 12 Марта 2009, 00:55:23 »
далее начался процессс сборки. Поскольку ставить старье нехотелось, решил делать все и сразу
Перебрал рейку, поставил новые рулевые тяги, повторно перебрал шрусы. Покрасил балку, Поставил расширительный бачок н.о. и т.д. Вообщем привел в божеский вид...








черновая сборка и прикидка бампера

Параллельно решил приукрасить и приборку. Сделал из хромивонного мебельного канта дугу вокруг шкал, распечатал на принтере белые шкалы ОТ.


Пока был в Тольятти привез в качестве сувенира подрулевые переключатели от Каилны и Плафон. Уж больно понравились.

На авторазборке был приобретен электрический люк, сдвижной над уровнем крыши. Бэховские селнцезащитные козырьки от E34 со встроенными плафонами салона, автоматически управляемых при открывании зеркальца. Похожие потом купил себе ILYAcho https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=102283

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #10 : 12 Марта 2009, 01:01:59 »
Ну как говориться, Тюнинг - это то что можно начать и нельзя установить, поэтому решил присобачить и такой вот обтекатель на капот от какого-то опеля 😀




Ну а далее в Москве был приобретен двигатель F7p 😀 который все же на машину небыл установлен, т.к. машинку передал  на доработку другу. Продолжение работ следует, правда я теперь лишь идейный вдохновитель и помощник, остальное будет дорабатывать новый хозяин машинки 😀
На данный момент на машинке осанетья обычный F3r и планируетья глобальная работа по кузову, в предверии покраски. На этой неделе перевариваем полики и завариваем крышку багажника...

...ну а двигатель F7 будет установлен в другой мой москвич  😉

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
моя рыжая Алиска
« Ответ #11 : 12 Марта 2009, 10:07:43 »
работы проделано куча

жаль что аппарат продал и в него не будеш вживлять 16клап мотор

ps почему на Комби моновпрыск не поставили?
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
моя рыжая Алиска
« Ответ #12 : 12 Марта 2009, 10:26:53 »
Сурьёзно...хех...мне бы столько терпения.А у тя нет чертежей облегчения деталей🤯
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
моя рыжая Алиска
« Ответ #13 : 12 Марта 2009, 14:36:49 »
Цитата: "Ugin"
Ну а далее в Москве был приобретен двигатель F7p

А поделись секретом, где и почем нарыл "семерку"?

и еще один (подозреваю что идиотский) вопрос: у F7 и F3 бошки взаимозаменяемы или нет?
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн Stepan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
моя рыжая Алиска
« Ответ #14 : 12 Марта 2009, 15:06:41 »
Зачет, жаль продал(
AZLK 2141 ТАЗомотор))))
Я в Контакте https://vkontakte.ru/id5830812

Оффлайн Oxiding

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
моя рыжая Алиска
« Ответ #15 : 12 Марта 2009, 15:15:40 »
уважуха) пихай 7 мотоР.. как я понял у тебя второй косм?
2.0 дерзкий парень)

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
моя рыжая Алиска
« Ответ #16 : 12 Марта 2009, 15:22:50 »
Молодец работы проделано много очень много, жаль что продал.
А глушак орать будет огого 😩
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
моя рыжая Алиска
« Ответ #17 : 12 Марта 2009, 15:43:18 »
молодец.... слов нет, жду отчёт или лучше статью о вживлении 7-ки...

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
моя рыжая Алиска
« Ответ #18 : 12 Марта 2009, 17:09:41 »
зачот! жаль что продал конечно...а вот 7 мотор зачот 😩 чувствую злой кар получится :tongue:
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
моя рыжая Алиска
« Ответ #19 : 12 Марта 2009, 23:12:00 »
Цитата: "vadik200"
ps почему на Комби моновпрыск не поставили?

Знакомый с Ижака дуб дубом в тюнинге и полностью зависим от  моего личного времени, если чесно некогда ему это делать, хотя думаю работа очень предстоит интересная.

Цитата: "rELH_Raider"
Сурьёзно...хех...мне бы столько терпения.А у тя нет чертежей облегчения деталей🤯
Вся эта работа была проделана почти за 4 года, этот отчет немного залежался у меня на полек так сказать. Скажу чесно, Мне очень стыдно что я недовел его до ума, Но были на это свои причины. Во первых только последние два года появился съемный гараж и только последние несколько месяцев появился свой большой гараж. С этой машиной я полностью остаюсь координатором проекта и постараюсь осуществить по максимуму авторский надзор, чтобы машинка осталась интересной. Постараемься ее докрассить в такой цвет и немного видоизменить кузов.

Из того что делаю нет секретов, поэтому с удовольствием могу поделитья чертежами тех облегченных деталей, котроые у меня есть. На данный момент есть чертежи шкива коленвала под инжектор, маховика, поршневого пальца, также могу сделать наглядные фотографии облегченного шатуна (чертежа на него к сожалению нет)

Цитата: "KO$MO$T@R$"
А глушак орать будет огого 😩
Глушитель проверяли на машинке знакомого, У него уфа 1.7. Орал довольнотаки басовито, я побоялся что из-за отсутствия набивки будет резонанс на высоких частотах, но получился обычный низовой "пердак". Знакомый проездил неделю с ним и снял - говорит сильно голова болит от шума. Да  и я сам сейчас стал сторонником тихой машинки, это намного интересней, когда машинка реально едет и не пердит как тазег😉

Цитата: "Oxiding"
пихай 7 мотоР.. как я понял у тебя второй косм?
Если честно еще три космича 😀 Над ними на данный момент и творим кое-что, правда это пока небольшой секрет. Летом будем вживлять в 403 уфу с горизонтальными карбами от мотика, очень интересно посмотрть на результат.

P.S. Тимур, отчет об установке седьмого мотора  в 41 обязательно будет, но скорее всего после установки, сейчас собираю информацию  по этому вопросу, да и двигатеся пока всё очень медленно, т.к. бюджет получеться небюджетный и много приходиться делать нового, что еще нигде не описано. Если быть точными, вжиляется мотор F7P с объемом 1.8 литра (136 л.с.), аналог F7R.

Цитата: "Briar"
А поделись секретом, где и почем нарыл "семерку"?
и еще один (подозреваю что идиотский) вопрос: у F7 и F3 бошки взаимозаменяемы или нет?
Семерку нашел в Москве в фирме, которая возит контрактные моторы. Обошлась она мне в полной комлпектации (мотор, генератор, проводка, мозги, насос гура и т.д.) за 22 тысячи рублей. Когда узнал её стоимость, срочно занял денег и примчался в Москву. Кому интересно напишу данные конторы, У них реально низкие цены и возят многое.
Моторы F3R,F7P и  F7R разные. Особняком стоит мотор F4R, Его я сюда даже не включаю, Он конструктивно совсем другой.
К примеру блоки двигателей F3R,F7P и  F7R разные, по разному организован забор охлаждающей жидкости, Разные диаметры циллиндров, разный ход коленвала. К примеру более подробно про установку головки А7 на мотор А3 можно найти у Ромки 190 из Сарова.

Кстати сейчас имею выход напрямую на Европу по импортным запчастям и расходникам, поэтому под заказ реально привести любой каприз. Возможен также привоз с E-bay.