Автор Тема: как сделать машину мягче?  (Прочитано 13781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AVES

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
как сделать машину мягче?
« : 02 Апреля 2009, 11:06:33 »
Всем привет.
Пересел на москвич святогор 2141 с волги. никак не могу привыкнуть к его жесткой подвеске. кто нибудь может подсказать как сделать машину мягче?

Оффлайн Гагарин тоже космонафт

  • Адепт москвича
  • ******
  • Ермаков Дмитрий
  • Сообщений: 1504
  • Карма: 4
Re: как сделать машину мягче?
« Ответ #1 : 02 Апреля 2009, 11:42:25 »
Цитата: "AVES"
Всем привет.
Пересел на москвич святогор 2141 с волги. никак не могу привыкнуть к его жесткой подвеске. кто нибудь может подсказать как сделать машину мягче?
легче привыкнуть к тому что машина пожеще и по устойчивее =)
или подождите пока сгниет мягкость и плавность кузова обеспечена=)
я в этом вопросе не силен но возможно погут замена пружин на более мягкие или разработанные..
и ще тут многие наоборот меняют подвеску на более жесткую
  • Я ездил на Святогор 1998 г.в 2.0 F3R Изумруд 385, А теперь KIA CEED SW 1.6 6MT
Гагарин В контакте https://vk.com/id150926417

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
как сделать машину мягче?
« Ответ #2 : 02 Апреля 2009, 22:48:10 »
Нужно поставить правильные двухтрубные аммы и колёса 185/70R14.
Правда в силе?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
как сделать машину мягче?
« Ответ #3 : 02 Апреля 2009, 23:39:40 »
москвич будет таким же "мягким" как волга, только с убитыми аммортизаторами.

Dikiy

  • Гость
как сделать машину мягче?
« Ответ #4 : 03 Апреля 2009, 02:18:56 »
Из всех советов прав только дядя Билли. Мягкий кузов - ещё больше толчков и вибраций, не поглощённых кузовом, убитые аморты - будет пробивать на каждой ямке + резине конец придёт, не знаю что хуже...

А вот реальный выход действительно в правильных амортизаторах и пружинах. Аморты любые, кроме Плазы, гродненских или кинешмовских... хз, серых Монро(не Сенсатрек), да и Бильштайн жестковат. Лучший вариант, те, что ставились на заводе на реногоры, говорят, какие-то французкие, сам сейчас езжу - балдею, достаточно комфортны, и на трассе ведут себя неплохо, под них неплохо бы ещё нормальные пружины с прогрессивной характеристикой(только не Фобос и прочую совковую дребедень), можно подобрать от иномарки. Но как и любая хорошая вещь, такая подвеска будет стоить пусть и небольших, но всё же денег.

Оффлайн AVES

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
как сделать машину мягче?
« Ответ #5 : 04 Апреля 2009, 15:07:37 »
Спасибо всем за советы. Буду пробовать.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
как сделать машину мягче?
« Ответ #6 : 04 Апреля 2009, 22:09:21 »
Цитата: "Dikiy"
Из всех советов прав только дядя Билли.
хоть в парадоксы записывай и вали на инопланетян, но  Тимур прав
Цитата: "Тимур"
москвич будет таким же "мягким" как волга, только с убитыми аммортизаторами.
причем нормально мягким без всяких сказок про убитую резину, главное чтоб аммы масляные были, убитые газовые никак не годятся, ну и давление разумеется поменьше - как ни странно вполне приемлиемый компромисс, чудес не бывает и крены повысятся но раз в 10 меньше чем на барже, а мягкость как у баржи, ну разумеется чуть меньше - все имеет свою цену, либо управляемость, либо мягкость.
СВВ

Dikiy

  • Гость
как сделать машину мягче?
« Ответ #7 : 04 Апреля 2009, 23:16:55 »
Цитата: "AVP"
Цитата: "Dikiy"
Из всех советов прав только дядя Билли.
хоть в парадоксы записывай и вали на инопланетян, но  Тимур прав
Цитата: "Тимур"
москвич будет таким же "мягким" как волга, только с убитыми аммортизаторами.
причем нормально мягким без всяких сказок про убитую резину, главное чтоб аммы масляные были, убитые газовые никак не годятся, ну и давление разумеется поменьше - как ни странно вполне приемлиемый компромисс, чудес не бывает и крены повысятся но раз в 10 меньше чем на барже, а мягкость как у баржи, ну разумеется чуть меньше - все имеет свою цену, либо управляемость, либо мягкость.


*илять... опять двадцать пять... попробуй поездить на родных убитых амортах по ямкам, посмотрим на твоё довольное лицо)))

Запрещается помещение следующих сообщений сообщений:3.4 Использование слов ненормативной лексики, как явных, так и в искаженных формах написания.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
как сделать машину мягче?
« Ответ #8 : 05 Апреля 2009, 17:05:19 »
Цитата: "Dikiy"
Пилять... опять двадцать пять... попробуй поездить на родных убитых амортах по ямкам, посмотрим на твоё довольное лицо)))
м-м-м, как сдохли так и езжу, года 3-4 уже наверное 😄 бывают пробои, но редко , в основном только на в усмерть убитой дороге где-нибудь под тамбовом, в москве ни на лежачках, ни на рельсах проблем нет - прохожу почти не сбавляя скорости.
СВВ

Dikiy

  • Гость
как сделать машину мягче?
« Ответ #9 : 05 Апреля 2009, 18:13:40 »
Цитата: "AVP"
Цитата: "Dikiy"
Пилять... опять двадцать пять... попробуй поездить на родных убитых амортах по ямкам, посмотрим на твоё довольное лицо)))
м-м-м, как сдохли так и езжу, года 3-4 уже наверное 😄 бывают пробои, но редко , в основном только на в усмерть убитой дороге где-нибудь под тамбовом, в москве ни на лежачках, ни на рельсах проблем нет - прохожу почти не сбавляя скорости.

Тогда покатайся на нормалных, поймёшь в чём разница. На нормальных амах все неровности скругляются, на убитых стоковых отчётливо передаются.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
как сделать машину мягче?
« Ответ #10 : 05 Апреля 2009, 18:39:28 »
Цитата: "Dikiy"
Тогда покатайся на нормалных, поймёшь в чём разница. На нормальных амах все неровности скругляются, на убитых стоковых отчётливо передаются.
На нормальных это что 🤯 газ, газ-масло или масло ? На нормальных я рузумеется ездил - не б/у же убитое покупал 😆 , именно когда подубились и подтекли, вот тогда и наступила нужная мягкость.
СВВ

Dikiy

  • Гость
как сделать машину мягче?
« Ответ #11 : 05 Апреля 2009, 20:21:52 »
Цитата: "AVP"
Цитата: "Dikiy"
Тогда покатайся на нормалных, поймёшь в чём разница. На нормальных амах все неровности скругляются, на убитых стоковых отчётливо передаются.
На нормальных это что 🤯 газ, газ-масло или масло ? На нормальных я рузумеется ездил - не б/у же убитое покупал 😆 , именно когда подубились и подтекли, вот тогда и наступила нужная мягкость.

Всё понятно с тобой. Я ездил на разных мосвичах, с разными подвесками, лучшая плавность хода - на рабочих амортах, устанавливавшихся на заводе на СВР. Убитый аморт, повторюсь, слишком подробно повторяет профиль дороги.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
как сделать машину мягче?
« Ответ #12 : 05 Апреля 2009, 20:34:12 »
Цитата: "Dikiy"
Я ездил на разных мосвичах, с разными подвесками, лучшая плавность хода - на рабочих амортах, устанавливавшихся на заводе на СВР. Убитый аморт, повторюсь, слишком подробно повторяет профиль дороги.
Я тоже ездил на нескольких москвичах и все нулевые с завода, так что конкретику внеси, что это за чудесные амморты СВР и чем они отличаются от устанавливаемых на неСВР, на заводе ставили что ближе под рукой, у меня на одной оси оказались разные размерности шин, хотя и одной модели.
СВВ

Dikiy

  • Гость
как сделать машину мягче?
« Ответ #13 : 05 Апреля 2009, 20:40:38 »
Цитата: "AVP"
Цитата: "Dikiy"
Я ездил на разных мосвичах, с разными подвесками, лучшая плавность хода - на рабочих амортах, устанавливавшихся на заводе на СВР. Убитый аморт, повторюсь, слишком подробно повторяет профиль дороги.
Я тоже ездил на нескольких москвичах и все нулевые с завода, так что конкретику внеси, что это за чудесные амморты СВР и чем они отличаются от устанавливаемых на неСВР, на заводе ставили что ближе под рукой, у меня на одной оси оказались разные размерности шин, хотя и одной модели.


Да, повезло тебе. Не знаю, как на остальные СВ, но СВР ставились французские аморты. Не суть в том. При нерабочих амах впечатление от работы подвески на ходе сжатия сразу же портится первым большим ходом отбоя, когда колесо резко проваливается в яму.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
как сделать машину мягче?
« Ответ #14 : 05 Апреля 2009, 23:28:41 »
AVP, по сути прав.... мы не говорим про наглухо ушатанные амморты....

хотел бы я узнать что это за сказка про французские амморты....?

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
как сделать машину мягче?
« Ответ #15 : 05 Апреля 2009, 23:39:42 »
а это так и задумано, что все мелкие ямочки чувствуются на своей Жэ? едешь нак на стиральной доске... хотя крупные проглатываются почти незаметно...

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
как сделать машину мягче?
« Ответ #16 : 06 Апреля 2009, 21:49:55 »
Были такие аммы, спимак вроде назывались. У меня был мягкий реногор с саксами маслянными. Не забывайте, что пружины ставили на заводе двух видов пожестче и мягче.
 Я думаю двухтрубная плаза софт, мягкие аммы. У меня однотрубная плаза-арктика, по жесткости подвеска оптимальна, ямы глотает без проблем, но кочки отрабатывает. Пружины заводские с двумя рисками.
 А вот стоявшие до этого "газовые" двухтрубные бильштайны PNE3151 помягче, с нагрузкой на трассе на скорости иногда пробивались. Мне это не в кайф 😆 .
 А с наглухо ушатанными аммами пусть овощи катаются 😩 . Не те времена, сейчас аммы не проблема.
AVES Ставь десятые опоры с доработанными чашками и десятые аммы и будет тебе счастье.
Правда в силе?

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
как сделать машину мягче?
« Ответ #17 : 06 Апреля 2009, 22:06:03 »
Billi Bons
Пружины с двумя рисками если я неощибаюсь жоще? Читал в книжке давно ...непомню уже 🤦‍♂️
У меня аммы KYB, пружины сток с двумя рисками и -1 виток покругу самое оно и упровляемость и комфорт, хотя иногда по нашим дорогам хочеться ещё мягче....

 ЗЫ по ощющениям KYB чють мягче, чем Плаза икс драйв.
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн chuvich

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: как сделать машину мягче?
« Ответ #18 : 07 Апреля 2009, 22:52:57 »
Цитата: "AVES"
Всем привет.
Пересел на москвич святогор 2141 с волги. никак не могу привыкнуть к его жесткой подвеске. кто нибудь может подсказать как сделать машину мягче?
    не путай рычажную подвеску с Мак-ферсон, рычажная всегда мягче, а Мак-ферсон дешевле и для хороших дорог, которых у нас в России почти нет.
М-21412-01, 91г.в., УЗАМ-331.10 , БСЗ, Солекс-спорт-2 с УПГС, Октан-коректор "Импульс 310", суперактиватор.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
как сделать машину мягче?
« Ответ #19 : 07 Апреля 2009, 23:11:41 »
Цитата: "SkRiP"
Billi Bons
Пружины с двумя рисками если я неощибаюсь жоще? Читал в книжке давно ...непомню уже...
Да вроде с двумя рисками жестче, с одной мягче. С одной риской я видел только один раз на своем первом реногоре. Вкупе с маслянным саксом очень комфортно и мягко, машина едет как иномарка, даже салон не дребезжит 😆 . Но на некоторых коварных кочках долбила на пробой будь здоров, поэтому и сменил аммы и пружины на газовые бильштайны и пиленные фобосы. Саксы подарил челу на 41 на пружинах с двумя рисками, ему очень нравилось, пока машину не сперли 🤦‍♂️ .
Правда в силе?