Автор Тема: Отчет о установке удлиненной лапки сцепления на УЗАМ  (Прочитано 27127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Когда то об этом писал ЗР. Сделал себе такой рычаг, понравилось. Правда ещё там переносилась точка опоры троса, двудырная железочка изготовлялась. А посвящено это было тому, что на некоторых машинах вырывало металл в месте упора верха оболочки троса сцепы. Но там просто рычаг разрезался и вваривался кусок металла. Про уголок ничего не говорилось.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
ну дык, я так и изготавливаю:
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Для наглядности , как выглядит на машине ответ 41 , если назад вернуться

Оффлайн 112confa

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Лапку увеличил на 3см. Установка лапки заняла примерно час. Педаль поднялась примерно на 1.5См выше педали тормоза. Понажимал на педаль есть свободный ход,смотрю на педали  стоит пружина снял отрезал половину витков (Мучения мучения... и пружина на месте ). И вот педаль в ровень с тормознои. Проехал первую 100км. Впечатление выжимать стало намного легче, трогается без рывков (может подушки на коробке будут дольше служить) Жена проехала говорит так намного лучше. Так что в к этой пятнице я готов ехать с Москвы  в Московскую область . Спасибо всем кто описал способ изготовления МОД  лапки



« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 12:25:36 от 112confa »
(214122-узам1.7-бсз) (214100-ваз1.6-гбо, бсз). Фотографии  https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?p=391712#391712

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
 🤔 по свободному ходу надо тоже мне поглядеть

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
да,надо тоже заморочиться с пружиной 😲
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
свободный ход есть - и с пружиной я ничего не делал...
https://club.azlk.ru/graphics/001/70168_richag.jpg
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Одна беда от лапки удлиненной - не получается резко сцепление бросать при переключениях, все равно затянуто получается наверху, нога поднимается. Надо тоже с пружинкой поиграть.
А еще сцепу усиливать надо, ой как надо.

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Не забывайте только, что эта пружина в конечном итоге прижимает выжимной к корзине при отпущенной педали. Укорачивая пружину вы увеличиваете силу прижатия (с удлиненным рычагом она уже увеличилась). Для корзины это может и не страшно, а вот срок службы выжимного наверняка уменьшится. Может, кто хочет уравнять педали сцепления и тормоза, лучше педаль тормоза приподнять, покрутив вилку на вакуумнике?
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
После оффроад поездок по горам в субботу с постоянной работой педалью сцепления стало поскрипывать при выжиме.
Снял  трос, пролил маслом. Втулки на педалях залил WD-40. Все собрал,отрегулировал. Педаль стала еще легче.Посмотрел свободный ход педали- ерунда, не стал даже трогать пружину . Выигрыш в 1-1,5 см примерно, не стоит заморачиваться. 

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Натянул пружину, 1 см примерно выйграл, пока нравится.
На выжимной пофиг, он корзину все равно грызет, так что лучше уж он, чем она.

Оффлайн 112confa

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0

Всегда думал что на вилке пружина прижимает подшипник к корзине. Я в день проезжаю 150км. Чаще всего пробки и не особо охото напрягаться от сцепления. Ездить-бы без пробок, лапку и пружина осталась-бы стокавая. Отрезал пружину настолько чтоб убрать свободный ход (У меня вышла  половина )!
(214122-узам1.7-бсз) (214100-ваз1.6-гбо, бсз). Фотографии  https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?p=391712#391712

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Ход обычной лапки сцепления 15-17 мм. А какой ход должен получиться при удлинённой лапке?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Ход обычной лапки сцепления 15-17 мм. А какой ход должен получиться при удлинённой лапке?
новый ход лапки равен отношению старой длины лапки к новой длине лапки умноженное на обычный ход лапки
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
 Спасибо за ответ! Я так и думал, но лучше перебдеть, чем недобдеть)))
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格