Поделюсь и я своими мытырствами со сцеплениями 2141х.
Не было у меня никогда удлинённого рычага. Хотя я о нём часто мечтал в пробках...
Однако... поскольку в пробках у меня никогда не оказывалось с собой сварочного аппарата, да и вообще его не было, то проблема решалась по окончании пробок.
В мирное, безпробочное время, желания что-то колхозить как-то не появлялось, было лишь желание, попить пивка.. 🍺
Когда же сцепа меня совсем доканывала, я просто покупал ведомый "Начало" и корзинку неизвестного производителя подвального образца. Перекинув всё это дело становилось терпимо. Однажды, кстати, на снятой сцепе обнаружил лопнувшую пружину.
Если сцепа казалась слишком тугой, то я просто поднимал педаль повыше и становилось немного легче.
В конце концов, поставив Лук+диск "Начало" мне всё равно не нравилось. И я нашёл, то, что нужно регулировать для комфортного выжима.
Это положение обычного неудлинённого рычага сцепы. И должен он быть чуть опущеным от горизонтали, так, чтобы среднее положение его было горизонтальным(кстати я прошлым летом тут это всё рисовал и даже графики выкладывал, в какой то теме про сцепу)
Вот это даёт потрясающий эффект. Буквально чуть по другому поставить и педаль становится тугой и неприятной.
Да. Я согласен, что если удлинить при этом рычаг, то станет ещё легче, но и ход увеличится. И я не исключаю, что те, кто удлинил, после сварки поставили рычаг правильно, а не так как стоял до этого.
Теперь у меня Ауди. Тут гидросцепа. Тоже мне показалась тугой, и дажеуже кое что устранил, но всё равно кажется туго. Однако.... прокатившись на своём Святогоре, который был до Ауди был шокирован, там сцепа очень тугая, армреслинг прям. Так что всё ещё немного относительно. В идиале педаль чувствоваться не должна почти, только чтобы ботинком насщюпать...