Из всех советов прав только дядя Билли. Мягкий кузов - ещё больше толчков и вибраций, не поглощённых кузовом, убитые аморты - будет пробивать на каждой ямке + резине конец придёт, не знаю что хуже...
А вот реальный выход действительно в правильных амортизаторах и пружинах. Аморты любые, кроме Плазы, гродненских или кинешмовских... хз, серых Монро(не Сенсатрек), да и Бильштайн жестковат. Лучший вариант, те, что ставились на заводе на реногоры, говорят, какие-то французкие, сам сейчас езжу - балдею, достаточно комфортны, и на трассе ведут себя неплохо, под них неплохо бы ещё нормальные пружины с прогрессивной характеристикой(только не Фобос и прочую совковую дребедень), можно подобрать от иномарки. Но как и любая хорошая вещь, такая подвеска будет стоить пусть и небольших, но всё же денег.