Автор Тема: Ремонт генератора VALEO  (Прочитано 29262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Larik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Ремонт генератора VALEO
« Ответ #20 : 04 Марта 2010, 23:35:30 »
выбор этих подшипников в магазинах огромен. 202й подшипник- задний от классического генератора. 303й- передний от ваз 2110. и не надо ничего заказывать
СВР ,ОТ,аудиволготормоза,ЗДТ ,оптика Hella,LIT, доработанная ГБЦhttp://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/larik1/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Ремонт генератора VALEO
« Ответ #21 : 05 Марта 2010, 01:16:23 »
Цитата: "Larik"
выбор этих подшипников в магазинах огромен. 202й подшипник- задний от классического генератора. 303й- передний от ваз 2110. и не надо ничего заказывать


нет уж лучше всё-таки заказать, чем в магазине фуфел брать от жыги   👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #22 : 07 Марта 2010, 15:55:13 »
nezloy75, не подскажешь номер ротора (подвижной обмотки , якоря  - называйте как хотите =) )  на авто.ру нашёл  номер , екзист его не перебивает,  по моемУ Cargo тоже поиск безрезультатен  🤯
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн nezloy75

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 2
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #23 : 07 Марта 2010, 22:59:35 »
Скинь длину и диаметр. Попробую пробить, а что у тебя с ротором?
СВР Renault

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #24 : 08 Марта 2010, 01:03:18 »
Скинь длину и диаметр. Попробую пробить, а что у тебя с ротором?
всё спасибо! купил  😀  да так... при выпрессовке вала из подшипника переднего  ударным методом обмотка по шлицам съехала, оторвало контакты от коллектора, но это было пол прикола, потом начал засаживать обратно , так ударным методом вообще не сдвинулось, прессом начал  гидравлическим задавливать и он сначала рывок сделал  под хорошим усилием со звуком,потом пошёл легко, потом  начал упираться,  но шёл потихоньку, а потом упёрся и  вал согнуло вместе с коллектором чу-чуть, на градусов 60 от оси 😉
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн nezloy75

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 2
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #25 : 08 Марта 2010, 03:11:36 »
Хм, странно, обычно с этими роторами таких проблем не было. Подобное на 120 амперных случается и 90 амперных более поздних годов выпуска. А какой купил, оригинал или китай и за сколько, если не секрет?
СВР Renault

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #26 : 08 Марта 2010, 10:00:02 »
Я ж говорю: сделал как умею. Там в исходном размере есть пояснения. Если нужно, вышлю архив на мыло.
Кинь архивчик на мыло: vlad-forum@yandex.ru
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн nezloy75

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 2
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #27 : 08 Марта 2010, 12:09:05 »
Архив в другой теме, тут: https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,15213.0.html
СВР Renault

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #28 : 08 Марта 2010, 12:15:07 »
Хм, странно, обычно с этими роторами таких проблем не было. Подобное на 120 амперных случается и 90 амперных более поздних годов выпуска. А какой купил, оригинал или китай и за сколько, если не секрет?
ну вот у меня получилось  😉   купил за 630  😲 рублей в Планете Железяке последний, маркировок никаких нету на нём, есть только  подшипник задний KOYO....ну вроде более-менее цивильно сделан, наврядли китай  имхо, потому что я так понимаю он у них лет 10 лежал там  😀
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #29 : 05 Июля 2010, 00:25:22 »
Всем привет.Сейчас собрался менять подшипники на генераторе VALEO.
Запнулся на снятии шкива.
Не могу понять ,что в центре(помечено 2)?Два варианта:1)торец вала под TORX,2)или стопор гайки шкива под TORX.

Может мне кто-нибудь объяснить.
Еще не понятно как застопорить ротор от проворота?
На уфимском или вазовском есть варианты,а здесь вообще не понятно.Гайка(помечено 1) утоплина в шкив-непонятно как застопорить шкив.Сама гайка затянута ах...еть как.
Разъясните пожалуйста.Я в тупике.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн nezloy75

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 2
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #30 : 05 Июля 2010, 00:37:06 »
Привет, гайку отворачивать пневмопистолетом и стопорить ничего не надо 👋
СВР Renault

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #31 : 05 Июля 2010, 19:16:46 »
Привет, гайку отворачивать пневмопистолетом и стопорить ничего не надо 👋
Ты не мог бы описать,каким образом пневмопистолетом это можно сделать.Я даже не пойму как объяснить это в шиномонтаже .У них там есть какая-то спецоснастка,которой можно раскрутить гайку шкива?
Как вариант:если частично разобрать генератор и зажать в тиски между двух досок непосредственно ротор и пробовать расконтрить гайку-на роторе ничего не лопнет?
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн nezloy75

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 2
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #32 : 05 Июля 2010, 20:34:25 »
Рукой в перчатке ХБ придерживаешь шкив, а пневмопистолетом с насаженной на него головкой на 24 откручиваешь гайку крепления шкива, потом снимаешь шкив. Всё.



ЗЫ. Гайка шкива - это просто ГАЙКА и ничего особенного, требующего спецоснастки в ней нет.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 20:37:39 от nezloy75 »
СВР Renault

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #33 : 06 Июля 2010, 23:57:39 »
nezloy75
Подскажи,пожалуйста,номер диодного моста для VALEO.
И еще:проставку под подшипник в задней крышке обязательно устанавливать?У меня в генереторе не стоит.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн nezloy75

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 2
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #34 : 07 Июля 2010, 00:01:09 »
Привет, провставки точно нет? И подшипник сидит плотно?
Мост 137524 по "CARGO".
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 00:08:59 от nezloy75 »
СВР Renault

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #35 : 07 Июля 2010, 01:17:05 »
Да.....мост дорогой б..ть 😩
На валу ротора ,внутренним кольцом,подшипник сидит хорошо,внешним кольцом в статорной крышке тоже,вроде.Ну когда буду новые подшипники ставить-попробую через проставку,все равно заказал.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн nezloy75

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 2
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #36 : 07 Июля 2010, 01:55:44 »
Да, мост от 1400 у нас в конторе.
СВР Renault

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #37 : 08 Июля 2010, 23:56:10 »
Сори за дезинформацию.Проставка стоит.Была настолько грязная,что я ее не заметил.
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн 2012

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #38 : 12 Июля 2010, 22:24:51 »
Блин,опять небольшой косячек.
При выпресовке вала ротора из переднего подшипника развальцевал вал-на конце.Проставки из мягкого металла не было,а через дерево не получилось-слишком туго запрессован был.Пришлось бить непосредственно по торцу ротора.Далее для того,чтобы навинтить гайку на резьбу.
пришлось на абразивном круге сточить эту развальцовку,что повлекло уменьшение длины вала ротора.Сейчас при сборе генератора натолкнулся на то,что при навинчивании гайки на ротор,гроверная шайба выталкивает гайку с резьбы-гайка заходит на 1/3 собственной резьбы,встречается с гроверной шайбой,а та ее как-бы отталкивает с резьбы.
Я хотел спросить:если вместо гроверной шайбы поставить обычную шайбу,а на резьбу нанести хотя бы тот же лак для ногтей-будет нормально,или грозит слетом шкива?
АЗЛК 214145-Святогор
Renault F3R 272WN

Оффлайн nezloy75

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 2
Re: Ремонт генератора VALEO
« Ответ #39 : 13 Июля 2010, 00:37:40 »
Скорее всего грозит заменой ротора, ибо на лаке держаться не будет. Шкив должен быть притянут с хорошим усилием (до жопы), иначе слетит.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 00:40:04 от nezloy75 »
СВР Renault