Автор Тема: Целесообразность замены двиг ВАЗ 1.6 на новый УФУ 1.8  (Прочитано 7386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
😀ну даже фразы мы читаем по разному!сколько уже раз были баталии на тему движков!я свою уфу на ваз не поменяю,мне уже предлагали за 4шутки шестерочный с пробегом в 12тысяч,этот двигатель не для москвича и проблем с ним тоже придостаточно.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Холи вар +) Уфа радует , но хотся чтобы радовала больше! БЕзшусно не работает, и много много много всего !Ваз двигло 1.7 нужно переделывать на мой взгляд. Как вариант собрать на блоке 2121 и коленом шестёрошным турбик.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
УЗАМ 1,8 хороший движок.
Но слабенький.
Таз - вообще не двигатель.

Но при таком раскладе - менять.
Адназначно! (с)
Плюс покурить ГП. С беговой парой он на трассе при 110-120 в 7-7,5 литров укладываться должОн.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Доброго времени суток! Ребята, пожалуйста, подскажите! Ситуация такая, мой движок прошел около 70 тыс. и стал меня докучать своими проблемами(( На днях знакомый предложил за символическую плату поставить мне новый (пробег 4 тыс.) Уфимский мотор 1.8. Вопрос - стоит ли это делать? Какие плюсы и минусы этого мотора? С какими проблемами могу столкнуться? Как все это дело оформляется? Как обстоит дело с зап. частями? (Москва) Заранее большое спасибо!
ты сам практически и ответил на свой вопрос.... замена ВАЗ на УФУ, как шило на мыло поменять...
поясню...  ТЫ уже собрался сталкиваться с проблемами, и запчастями для ремонта УФЫ... вывод напрашивается сам...
А ВАЗу тоже ходу можно дать......
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Как вариант собрать на блоке 2121 и коленом шестёрошным турбик.

На 2121 стоит мотор 2106, 1600 смХ2, диаметр цилиндра 79 мм. Бдок под 1,7 л., это 21213 (под карбюратор) и 21214 под инжектор диаметр цилиндра 82. На моторе 2106 можно поменять колено под 1,7 и 1,8. И последний ремонтный размер блока 80 мм. И если грамотно расточить (перестаёт жрать масло вообще) и обслужить то мотор будет работать долго и хорошо и радовать....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"