да там много куда смотреть можно.первым делом смотри где проводка на улицу выходит из салона.дальше - разбирай ч/я и пропаивай. пропаивай клеммы. форды электрикой всю жизнь страдали...
а у меня меж тем случился гарантийный случай - отказ маслонасоса :axe:
скорее всего дрянь какая-то в картере лишняя, типа проволчки или чего то в этом духе. еду, масло на минимальной отметке, давление падает на глазах:pinch: . к моменту въезда на сервис лампочка гасла на 2-3х тыщах. а датчик аварийный там то ли 0.3 толи 0.5 бар...вопщем ужоснах...причем, до этого я обращал внимание механегов на то, что давление поднимается не сразу при пуске, а спустя секунд 10.первым делом долили масла(вот она лень человеческая). ессно не помогло. разобрали полдвижка, сняли маслонасос - а там 🤗 с ротором, все в задирах итд...
поменяли, подцыпили манометр, завели - опять ноль.оказалось, мало того что ротор насоса весь задран был, так еще и фильтр(оригинальный если что) забило настолько что масло через него вообще не шло.
после замены насоса, ну фильтра с маслом, давление на холостых(800) на горячем моторе - 1.5 бар, что весьма неплохо.на холодном - 4 бара.ну и набирается оно раньше чем мотор заведеш. слава богу победили вовремя...поехал тестить заново...