Автор Тема: ГРМ и все, что с ним связано  (Прочитано 6463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
ГРМ и все, что с ним связано
« : 19 Марта 2009, 01:06:26 »
Речь веду про двигатель ВАЗ-2106. Решил проверить совмещение меток, все делал по мануалу, и оказалось, что верхняя метка ( на шестерне распредвала ) не совпадает примерно на 1 зуб. Недавно была проблема, ослаб натяжитель цепи, и двиг. некоторое время поработал с ненатянутой цепью. И вот вопрос: могла-ли цепь перескочить на 1 зуб? И как следствие сбилось зажигание?
ЗЫ. Проверка совмещения меток с целью установки БСЗ.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

YuriKan

  • Гость
ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #1 : 19 Марта 2009, 02:00:36 »
естесно могло перескочить
благо у тя на 1    у некоторых на 2 на 3 перескакивает
а у реногоров  ето не допустимо(

совмести метки и подтяни натежитель (подтягивай акуратно !) после подтяжки СНОВА СРАВНИ МЕТКИ!!!  обизательно!
я не проверил сразу после натяжки и 2 часа проипался с машиной с матюками а все за зря, причина была в несовпадании меток (теперь знаю что надо проверять сразу)

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #2 : 19 Марта 2009, 04:22:12 »
у меня натяжитель как-то на уфе сломался...так по дороге в сервис у меня цепь проскочила так, что клапана загнуло все и коромысла расфигачило.
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #3 : 19 Марта 2009, 05:44:27 »
Люди! как вы ездите!😀 этож до кокого грохота надо докататься! чтобы аж на цепь перескакивала на 1-3 зуба!!!
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн AlekseyMM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #4 : 19 Марта 2009, 13:07:18 »
у меня цепь на 1 зуб уехал, так всё на капитал отправился...правда погнуло не сильно, но погнуло...
Зы может на больше  😝 , но мастер который делал, грит что мне есчё повезло и перескок был не сильный.
Москвич 214100
Chevrolet Aveo
Opel Vectra A

YuriKan

  • Гость
ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #5 : 19 Марта 2009, 14:34:03 »
Цитата: "Fazer"
Люди! как вы ездите!😀 этож до кокого грохота надо докататься! чтобы аж на цепь перескакивала на 1-3 зуба!!!


есть вариант что цепь РАСТЯГИВАЕТЬСЯ а есть вариант что просто натежитель а точнее пружина  ОСЛОБИВАЕТ  что способствует перескоку



наскоко я знаю у УФЫ клапана не встречаються а соответсвено погнуть ниче не могло  😳  😝
у реношек да может такое быть

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #6 : 19 Марта 2009, 14:35:48 »
про то  что цепь вытягивается, ну это точно не величену зуба!
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #7 : 19 Марта 2009, 14:40:25 »
у ваза  до 5 зубов не кретично и даже работает но лучше на место переставить!!!!

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #8 : 19 Марта 2009, 14:46:24 »
это  точно! Лучше следить!
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #9 : 19 Марта 2009, 23:22:44 »
Цитата: "YuriKan"
наскоко я знаю у УФЫ клапана не встречаються а соответсвено погнуть ниче не могло  😳  😝
у реношек да может такое быть
На уфе клапана встречаются. Когда то перебирал себе мотор, голову поставил и стал подтягивать, потом про метки вспомнил 😝 , мотор был заклинен и на поршнях клапана отпечатались.
Сила в правде!

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #10 : 20 Марта 2009, 00:38:31 »
А вот следующий момент. Выставил я все метки для установки зажигания, бегунок смотрит на 4 цил. Это нормально или переставить распределитель на 1 цил? Поставте жирную точку на этом вопросе.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

YuriKan

  • Гость
ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #11 : 20 Марта 2009, 01:15:46 »
вошето насколько по мануалу мне помница он должен смотреть на 1 цилиндр

пробуй переставь

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #12 : 20 Марта 2009, 20:55:52 »
Поставил бегунок на 1 цил., и машина не завелась. Вернул все взад. Работает.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Shum@her

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Re: ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #13 : 12 Марта 2010, 20:35:06 »
А вот следующий момент. Выставил я все метки для установки зажигания, бегунок смотрит на 4 цил. Это нормально или переставить распределитель на 1 цил? Поставте жирную точку на этом вопросе
Ни чё переставлять не надо,при установке всех меток бегунок прерывателя должен смотреть на 4 цылиндр.
AZLK 2141
00, 2000 г.в.,VAZ 2106,инжектор.Волго-тормоза,вакумник и ГТЦ "Волга"вскоре дисковый зад.(Больше его нет,сгорел полностью,жаль.)

Оффлайн Danil_Kronos

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #14 : 14 Марта 2010, 13:52:36 »
Метка ВМТ на блоке двигателя где находиться? Менял цепь, поставил на звёздочках обе метки вверх, правильно или нет? Всё покрутил, цепь натянул, перепроверил, метки там же. Установил шкив, а на нём метка стоит не так как показано в мануале, а вот сдесь:

[истек срок хранения]
« Последнее редактирование: 14 Марта 2010, 13:54:39 от Danil_Kronos »
МОС 2141, ВАЗ

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #15 : 14 Марта 2010, 14:00:54 »
Эти жыгули чем думают, я не знаю (С) Для меня всегда было загадкой как там метки на тазомоторе расположены. Судя по всему, поскольку на самом тазу чтобы их увидеть надо снять радиатор они там сделаны не для того чтобы на них смотреть 😀 Короче проще ВМТ смотреть через свечное отверстие.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #16 : 14 Марта 2010, 14:29:47 »
Метка ВМТ на блоке двигателя где находиться? Менял цепь, поставил на звёздочках обе метки вверх, правильно или нет? Всё покрутил, цепь натянул, перепроверил, метки там же. Установил шкив, а на нём метка стоит не так как показано в мануале, а вот сдесь:
Длинная метка на крышке привода это ВМТ 4-го цилиндра. Метка шкива КВ должна с ней совпадать при совпадении меток на звездочке РВ и отлива на корпусе подшипников РВ.
Скорее всего когда одевал шкив КВ немного сбил/провернул КВ.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #17 : 17 Декабря 2010, 00:12:20 »
Такой вопрос- чтоб в курсе быть- на 2106 клапана загибает или нет?

И еще- сейчас на холодную начала постукивать цепь, особенно в районе 2500-3000 об/мин. Как немного прогреется- посторонние шумы исчезают. Что это скорее всего может быть- успокоитель менять пора?

Пробег 170 т.км., прежний хозяин вроде ничего не делал в моторе, я с 80 т.км. только клапана несколько раз регулировал.

Если брать успокоитель, какая фирма лучше?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 879
  • Карма: 11
Re: ГРМ и все, что с ним связано
« Ответ #18 : 18 Октября 2016, 18:09:30 »
Такой вопрос- чтоб в курсе быть- на 2106 клапана загибает или нет?

Ответа так и не было!
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.