0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
есть рулевые тяги, новые, заводские! кто нибудь ставил себе? как по качеству? и стоит ли вообще их ставить??
рулевые наконечники как то покупал HERZOG год отъездил, ни люфта ни скрипа..
Два года стоят рулевые тотти, пыльники в идеале, люфтов нет. Езжу по дорогам общего пользования. Тоже могу сказать и про герцог, там толко резинки могут быть худые, тщательно смотрите.
уже одно название "тотти" вызывает отвращение...я бы неставил китайские запчасти сомнетельного качества в рулевую и тормозную системы!В Москве в ЮП у Коли в БАМ нашел рулевые тяги и шаровые опоры FAD (300р. шт.) сайлентблоки в рычаг TIGAR (75р. шт.) и комплект резинок на стабилизатор(2 "подушки" и 4 "гриба"😉 TIGAR 600 рублей...лутше заплатить денег и поставить надёжные и проверенные временем запчасти.
Цитата: "SkRiP"уже одно название "тотти" вызывает отвращение...я бы неставил китайские запчасти сомнетельного качества в рулевую и тормозную системы!В Москве в ЮП у Коли в БАМ нашел рулевые тяги и шаровые опоры FAD (300р. шт.) сайлентблоки в рычаг TIGAR (75р. шт.) и комплект резинок на стабилизатор(2 "подушки" и 4 "гриба"😉 TIGAR 600 рублей...лутше заплатить денег и поставить надёжные и проверенные временем запчасти.ты в рядах покупал? там же все БУ!!! такие вещи я бы не рискнул покупать не в магазине...
Поставил наконечники FAD. Странно только то, что нет прорези для фиксации болта.
Поставил доп. корончатую гайку от старых наконечников, так надежней?
отъездил на "фенокс" 25 тысяч,один начал люфтить,есть возможность приобрести наши (чего делать не хочу) и Кинешма, как отличить их от подделки🤯