прикольно, учитывая что заводской параметр для ГБЦ "+"-" 0.2 😆 ГБЦ мерили перед установкой? учитывая возможность максимальной регулировки угла зажигания, здаётся мне, что что спиленная ГБЦ "ушла" за рамки возможности коррекции зажигания, т.е. разрезная шестерня вам в помощь 😆 или 98-й бензин.
А теперь мне глупому объясните... КАК свечи, у вас влияют на такой параметр как детонация? 😆
Если мы здесь про детонацию говорим.... а не про грохочащие клапана...... вы себе представляете детонацию при нулевом угле зажигания? Я нет. 😝
😆 😆 😆
ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ Я ИСПОЛЬЗУЮ НЕПРАВИЛЬНУЮ СВЕЧУ?
Если вы использовали свечу, которая слишком горячая или слишком холодная для вашего применения, это будет обнаруживаться одним из двух способов. Если свеча слишком горячая, двигатель может страдать от детонации, раннего зажигания и высокой рабочей температуры. Детонация происходит, кода топливная смесь быстро взрывается раньше, чем загорается. Нежелательно, чтобы это случалось, поскольку это может повредить двигатель. Первичная причина детонации, это избыточная компрессия. Наконец, излишне горячая свеча вызывает раннее зажигание, при котором топливная смесь начинает воспламеняться задолго до того, как поршень достигнет вершины цилиндра.
Использование слишком холодной свечи будет вызывать потерю ускорения и максимальной скорости, и будет вызывать плохой холостой ход.
в общем с а17дврм вся детонация ушла, а BPR6ES(аналог нашей А17ДВРМ)((BPR5ES(аналог нашей А14ДВРМ) )) , вывод при поднятие сж 6ки рулят)))))
тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазеть, клапана отрегулированы, двигатель не узнать как работает, по сравнению с пред. гбц))
по поводу ДД (у меня их 2) оба с одинаковыми симптомами, при том что раньше не было нареканий к ним, езжу тока на 95 октане. т.к. примерно сейчай сж стоставляет 10,5:1 это реальный 95 октан.
по поводу горячих свечей был горький опыт с повышением сж на боевом тазу, при поднятии сж на 6ках тупо сдувало электроды. пришлось использовать более холодные 7ки.