После ТО уловил разницу между оригинальными и НГК, она заключается в полезном ходе педали дросселя.
последних тыщ 15 ездил на НГК 5-ке , вроде BPR5ES:
92 бенз - если хороший (обычно ТНК) то к половине хода педали ускорение максимальное, далее почти без изменения ускорения.
- если плохой(обычно Лукойл) то подколбасивает и ускорение вялое на всем диапазоне
95 и 95+ - если хороший то к половине хода педали ускорение максимальное, далее изменение ускорения заметны только у пола.
- на плохом, эффективный ход педали около 30%, если жать больше - провал, почти тормозит, у пола тормозит меньше, но и ускоряется не быстрее чем на 1/3 нажатия.
+Отличные индикаторы качества топлива - чем лучше бенз тем больше полезный ход педали и меньше провал.
-Нельзя передавливать педаль - машина тупеет.
поставил рыносвечи:
сразу заметил увеличение эффективного хода педали до упора, но платой за это стало потеря динамики на малом газе, такое впечатление что то что НГК выдавал на 1/3 нажатии, рыносвечи размазывают по всему ходу, именно размазывают, т.к. на всем ходе педали отмечается прибавка к ускорению без провалов (щас езжу на ТНК пульсар, ощущения по предыдущему опыту использования рыносвечей не помню.).
Расход бензина 95 пульсар вырос примерно 5-10%.
+ Для нервных самое оно - когда нервно вдавливаешь в пол педаль получаешь максимальное ускорение без провала(на НГК лучше недодавить, что при маневрах сложнее).
- На трассе есть впечатление что нехватает ускорения, а игра с "подгазовкой" на скорости не дает эйфории.
Зазор на всех свечах - 1мм.
Я уже второй раз чередую эти комплекты свечей - ощущения аналогичные. В прошлый раз слез с рыно т.к. надоело давить тапку - на НГК приход наступает раньше при меньшем расходе.
Также есть замечание про прогрев - на 92-м машина быстрее греется(до расход менее 1.5л/ч и обороты менее 900) за 4 мин против 5мин на 95 при -15..-25С. (разницу по свечам не знаю)
Я рекомендую NGK BP6ESZ, только оригинал. Цена, сейчас не знаю, а год назад 500р. в нашем регионе.
тык они ваще не к нашему движку(Ф3Р), а к жигулям (в т.ч. 06).
По каталогу НГК у нас 5-ки должны стоять.
BPR5ES (V‑Line 6)