Голосование

Какой двиг ставить?

УЗАМ
36 (34%)
ВАЗ
12 (11.3%)
РЕНО
58 (54.7%)

Проголосовало пользователей: 60

Голосование закончилось: 03 Ноября 2007, 23:07:25

Автор Тема: Выбор двигателя  (Прочитано 14885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #80 : 03 Июня 2013, 21:11:12 »
А у УЗАМов, с качественными запчастями. Правда моему мотору, за 229000км они ни разу не понадобились. 😎
И вообще, УЗАМ меня чрезвычайно расслабляет, уже тыщ 30 как к нему не подхожу(была замена цепи на 200тыщах), надо будет  регулировку клапанов хоть ради приличия проверить....  😍

В общем так. Если вам надо просто ездить, то УЗАМ, если главное погонять, то рено. 👮‍♂️
Опять понеслась, УЗАМ вообще вечный мотор и износ ему неведом 😆 😆 😆
30 000 км не подходил к мотору? Совет директоров Bayerische Motoren Werke AG покатываются со смеху.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #81 : 03 Июня 2013, 21:50:29 »
Опять понеслась, УЗАМ вообще вечный мотор и износ ему неведом 😆 😆 😆
30 000 км не подходил к мотору? Совет директоров Bayerische Motoren Werke AG покатываются со смеху.
а чё такого? зачем в мотор лезть если он работает?
работает и нефиг к нему подходить. 30 000 это ж ерунда для движка.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #82 : 03 Июня 2013, 22:06:20 »
рено возможно и хорош. спорить не буду - инж и всё такое...
но вот вопрос. почему их у нас можно сосчитать по пальцам одной руки?
В виду его не ремонтопригодности. Не из-за сложности сборки/разборки, а тупо отсутствия запчастей. Машина может встать из-за одного "хитрого" болта. А токоря не у всех под рукой есть, да и многое не к токарю.
Я думаю ясно, к чему я клоню ?  😁 Тут вне конкурса есть только один двиг. А точнее семейка целая. Один потолще, другой пожиже  🤣
Для дерЁвне-села само то!  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #83 : 03 Июня 2013, 23:02:27 »
30 000 км не подходил к мотору? Совет директоров Bayerische Motoren Werke AG покатываются со смеху.
Либо ты соизволишь перевести на русский, либо я 🚫.......но лучше переведи.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #84 : 03 Июня 2013, 23:13:31 »
Либо ты соизволишь перевести на русский, либо я 🚫.......но лучше переведи.
давай я переведу:
он хотел сказать "не стоит врать что за 30000 км ты не подходил к двигателю и с таким отношением он прошел больше 200000 км....
Минимум за 30000 надо произвести 3 замены масла, сделать это дистанционно - я бы посмотрел на такое...." 🥁
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #85 : 03 Июня 2013, 23:16:59 »
Либо ты соизволишь перевести на русский, либо я 🚫.......но лучше переведи.
Баварские моторные заводы - BMW. Не слышали о таких? 🤔
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #86 : 03 Июня 2013, 23:35:54 »
Внесу свои пять копеек как владелец и уфимцев и рено.Рено не пнравился-снял его.Клиренс меньше,тяга в низу невнятна.По поводу прет.А надо?Многие ездят вполне адекватно и уфимца 1.8 хватает с головой.А по тяге я ещё могу и поспорить.Опять же завалитесь в глубокий снег или кашу на Рено-вот и приехал,таже картина на Уфе-вытянул подсос,вылез и толкай.Проще говоря,если машина нужна под груз и бездорожье-уфа впереди,если надо сракерствовать-тут место Рено.А что касается надежности.Уфу убить почти не реально.Будет моргать давлением,кипеть,греметь но ехать.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #87 : 03 Июня 2013, 23:39:42 »
Внесу свои пять копеек как владелец и уфимцев и рено.Рено не пнравился-снял его.Клиренс меньше,тяга в низу невнятна.По поводу прет.А надо?Многие ездят вполне адекватно и уфимца 1.8 хватает с головой.А по тяге я ещё могу и поспорить.Опять же завалитесь в глубокий снег или кашу на Рено-вот и приехал,таже картина на Уфе-вытянул подсос,вылез и толкай.Проще говоря,если машина нужна под груз и бездорожье-уфа впереди,если надо сракерствовать-тут место Рено.А что касается надежности.Уфу убить почти не реально.Будет моргать давлением,кипеть,греметь но ехать.
ахахахахахаха, пройди затяжной левый поворот с моргающей лампой давления масла и ты поймешь что твои слова неправда чистой воды)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #88 : 03 Июня 2013, 23:47:37 »
Либо ты соизволишь перевести на русский, либо я 🚫.......но лучше переведи.
Устроишь бокс по переписке?
АО Баварские Моторные Заводы (читай БМВ).
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #89 : 03 Июня 2013, 23:48:19 »
Минимум за 30000 надо произвести 3 замены масла, сделать это дистанционно - я бы посмотрел на такое...." 🥁
Масло оно всегда маслом, и никаких других процедур не производилось. Их до этого, еще больше времени не производилось, но увы 200тыщ,  цепь заменить пора.
Сколько раз на "современных" моторах, нужно было бы сменить привод ГРМ ?... 😏

Самая жопа инжектора - это ЭБН . Если не знаешь как и чем его заменить, то надежность всей машины в целом ,никакая. Ломается он в самый неподходящий момент, там где этого никак не ждешь. 
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #90 : 03 Июня 2013, 23:50:12 »
Да что ты говоришь.А на провернутом вкладыше проехать 200 слишним км. сможешь на Рено,а я проехал.Вкладыш на пластинки расплющило,так что шатун даже проело,но ехал же.Не веришь,могу фотки сделать.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #91 : 04 Июня 2013, 00:01:31 »
Внесу свои пять копеек как владелец и уфимцев и рено.Рено не пнравился-снял его.Клиренс меньше,тяга в низу невнятна.По поводу прет.А надо?Многие ездят вполне адекватно и уфимца 1.8 хватает с головой.А по тяге я ещё могу и поспорить.Опять же завалитесь в глубокий снег или кашу на Рено-вот и приехал,таже картина на Уфе-вытянул подсос,вылез и толкай.Проще говоря,если машина нужна под груз и бездорожье-уфа впереди,если надо сракерствовать-тут место Рено.А что касается надежности.Уфу убить почти не реально.Будет моргать давлением,кипеть,греметь но ехать.
Одно плохо, Уха бульбуляторная и жрёт много.

P.S.
И "сцыца" маслом изо всех щелей и сочленений.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 00:05:21 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #92 : 04 Июня 2013, 00:04:05 »
Масло оно всегда маслом, и никаких других процедур не производилось. Их до этого, еще больше времени не производилось, но увы 200тыщ,  цепь заменить пора.
Сколько раз на "современных" моторах, нужно было бы сменить привод ГРМ ?... 😏

Самая жопа инжектора - это ЭБН . Если не знаешь как и чем его заменить, то надежность всей машины в целом ,никакая. Ломается он в самый неподходящий момент, там где этого никак не ждешь.
Если ты т.н. "нищеброд" и ездишь на парах бензина - то да, ЭБН быстро выйдет из строя. Однако при нормальной эксплуатации авто, о данной детали даже не вспоминаешь. Я на Космолёте проехал примерно 120 тыс. км, и ЭБН это то, о чём я даже не вспоминал.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #93 : 04 Июня 2013, 00:14:37 »
Да что ты говоришь.А на провернутом вкладыше проехать 200 слишним км. сможешь на Рено,а я проехал.Вкладыш на пластинки расплющило,так что шатун даже проело,но ехал же.Не веришь,могу фотки сделать.
2часа ехали на ренохе без масла,пробили поддон,других вариантов не было...В итоге блок в утиль,хотя можно под ремонт последний точнуть,колено под замену,лучше нормальное за 1.5 взять чем точить
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #94 : 04 Июня 2013, 00:30:10 »
И "сцыца" маслом изо всех щелей и сочленений.
Кто ссыцца ?
У меня мотор АБСОЛЮТНО СУХОЙ. Может у меня со зрением что не так ? 😲

ПС. Уже второй твой прогиб в теме. 👮‍♂️
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #95 : 04 Июня 2013, 08:23:03 »
Одно плохо, Уха бульбуляторная и жрёт много.

P.S.
И "сцыца" маслом изо всех щелей и сочленений.
Не правда ваша.
Исправная бульбуляторная УФА 2,0 есть 6,8 на 100км
Инжекторная - примерно стлько же.
Просто есть оба мотора - имею возможность сравнивать.
1,8 (пока был), тоже в 7 литров укладывался
1,5 да, тот жрет. Просто ему здоровья не хватает, чтобы ехать в экономном режиме

А насчет ссытся, эт тоже не сложно.
Просто собрать руками.
Ведь ссытся он маслом из одних и тех же мест - лапы, поддон.
Если про это помнить при сборке, то проблем ни каких.

ЗЫ и УЗАМ маслом не ссыт, он територию метит
Вторая ЗЫ сам по себе вопрос не технический, а религиозный.
По мне, так "Москвич должен быть с УЗАМом" все остальное - просто не наш путь
Иначе уже давно бы в 412м стояло ченьть 6-цилиндровое и ипонское или немецкое )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #96 : 04 Июня 2013, 09:34:41 »
Из-за узама все и думают что москвич Г...Постоянно ломается,и встанет обязательно где нибудь в людном месте,ну опять же кто и как его собирал.
Прокатили меня на 2литровой уфе,я был ужасно огорчен динамикой,он уступает моему предыдущему 1.7,за что его любить так и не пойму,или чем больше объем тем круче?
1.8 золотая середина
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #97 : 04 Июня 2013, 09:59:11 »
Убиваю узамы за вознаграждение. Дорого.

Странные люди, вы сравниваете двигатели разных эпох, тепловозы с паровозами.... Да у меня у самого узам без капиталок ( не считая замены головы) прошел 340 тысяч, ну и что? 😀 Рено прошел бы их точно также, в моих руках... И не надо говорить про низы на уфе, всем давно известно, что уфа верховой мотор, внизу нет момента - в отличии от рено. Даже у ваз 1.6 больше момента снизу чем у уфы 1.7. Единственный плюс уфы в том, что она работает тихо и звук приятней чем у пресловутой норы. И как то рено под капотом не мешал мне ездить по бездорожью, а совать машину в ту грязь на которую она не рассчитана - издевательство над машиной. Хочешь в грязь? Бери ниву с 1.7 тракторным, можно даже карбюраторную, что бы толкать на подсосе  🤣 🤣 🤣 Говорите запчастей в глубинке на рено нет? А что, на узам вдруг стали делать запчасти нормальные вообще? )))) Гильзы из канализационных труб сделанные на коленке и шпг ничем не лучше... О каких пробегах на таком двигателе вообще можно говорить? Почему ребята из Иваново, едут в Москву за запчастями на уфу? На рено - пришел в магазин и купил.

Хочу заметить, что действительно есть люди у которых есть деньги на реносвап и ездят на уфе, но эти люди ездят на москвиче вообще  ради идеи, и называть их вложения в москвич здравым смыслом изначально нельзя. Можно назвать таких людей - фанатиками. Если говорить о взрослом и взвешенном решении, направленным на максимальный результат при минимальных затратах - рено лучший вариант, стоит копейки, в одиночку поставить весь комплект - 2 вечера в нормальном гараже при наличии полного комплекта.

Если говорить о дальнейшем увеличении комфорта, давайте возьмем комплекты установки гура, на 10 комплектов под рено, будет максимум 1 комплект на уфу ( да да, тот самый кронштейн насоса ). А теперь давайте вспомним про кондей? И много кондеев на уфе ездит с заводской конструкцией? А после установки всего навесного, как там на уфе с низами и вообще? Грузы возить все также круто на нем?  - Напоминаю, это все касается штатного оборудования без залезания в "тюненги". А то начнется сейчас, узам 2.5 турбодизель с реактивной тягой...

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #98 : 04 Июня 2013, 10:11:05 »
А то начнется сейчас, узам 2.5 турбодизель с реактивной тягой...
...и кондей на газу!!!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #99 : 04 Июня 2013, 10:36:57 »
Кто ссыцца ?
У меня мотор АБСОЛЮТНО СУХОЙ. Может у меня со зрением что не так ? 😲
...
Ну вот опять, превосходные степени прилагательных, безапеляционные заявления и включённый "CapsLock" 😆

Ну да, если Уху разобрать, все привалочные плоскости отшлифовать, все прокладки посадить на герметик (со строгим соблюдением технологии), тогда да, может течь и не будет. Но сам собой напрашивается вопрос, а оно (разборка -> шлифовка -> сборка с герметиком) мне надо?

Одно плохо, Уха бульбуляторная и жрёт много.
...
Как быть с этим тезисом?

...
ПС. Уже второй твой прогиб в теме. 👮‍♂️
Как характерно 👏

Не правда ваша.
Исправная бульбуляторная УФА 2,0 есть 6,8 на 100км
Инжекторная - примерно стлько же.
...
Шутку понял - смешно. Может и непосредственный впрыск это тоже "буржуазный пережиток прошлого" и "происки проклятых капиталистов"?
Касательно конкретно расхода  - по Стансилавскому: "Не верю!!!"

...
А насчет ссытся, эт тоже не сложно.
Просто собрать руками.
...
Комментарий немного выше + я покупаю автомобиль не для того, чтобы собирать и разбирать его агрегаты на скорость, а чтобы ездить, и, желательно, с комфортом.

...
ЗЫ и УЗАМ маслом не ссыт, он територию метит
...
А ещё Космичёвская КПП метит территорию. Мой Космолёт пометил весь двор, до сих пор его дух со мной. А эта иномарка не самец вообще, хоть бы одно место стоянки пометила 😆

...
Вторая ЗЫ сам по себе вопрос не технический, а религиозный.
По мне, так "Москвич должен быть с УЗАМом" все остальное - просто не наш путь
Иначе уже давно бы в 412м стояло ченьть 6-цилиндровое и ипонское или немецкое )
Давно пора (воткнуть что-нибудь немецкое/японское).
Ну не срослось у нашей страны с поршневыми ДВС. Ещё во времена ВОВ у нас была масса шшшшикарных планеров, с мерзопакостнейшими двигателями.

...и кондей на газу!!!
А куда же без него 😆
Вон в "супер-пупер" экономичный, мощный, просторный, комфортный, проходимый, надёжный Князь, которому все иномарки (даже класса Е и F) делают миньет, кондиционер уже второй или третий год ставят. Но я уверен, что обязательно поставят 😆 😉
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.