У меня было 41-х:
белый 06
фиолетовый 06
синий 1,7
зел 1,7-отл!
зел 1,7
сер 1,5
сер 06
бел 1,5
фиол 06
+ к тому:
412 1,5
2125 1,5
Итого из 11 машин с уфой было 7 . Отличным из них был только один, все остальные обязательно с проблемами. Реально уфа 1,7, а тем более 1,8 в отл. состоянии, конечно, тяговитее гораздо, нежели 06 в среднем виде. Но чтобы найти такую, см список выше. А так то кипит, то лампа горит, то еще что. К тому же запчасти, правильно говорит народ, найти крайне трудно, качественные - почти невозможно, нужно хорошо разбираться.
Я бы сделал капремонт 06, тем более что по деньгам это более чем бюджетно. Расточка блока + поросенок порядка 1000р. Вал надо смотреть, может, и не надо точить, но если да - 800р.
Полный ремонт ГБЦ ( замена втулок, шарожка седел, притирка клапанов и шлифовка основания) 3 000р.
Детали - как искать, там не так много.
И - все. ПОсле этого его будет не узнать. К тому же с запчастями нигде никаких проблем, любой д. Вася в любом сервисе или гараже всегда все сделает, да и самому нехитро.
К тому же есть перспективы. На него хорошо становятся гидрокомпенсаторы клапанов, гидронатяжитель цепи, масса распредвалов и инжектор.
Так что думай.