Автор Тема: СРОЧНО нужна помощь с двигателем 1.6! Помогите пожалуйста!!  (Прочитано 4761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ГринЯ

  • Гость
здравствуйте) вообщем ситуация такая.. купил я не так давно себе москвич 214100 Святогор 1998 год... двигатель ваз-2106.. проехал первые 700 км.. и сразу заметил сильный расход масла.. сожрал он у меня около 3 литров.. капец((( 🤦‍♂️ машиной во всем очень доволен))) но вот то что масло сильно кушает это прям убивает... что делать.. помогите как сможете...

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
кольца наверно износились... хотя за 700 км 3 литра - это лучше дырку искать. у меня за 7 тыс 400 грамм примерно улетело под откручивающуюся крышку клапанов . пробег у двига сколько? двигатель снаружи в масле? подтёки где? крышка прикручена плотно?

Данила С

  • Гость
едет машина как?
при расходе масла 3 литра на 1000 она должна еле ехать!!!

я тоже плюсую - надо дырки искать

ГринЯ

  • Гость
итак.. пробег по спидометру 85 тыс.. выхлоп очень даже нормальный.. белый.. едет отлично.. провалов нет.. тяга хорошая.. щас пойду смотреть не вытекает ли.. подстелю катронку.. прогрею... поддон не знаю как закручен..

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
ну 3 литра за 700 км пробега, это  должно ручьем бежать😀 или  в  выхлапной должно быть "озеро"
Смотри по стыку двигла и коробки.
А с приобретением приобретением поздравляю😀
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

ГринЯ

  • Гость
сходил проверил)) картонку постелил.. прогрел.. начали капельки появляться... нашел течь между коробкой и двигателем... вот фото.. фотал с пассажирской (правой) стороны.. еще вопрос по поводу двух дырок квадратных сверху.. это что? там должны быть заглушки?...

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Заглушек никогда не видел, не скажу...
А потёк у тебя сальник коленвала.
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Данила С

  • Гость
ага) сальники меняй скорей

ГринЯ

  • Гость
..так-с.. я не особо специалист в этих делах.. ибо еще опыта не набрался.. течет именно в уголке вон там... это точно сальники?? а сверху у дырки маслянное пятно это я пролил масло мимо... вот.. значит заглушки не нужны?? да.. и еще.. у меня не включается 5-я передача.. как будто ее вообще нету.. и задняя вылетает иногда.. вот хочу перебирать коробку и заодно тогда сальники поменять.. а дорого выйдет замена сальников??

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
не нужны там заглушки, на 3х машинах дырки видел 😀

Оффлайн SEVER

  • Завсегдатай
  • ****
  • Не курю,не пью,матом не ругаюсь.
  • Сообщений: 720
  • Карма: 1
Масло жрёт,передачи не втыкаються,но машиной доволен 😆


Чтоб сальник поменять задний нужно коробку снимать 👋

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Цитата: "ГринЯ"
сходил проверил)) картонку постелил.. прогрел.. начали капельки появляться... нашел течь между коробкой и двигателем... вот фото.. фотал с пассажирской (правой) стороны.. еще вопрос по поводу двух дырок квадратных сверху.. это что? там должны быть заглушки?...
Заглушки должны быть- но это не принципиально.
а по поводу сальника не уверен- если бы это  был сальник то маховик бы тоже был весь в подтеках (1). при такой потери масла скорей всего чето с блоком, либо с прокладкой гбц.в точке 2 идет масляный канал для смазки головки блока ивала газораспределения.
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн VUHTOPEZ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
но там ведь всё видно, почему тогда он под машину полез?! 🧐

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Цитата: "ГринЯ"
итак.. пробег по спидометру 85 тыс.. выхлоп очень даже нормальный.. белый.. едет отлично.. провалов нет.. тяга хорошая.. щас пойду смотреть не вытекает ли.. подстелю катронку.. прогрею... поддон не знаю как закручен..

У прогретой машины, когда газу даешь из выхлопной что идет? масло летит? можешь патрубок сапуна снять с карба и тоже газу. Если дым валит, то к мотористу...
Про "заглушки" не парься, там и должны быть отверстия.

ГринЯ

  • Гость
в итоге) разобрали мне пол машины... сцепление почти новое.. его говорят недавно лазили меняли.. сальник не бежит.. все ок.. дырки нет.. оказалось что масло бежит из под прокладки крышки клапанов и стикает вниз.. мне цепь меняли на сто я блин новую прокладку купил, а она бежит((( (хотя я точно и не уверен так ли это.. но на сто сказали так.. хотя я сам четко видел что вон так в уголке пузырьки масла выходили наружу..) вообщем купил прокладку, промывку, масло  (Мобил1 10w40 полусинтетику), фильтры, буду менять все... по коробке: купил вилку 5ой передачи.. возникла серьезная проблема.. так надо поменять шток включения 1-2 передач.. нашел его кое-как в городе.. а он б/у((( не подходит ибо износился уже весь 🤦‍♂️  новых нигде нет... с запчастями проблема((( че делать не знаю...капец...

ГринЯ

  • Гость
ремонт мне обошелся с запчастями примерно в 25 тысяч... а машину я купил за 37.. в итоге стоимость моего святогора перевалила мне за отметку в 60 тысяч рублей... 😝

Данила С

  • Гость
а есть выкладки?
я когда своего купил за 35 и 20 вложил тоже.. но у меня двиг ел масло 1 литр на 1000 км именно потому что ему требовалась переборка.. т.е. за 20 я сделал капиталку и поменял сцепу..

а ты то на что 25 засадил непонятно!!?

ГринЯ

  • Гость
ну если подробно то так!! я сменил на сто цепь, рулевые наконечники, подшипники ступицы передние, тормозные шланги, свечи, тормозную жидкость во всей системе, настроил сход-развал, клапана, зажигание.. за это все с запчастями и работой отдал около 10,000 руб.. сейчас я делаю тоже на сто коробку из-за не включения 5ой передачи и течь масла из движки.. гемора очень много я уже задолбался%) заодно сразу смотрели сцепление оно у меня все новое.. видимо до меня меняли.. коробку разбирали аж 2 раза.. сначала поменяли шток и вилку 5й передачи.. собрали.. не помогло.. вылетает.. второй раз разобрали.. вообще там 5я передача тоже новая, опять до меня меняли, но так и не заработала она у них((( как мне вчера сказали, после второго разбора коробки и тщательного изучения сего чуда, что 5я передача не работала видимо из-за синхронизаторов 1-2 и 3-4 передач (в этой еб***той коробке синхронизаторы друг от друга зависят.. бред..), которые я сегодня купил и мне должны уже во второй раз коробку собрать.. надеюсь все будет окей)) дай да Бог))) завтра будет известно))
за этот сбор-разбор по стоимости выходит около 4 тыс. руб. если включая запчасти, трансмиссионное масло, работу и масло в двигатель мобил 1 с фильтрами, которое я планирую заменить в ближайшем будущем (ок 2000 руб.) очень дорогие синхронизаторы - за 2 шт отдал 3,000 руб.. еще передний подшипник первичного вала аж 500 руб стоит... капец((( то цифра такая - 14-15 тысяч... 😝

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
   Дабы не создавать новой темы пишу тут:

Вчера завожу машину, прогрел ее и поехал вскоре на светофоре моргнула лампочка аварийного давления масла, потом все нормально стало.
Сегодня завожу машину появился неравномерный стук в районе 1 цилиндра, после прогрева пропал. Выехал стук появился вновь. Пока вернулся домой проехал 12 км стук прекратился. Я давно грешил на помпу и в заначке уже была новая. Короче заменил ее стало тихо, потом когда машина прогрелась появился вой похожий как на сухие подшипники под клапанной крышкой. Двигатель давление держит (лампочка при заводке гаснет), но обороты стали плавать, незначительно но плавают от 800 до 600. Вой прослушивается на всех оборотах двигателя. Что это может быть? Распредвал?  


На всякий случай добавлю Генератор тоже недавно менял на заведомо рабочий. Хоть шум прослушивается не от него


Р\С Машина остыла, завел ее, лампочка давления не горит. Вой прослушивается и на холодную, в районе 4 цилиндра. Что все таки распредвал?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 16:22:05 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Еще один вопрос какой распредвал лучше брать. В магазине их два:
1. Обычный классический - сдроблено в Тольятти
2. Ваз Нива. Сказали что подойдет.
Какой для нашего авто лучше?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 19:04:18 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года