Мне с красногорска тож 15 мин без пробок)) съездил- выкрутили, а там редуктор... ну вообщем корпус лопнул от трения с шестерней в кпп. Подложили шайбу. Сегодня пара капель из под машины все таки было. Но, облазил весь мотор и кпп. Нигде нет на железе масла оО может не мое....
не очень понял твою проблему.ты переживаешь,что капает масло из коробки через лопнутый корпус редуктора?он чё,сверху чтоли лопнул?у меня уже 4кпп поменяно и у всех со временем сопливились сальники,видимо не выдерживают нагрузок больших.но просто за уровнем масла следишь в кпп и всё.Хотя одну КПП я таак убил,сначала пропала 5-ая передача(точнее вылетела и после этого больше не оставалась на месте,а вылетала всегда),а я ехал из Иваново в Москву(к брату в армию ездил с мамой)ехать ещё около 200км,ну ладно,доехали нормально без 5-ой передачи,дальше и дороже по бензину,вообщем ездил я без этой 5 передачи ещё месяца три,как вдруг вторая один раз вылетела,потом третья и заднюю еле включил,на следующий день боялся,что не доеду до коробейника))Доехал)Мне когда лень,заеду на любой улице,где гаражи,там полюбому есть сервис с товарищами из СНГ они мне за 5-10 мин дольют маслица(только я свою привозил) сотню возьмут(хоть оно того и не стоит,но сам бы дольше провозился) и усё))А у меня вообще уже таак льётся через сальник коленвала масло из двс,не знаю,дальний или ближний он называется,вообщем со стороны кпп.подливаю потихоньку,причём и новый сальник лежит в гараже уже как год.просто лонжероны у меня подгнили и авто второе появилось,вот теперь не знаю что с мосиком делать,продавать жалко за те деньги,которые дадут изза лонжеронов.вообщем так и стоит перед домом,как запасное авто(((